Автоотзыв о Toyota Carina
Приветствую всех!. Отставил отзыв на сайте бызово.ру про Акцента (может заметили... у него номера те же, что на Карине были. Оставил их себе..))), которым сейчас владею. И пока искал фото Акцента на компьютере, наткнулся на папку с фотографиями бывшей Тойота Карина, на которой ездил до Акцента. И решил оставить отзыв и про Карину.
Как это было... В июне-месяце 2009 года накопил небольшую сумму денег и решил приобрести себе личный автомобиль. Сначала хотел купить себе двенашку третьего года. Нашел объявление, созвонился с продавцом, поехал смотреть. Вроде все понравилось, но продавец был видимо еврейской крови и не хотел уступить не копейки. Поэтому из принципа не взял машину. Приехал домой, встретился с друзьями и все хором начали твердить, что надо брать иномарку. Хоть бюджетную, но иномарку. И тут я начал искать иномарочку. Полазил по сайтам, форумам и определился с выбором. Решил брать TOYOTA CARINA 1.8 л. на кочерге. Но поискав, понял, что найти такую не так то легко. Приехали на рынок с другом. На отшибе увидели неплохой вариант, записали номер и поехали домой дальше бороздить просторы интернета. "Набороздили" еще вариант. Созвонились, поехали смотреть. Вариант, честно говоря, не из лучших. Морда была бита. Отказались и решили набрать номер владельца карины с рынка. Но он ответил, что уже выезжает из города и будет только на следующих выходных. И тут мы решили во что бы то не стало остановить мужика. Словились на кемеровском посту, сгоняли на диагностику, которая показала, что машина в отличном состоянии, и я прикупил себе ее.
Позже я узнал, что 12ку продали за ту цену, которую я предлагал. Ну и с Богом. Я ни чуть не жалею, что взял тогда карину, а не двенашку.
После покупки много было чего сделано. Полностью перетряхнул ходовку. Поменял расходники (масла, фильтра и т.д.), колодки, ремень ГРМ... всего уже и не вспомню. Поставил хорошую музыку в машину, подиумы. Тапки новые офигенские прикупил для своей Каринки. И так по мелочевке.
В общем машинка что надо. Для новичка вообще идеальный вариант. Надежная, неприхотливая. неубиваемая. В то время японцы делали на века, на совесть. Машины не ломались. Не то что сейчас... одноразовые. Два-три года умеренной езды и начинает ломаться все подряд. Да уж.. А Каринка была не такой. И разгонялась отменно. Только на педаль надавишь, глазом не успеваешь моргнуть, а на спидометре уже 120 км/час. И подвеска отрабатывала себя. Как по надежности, так и по качеству. Едет мягко, не бремчит. Так уже повелось, что после покупки нвого авто, я подвеске уделяю больше всего внимания. Вот и на этой перетряхнул. а так на оригинальной можно сотню пройти не заглядывая даже по нашим рашен-дорогам. В салоне, тихо, без шума. И шумка тех времен была на высоте. Повторюсь, делали на совесть. Не скрипит, не дребезжит. Места в салоне за глаза. Сиденья удобные, материалы качественные, пластик приятный на ощупь. В морозы заводилась лучше российских тазов. Всегда удивлялся, почему японцы делают машины, которые намнорго теплее наших и заводятся в морозы лучше, хотя у них таких морозов нет?? может кто знает?? а?? Кстати, да... Заводилась машина в морозы отлично. Зимой бывало, что даже автозапуском не пользовался. И поломок за все время не было. Так, что под машиной не валялся. Менял масло, которое машина даже не подъедала. Вот такие машины делали раньше японцы. Найти в хорошем состоянии такую сейчас все сложнее и сложнее, но реально. Надо только поискать. А так машина было то, что надо.