Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Celica

Увеличить просмотры
Toyota Celica
1996 г.в. Благовещенск
Опубликовано:
Автор: Pastafar
Автоотзыв о Toyota Celica
Автоотзыв о Toyota Celica
Автоотзыв о Toyota Celica
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Celica
Год
1996
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

На этом японском шедевре я проездил больше трех лет, и за это время накрутил почти 140 тысяч километров пробега, плюс до меня кто-то 110, итого 250. Называю автомобиль шедевром не случайно, он заслуживает такого обращения к себе.
В 2011 году мои семейные обстоятельства сложились таким образом, что пришлось поменять жену, то есть развестись. Ну а раз уж жену меняю, нужно и автомобиль поменять.
После долгих раздумий и поисков наткнулся в объявлениях на Toyota Celica 1996 г V-2.0, ДВС 3s-GE. Раньше я видел такие машины, но почему-то никогда их для себя не примерял. Думал что она какая-то маленькая, да и расход топлива большой.
И все-таки что-то меня заставило позвонить продавцу и договориться посмотреть. Когда увидел этот автомобиль, то сразу же в него влюбился, а когда сел за руль и прокатился – влюбился еще сильнее. Машина была в идеальнейшем состоянии.
Салон чистый, как новый, кузов полностью ровный, ни одной вмятины и царапины, двигатель вымыт и ухожен. Мотор под капотом радовал слух своим приятным урчанием, а переключение механической коробки было четким и ровным.




Машина просто с ума сходила от нажатия педали газа, стоило ее немного поддавить, автомобиль подрывался как бешеный. Короче, решено, ничего больше смотреть не буду – беру.
За все то время, пока я эксплуатировал автомобиль, он мне приносил исключительно положительные эмоции. Приходилось на нем ездить и по пересеченной местности, и по снегу, и в грязи, нигде ни разу не застрял.




Порой создавалось впечатление, что управляешь танком, 180 лошадок часто выручали. Тюнингом как-то не заморачивался – это не про меня, да и не для наших дорог.
Двигатель вполне себе не прихотлив, и при пробеге в 250 тысяч я в него вообще не лазил. Только регулярно менял масло и фильтра, один раз поменял свечи на иридиевые, плюс были заменены бронепровода. Коробка передач вообще заслуживает отдельного восхищения, включается четко, короткая. На мой взгляд, именно этому автомобилю подходит только «механика» - никаких АКПП ему не нужно. Да и по обслуживанию коробка нормальная, всего один раз за все время поменял в ней жидкость.
Салон удобен, прежде всего, водителю и переднему пассажиру, задним не вполне комфортно. В принципе, это же купе, я и не рассчитывал, что сзади будет удобно, тем более что почти все время езжу один. Ездил на дальние расстояния, по 600 км за один раз, спина вообще ни капли не устала, чего не могу сказать про бывшие свои автомобили. Задние сиденья можно сложить, и тем самым увеличить размер и так большого багажника. У меня вмещался груз шириной почти метр и длиной без малого полтора метра.
Ну и особенно я доволен ходовой частью. В обслуживании не очень дорогая, за исключением стоек, которые выходят из строя примерно каждые 50 тысяч пробега. Но я бы это минус отнес больше к нашим дорогам, нежели к косяку автомобиля.
Мой совет, у кого есть возможность приобрести такую машину – покупайте, но при этом следует выбирать тщательно. Ведь хозяева бывают разные, кто-то ухаживает за своим авто, а кто-то выжимает из него по максимуму.

Сообщения к объявлению