Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Chaser

Увеличить просмотры
Toyota Chaser
1997 г.в. Владивосток
Опубликовано:
Автор: faer
Автоотзыв о Toyota Chaser
Автоотзыв о Toyota Chaser
Автоотзыв о Toyota Chaser
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Chaser
Год
1997
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Здравствуйте всем. До чайзера катался на авенире 1998 года, короллке аксио 2006, субару легаси б4 2006 года и кроуне 2005 года…Из-за финансовой обстановки в семье кроуна пришлось предать и продать( Но вскоре денежки вернулись, да и пешком ходить надоело. Искал самурая эску, но в адекватном состоянии не находилось. Был один, вот только нуждался он в полной покраске и замене лобового стекла. Кузов весь в ржавых плешах, но ценник хозяин скидывать все равно не хотел …
Следил за сайтом, мол может появится приличный самурай, и случайно наткнулся на чайзер за 255, по фото вполне ничего. Поеду, думаю, погляжу. Пробег приличный – 332000, кузов уже конечно тоже не идеален, но денег вложить надо не много. А вот двиг, ходовая, салон – мама дорогая((( В общем, порадовал меня только серый цвет и люк, ну и по убеждениям владельца, авто в ДТП не участвовало. Хотя позже простукиванием место удара я все-таки нашел, но там не критично, остальная краска в порядке.




Вернулся обсудить с женой, мол так и так. Где все плохо, а где справимся. Родная уперлась, шибко понравился автомобиль. Сговорились с хозяином на 230к наличкой, тут же оформились и отправились домой. Пока добирались, договорились, что ремонтировать и порядок наводить будем постепенно, на все сразу денег не наберешься. И понеслась…
Для начала сменили двиг, нашли с пробегом в 70 тысяч …Затем начал искать такой же чайник на разборах, нашел в Уссурийске салон за 7 тыс. Правда после приезда в Уссурийск узнал, что авто в деревне, до которой еще 50 км, а навигатор даже и дороги то не знает. С горем пополам дорогу нашли. Приехали, встретились с продавцом. Вместе с ним же и разбирали салон, который оказался вполне в приличном состоянии. Встал вопрос как на чайзере увезти целый салон от еще одного чайзера…В общем, кресла пришлось поменять на месте, запихав кое-как остальное и прижав колени к торпеде, мы выдвинулись домой. Путь не близкий, добрались к полуночи и упали спать. На работе на сутках начал вытаскивать старый салон. С торпедой я правда горя хапнул… В итоге потратил 4 дня на замену салона. Счастливый поставил последние пластмасски, закрутил болтики, завожусь… Все хорошо закончиться не могло, не горит почти вся приборная панель. Стрелки лежат. Но силы меня покинули, отдал как есть жене до работы добираться.




Раз попросил жену на работу мне таблеток закинуть. Собралась ко мне, завела чайник, а он заглох. Сразу в слезы, надоела эта машина, зачем такую убитую купили (а кто просил то). Успокоил как мог, а сам на работе – помочь ничем не могу. Созвонились с отцом, порешали, что бенз кончился. Так оно и вышло. Почему жена 4 дня не задумывалась о том, что стрелка не двигается, история умалчивает. Наверное подумала, что чайзер в гибрид превратился. Попробовал снять оптитрон с марковника сестры, не помогло, стрелки лежат. Значит дело не в панели…К электрику оказалось попасть не так просто, еще неделю жена ездила наугад, не имея понятия, сколько запасов в баке. На выходных решил поехать в магазин, сел - не заводится, предохранители целы, реле щелкает. Теперь истерить уже начал я. Утащили в гараж ставить стартер со старого авто, завелась. Вернулся домой, обрадовал жену. Вечером хотели прокатится, не тут то было.. Стартер крутит, но не схватывает. Со второго раза все же завел. Сразу принялся искать адекватного электрика. Посмотрел, сказал, что бендикс. В итоге собрали из двух стартеров один. Наконец-то заработало. С приборкой тоже разобрались. Оказывается я массу не прикрутил. Вот только хоть убей, не помню я этого провода. Тут меня осенило. На работе сослуживец помочь хотел и начал разбирать панель. Заморачиваться и искать не хотелось, заплатил 500р и приборка ожила.
Через неделю стал гнать замок зажигания. Чтоб завестись, надо было колупаться с минуту. В инете нашел как снять замок (оказалось не сложно), отвез мастеру. Оказалось, что все секретики разбиты. Ремонт длился 20 минут и стоил мне еще 400руб.
Выше уже говорил, что ходовка, как и двиг требовала ремонта. В разборе нашел ступицы и рычаги, обошлось в 5200. Оглядев стойки с пружинами, решил, что еще год поездят.
Кажется, что машина сплошная катастрофа, но было в ней и хорошее. После замены двига машина стала зверем! Динамика поменялась, машина почти летела, да и расход стал поменьше.
К весне сменю литье, обвесы, кузов подлатаю, музыку поставлю хорошую. В сравнении чайник не хороший и не плохой, везде свои + и -. Пока что буду и дальше ездить на нем.


Сообщения к объявлению