Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Carina

Увеличить просмотры
Toyota Carina
1988 г.в. Гурьевск
Опубликовано:
Автор: сан
Автоотзыв о Toyota Carina
Автоотзыв о Toyota Carina
Автоотзыв о Toyota Carina
Автоотзыв о Toyota Carina
Автоотзыв о Toyota Carina
Автоотзыв о Toyota Carina
Автоотзыв о Toyota Carina
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Carina
Год
1988
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
115
Состояние
Хорошее
Комплектация:

Регулировка руля, Тонированые стекла, Центральный замок, Велюровый салон, Противотуманки, Эл.стеклоподъемники,

Дополнительная информация:

Доброго времени суток! Давно собирался и вот появилось время написать отзыв о своём авто, а именно TOYOTA CARINA 1988 года рождения.
Досталась мне она по обмену до неё была TOYOTA CORONA 1989 г.в.4wd Одним прекрасным солнечным осенним днём я поменял Корону на Карину. И тут началось Корона хоть была и подуставшая (взял я её на мертвых стойках, подбитую и не оч хорошо сделанную, со жрущим масло двигателем), но верную мне своим полным приводом и безотказностью (к моменту обмена я её немного сделал местами подкрасил, хотел оставлять себе), но произошло печальное машина угодила в столб не сильно, но делать дальше желание отпало, было принято решение менять авто.
И тут позвонили предложили обмен на Карину АКПП. До этого всё у меня была механика в том числе и Корона, встретились и разменялись. Покатавшись по городу побалдев от автомата я проникся к ней. Всё думаю нашел что хотел.
Но счастье моё было недолгим. На утро следующего дня машина не захотела меня везти по делам и не завелась. Звоню бывшему владельцу спрашиваю чё да как? Говорит пощёлкай ключём зажигания и всё будет, стартер схватьится и уедешь. Но нет, только аккум посадил и пошел пешком. А ездить хочется. На веревке утащил в гараж, думал стартер умер, взял другой попробовать, завелась. Я счастливый поехал, но счастье было недолгим, пока не заглушил авто, и оно снова перестало заводиться. Опять веревка, опять гараж, опять стартер,(вообщем теперь я стартер меняю минут за 15). Вывел провод от стартера напрямую стал заводить но это тоже ни дело под капот нырять каждый раз, чтобы уехать. Поехал к автоэлектрику, колдовал он над ней с час потом нырнул под капот, поставил реле на провод, который я вывел до этого подключил к аккуму и объяснил все мои проблемы тем, что в коробке стоит датчик, и он накрылся. Короче из-за этого машина ни заводилась, весь ремонт встал мне в 600р.
Когда машинами менялись старый хозяин сказал, что гидрач неработает, якобы сальники в рейке текут немного и он ремень с насоса скинул чтоб его не спалить. Пришло время заняться рейкой, заливаю масло (а ремень он не скинул сколько так он проездил я не знаю, но насос живой, к счастью) и начинаю оболдевать, оно не капает - оно ЛЬЁТ!!! Менять сальники не вариант, нужна рейка (старая уже начала греметь). Искал долго, цены были запредельные местами доходили до 8000,но повезло нашёл за 1500. Замена оказалась не такой уж и сложной, как мне говорили, за 4 часа в одного я её заменил,теперь ляля, езжу и наслаждаюсь.
Машинка мне нравится. Минусов в ней мало, хоть и год старый с нашими не сравнить. Комфорт при езде, гонял и правда недалеко, максимум на 280км от дома и обратно, но ни разу ни подвела. Салон трансформер, строил баню так плахи по 2.5 метра влетают на ура хоть и седан, посадка ток низкая в лес далеко не уедешь, и зимой по сугробам и переметам не везде пролетишь, а в целом нравится. Такую бы, да новую - цены бы ей не было!

Сообщения к объявлению