Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Carina

Увеличить просмотры
Toyota Carina
1996 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Алексей
Автоотзыв о Toyota Carina
Автоотзыв о Toyota Carina
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Carina
Год
1996
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Мощность, л.с.
115
Пробег, км
370000
Состояние
Хорошее
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD Чейнджер,

Дополнительная информация:

Здравствуйте, хочу представить на ваш суд автоотзыв о моём автомобиле Тойоте Карине 1996 г.в., 211 кузов. Машину приобрёл 6 лет назад во Владивостоке, сам её пригнал. Автомобиль был 10- летним и к тому же назывался страшным словом “конструктор”. В тот момент по нормальным таможенным пошлинам можно было купить машину не старше 7 лет, но цена уже кусалась. В средствах массовой информации “конструктор” представляется как автомобиль, собранный из 2-3 машин, он ужасного качества, на нём опасно передвигаться, и всё такое прочее. Понятно, кто заказчик этой информации, но сейчас не об этом. На самом деле, “конструктор” - это автомобиль, ввезённый в Россию как запчасть, снимается передняя подвеска и двигатель, потом это всё собирается на станции, протягивать ничего не надо как на ВАЗах, всё делают на совесть. Берётся ПТС от старого авто и делается замена кузова и двигателя. Всё: “конструктор” готов. Какие плюсы: получаешь беспробеговый автомобиль за умеренные деньги. Минусы: при продаже люди неохотно берут “конструктор”, по ПТС год авто может быть старше реального, но там указан реальный год кузова, и страховка в случае ДТП начисляется по нему. Не устаю восхищаться японским автопромом, особенно тех лет. Машина настолько надёжная, что садясь за руль, тебе и в голову не придёт, что она не заведётся, или что-то может случиться в дороге. Просто вовремя меняй масло, ремни, жидкости и езди, езди, езди. Двигатель 7A-FE 1800 куб. см.,115 л.с. миллионник, надёжный, простой агрегат очень даже неплохо таскает 1200 кг Карину, да ещё и на механике. Кузов нигде не гнилой, не ржавый, лишь там, где глубокие сколы пробили до железа маленькие ржавчинки. Машина заезжает в гараж лишь на ТО, ночует во дворе и в мороз и жару. В общем, не машина, а мечта. Конечно за 6 лет были ремонты, затраты сейчас расскажу об этом поподробнее. При покупке во Владивостоке на одометре было около 100000 км, по приезду домой стало 106000 км. На самом деле пробег должен быть 200000 км. Вернувшись в Новокузнецк, никаких нареканий по подвеске не было, немного пробуксовывало сцепление, и был небольшой расход масла. Спустя месяц потекли задние стойки. Японские стойки комфортные, мягкие, не любят они наши дороги. Тридцать тысяч я на них проехал и осенью заменил на Токико на 135000 км, поменял ремень ГРМ. В 2006 году больше ничего не менял, кроме масла и фильтров. За 2006 год проехал 43000 км. В 2007 году к лету потекли передние стойки, поставил опять Токико на 167000 км, заменил передние линки и резинки, затраты 4000 руб. За 2007 год проехал 56000 км. В 2008 году на 209000 км заменил передние колодки первый раз. Только я проехал на них 110000 км. На 211000 км забуксовало сцепление. Заменил выжимной, на всякий случай корзину сцепления, диск сцепления, затраты 3000 руб. Машина стала ещё больше “есть” масло, и на 228000 км я решил поменять маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. Делал всё сам, запчасти заказал в «Экзисте», затрат на всё про всё около 5000 руб. За 2008 год проехал 45000 км. В 2009 году на 266000 км захрустела коробка. Я вернулся из Новосибирска, на следующий день поехал по своим делам. Отъехал от дома на 100 м и услышал хруст. Подумал, что захрустел ступичный подшипник, оказалось всё хуже. Снял коробку, оказалось, развалился подшипник пятой передачи. В таких коробках это болезнь, масляное голодание подшипника 5-ой передачи, видимо, когда менял масло в коробке маловато налил, рекомендуют заливать по пробку, а в книге 5 мм ниже пробки. Хорошо, что на трасе нигде не встал. Взял коробку с разбора за 6000 рублей, менял броне- провода оригинал и свечи платина, заклинил правый суппорт, – купил контрактный за 500 рублей. За 2009 год проехал 43000 км. В 2010 году провернуло шкив коленвала, порвало ремень генератора, купил на разборе за 1500 рублей. За 2010 год проехал 35000 км. В 2011 году на 332000 км перетряхнул подвеску, заменил резинки стабилизаторов перед, зад, линки, перед, зад, передние пружины и стойки опять Токико. Они прошли 164000 км! Задние до сих пор стоят с 2006 года, прошли уже 230000 км!!! Пружины вообще ещё родные, правда, просели уже. Подложил резиновые проставки, но, по-хорошему, пружины надо менять. Проехал за год 22000 км. В 2012 году поменял диск сцепления и вертикальные саленблоки передних рычагов. На данный момент я проехал на своём авто 270000 км. Конечно, в отзыве я не указал всю мелочёвку, которую я менял, но это просто копейки. Удивляет то, что элементы, которые считаются расходниками, я менял считаное число раз. Например: передние колодки менял 2 раза, свечи 3 раза, бронепровода 2 раза, задние колодки 1 раз, ступичные подшипники вообще не менял, передние тормозные диски ещё хорошие, в панели приборов сгорела всего одна лампочка. И эта машина, у которой по спидометру почти 400000 км, а реально все 500000 км. P.S. Спасибо вам, господа японцы, за такие машины, которые реально способны проехать 1000000 км по нашим раздолбанным дорогам и на “гавённом” бензине, низкий вам человеческий поклон.

Сообщения к объявлению