Автоотзыв о Toyota Chaser

Увеличить просмотры
Toyota Chaser
1996 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: Анатолий
Автоотзыв о Toyota Chaser
Автоотзыв о Toyota Chaser
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Chaser
Год
1996
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Не уверен, что этот отзыв о Toyota Chaser 1996 год даст какой-то супер совет в вопросе выбора данной конкретной машины, информации на самом деле навалом в Интернете и все давно уже сказано по большому счету. Но я надеюсь, что слова нижесказанные помогут сделать из обычной машины полноценный аппарат, который может на равных соперничать с дорогущими иномарками, а кое-где их превосходить. Опыт вождения у меня немаленький, машин было много самых разных от «копеек» до джипов, так что есть с чем сравнивать. Как говорится, «ближе к телу», как говорил французский классик. Toyota Chaser Tourer - V КПП механическая, приобретена была в ноябре 8 года, тогда много было разговоров, что в связи с кризисом запретят ввозить «конструкторы».

Пробег был тогда чуть больше двести тысяч км. Отзыв начну с того, что салон вполне обустроен, мне понравилось. Сиденья удобны, в салоне просторно, место есть. Можно свободно себя чувствовать и ехать расслаблено, как будто на диване сидишь. Руль не то чтобы тугой, он такой упругий, подвеска тоже такая немного жестковатая, пружинит слегка. Но не ватная, это точно, бывает, машина как будто ватой набита, вся проминается изнутри, здесь такого нет. Сидения хорошие, есть по бокам поддержка, по сидению не ерзаешь, оно из такой замши сделано, то есть даже если резкий поворот, то тебя не болтает по салону. Это я все плюсы обозначил, которые сразу в глаза бросаются. Оптрионная табло, бросается в глаза, приятно посмотреть.

Не могу сказать, что сзади так уж много места, можно было бы и больше. Багажник широко распахивается, это можно в плюс записать. Через пару недель я выяснил, что вместо положенного ей по штату редуктора Torse c блокировкой червяной, был, воткнут редуктор с открытым дифференциалом от модели автомат. Были еще мелкие недочеты, типа устаревшего масла в движке… Отзыв о Toyota Chaser 1996 год не могу написать без упоминания того факта, что постепенно машинку довел до ума, кое-что прикупил, амортизаторы поменял. Поставил на зиму в гараж.

Весной стал постепенно выгуливать авто по неухоженным дорогам нашего города. Движок к машине не очень мощный, так что я купил двигатель с турбиной Grеddy Т67-25G с горячкой 10 см (Grеddy меряет в см, а не в обычных для нас А/R), распределительными валами HКS с фазами 264. Японцы сделали все это хозяйство на узле управления движком HКS F-Cоn V prо vеr.2.0. Устанавливал долго, неделю только проводку сращивал, еще подцепил «до кучи» датчики, регуляторы подачи топливной смеси, сцепление, стабилизатор стойчивости, радиатор охлаждения, переставил фронт пайп, с выхлопной трубой поработал тоже. Конечно, разгон стал гораздо лучше на пару секунд, менее чем за пять сек, разгоняется до сотки.

Видел я отзыв одного водителя, ведал он миру о проблемах с Toyota Chaser (там тоже была она 1996 года). Через некоторое время понял, что формат двигателя почти идеально годится для версии скоростного авто для города, на хороший буст турбина выходила на обороты 2300. Но потом что-то с движком случилось, дымок стал выходить непонятный, тремор появился на холостом ходу. Через довольно продолжительное время руки дошли все-таки вскрыть движок, все лето машина простояла в частном домовладении у родителей. Поршни были подбиты, кольца зажались, ссадины на цилиндрах. Некачественное топливо и японские установки ЭБУ сделали свое дело. Поменял прокладку ГБЦ на более плотную и массивную НКS. Удлинил трубку и заново приварить фронт пай Следующий год я уже катался на нем нормально, вопросы отсутствовали, шустрая машина. 50 кг момента на колесах, замерял.

На следующий год я как бы от нечего делать приобрёл мощную турбину Поставил еще топливную емкость, плюс насос Bosh, заменил всякие магистрали, помощнее поставил, форсунки получше поставил. По части электроники вмонтировал HКS A/F- Knоck Аmp для проверки детонации и F-Cоn vеr 3.1. Добравшись до базы, обратил внимание, турбина заработала слабее, обороты упали. Б/у турбины не рекомендую приобретать, дороже обойдется. Поменял турбину и кое-что еще по мелочам. Двигатель стал работать хорошо турбина надувала 1 кг при 3800 об./мин. на 4-5 передаче.

Как отзыв о моей Toyota chaser 1996 год написать без хвалы самого себя? Ну, простите, но стала после моих действий она очень динамичной. С места подрывается сразу в карьер, не хуже арабского жеребца. Если педаль вдавливать, то он с таким мерным рокотом рвется из-под тебя. И скорость приятно чувствовать на таком аппарате. И подвеска держит превосходно Ходовая стала еще лучше, на дороге машина прочно держится как будто ее приклеили, дороги не чувствуешь.

Тормоза очень крепкие. Если резко затормозить и не пристегнут, будешь, гарантированно - головой в стекло влетишь. Ездил потом ничего не меняя, кроме масла. Как результат, машина стала гоночной, и носится можно на ней очень неплохо и даже спорт призы брать. Масло синтетика менял каждые 3000 км. Пару раз разгонялся до 280 км/ч, обгоняя марочные дорогие тачки. Аппарат стал мощностью в районе 600 л.с. крутящий момент 64 кг. (это около 600 Нм). Меряли на простом наддуве, то есть запас еще оставался.

Постараюсь резюмировать мою длинную речь: я патриот своей страны, никуда уезжать не собираюсь. Есть, однако, вопросы к нашему родному автопрому. Танки мы делаем превосходные, но вместо машин мы делаем «средства передвижения». Почувствуйте разницу. А япошки делают машины. В них не чувствуешь дороги. Вот на этой Toyota chaser летишь, как на крыльях. А она аж 1996 года. Вот какой отзыв я мог оставить? Машина все делает за тебя, надо только без резких движений задавать ей направление, слушая приятную музыку. Почему наш автопром не может делать что-то подобное, для меня это остается загадкой, на которую ответа я не нахожу.

Сообщения к объявлению