Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Carina E

Увеличить просмотры
Toyota Carina E
1996 г.в. Березовский
Опубликовано:
Автор: 89029040065
Автоотзыв о Toyota Carina E
Автоотзыв о Toyota Carina E
Автоотзыв о Toyota Carina E
Автоотзыв о Toyota Carina E
Автоотзыв о Toyota Carina E
Автоотзыв о Toyota Carina E
Автоотзыв о Toyota Carina E
Автоотзыв о Toyota Carina E
Автоотзыв о Toyota Carina E
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Carina E
Год
1996
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Привет всем. Решил написать несколько строк о своей «ласточке» Toyota Carina E в кузове лифтбек. Автомобиль 1996 года выпуска приобрел в 2008 году в 20-х числах января, сразу после того, как закончил отмечать январские праздники. Около двух месяцев катался по разным авторынкам, искал в газетах, журналах. Этот способ конечно давно устарел, но живу я в деревне и в 2008 году интернета у меня не было. В конце концов, взял машину у перекупов на авторынке Новосибирска, сам живу в области.




Перекупы-земляки любезно согласились скинуть в цене. Просили 240 отдали за 213.000 руб. Автомобиль был с фирменным литьем на 14, на резине Yokohama – «липучка». Сразу же после покупки намотал на этой машине около 400 км. Первые впечатления с трудом поддаются описанию. Предыдущим автомобилем был ВАЗ 21093 год выпуска 1998-й. Может по этой причине казалось будто не едешь, а летишь. Хотя машина и 96 года в ней были и АВС, и ГУР, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, кондиционер.




После того как чуть не въехал в дорогую иномарку поменял « липучку» на шипованную резину. По рыхлому снегу Карину потащило так, что не выручило даже АБС, остановился в паре сантиметров от заднего бампера. Вот уже которое лето езжу на летней резине Cordiant Sport, менял всего пару раз. Зимой езжу на шипованной резине Yokohama F700Z, за семь лет выпало около 30% шипов. Сама резина мягкая, очень нравится.




В течении всего времени эксплуатации автомобиля Toyota Carina E была замена высоковольтных проводов, трех топливных форсунок. Если первая форсунка три года назад стоила 4 тыс.руб., то в этом году брал уже за 7 тыс. руб. Поменял стойки вкруговую. К задней дверке багажника подошли стойки от ВАЗ 2111. Плохое качество наших дорог бьет по ходовой, поэтому частая замена линок и салентблоков передних рычагов. Это видимо как у всех.




Уже не в первый раз ездил на своей Каринке на Байкал, а это порядка 3.000 км. в одну сторону. С машиной проблем не было, чего не скажешь о «гаишниках». Первая поездка была в 2010 году, и самой серьезной поломкой стало разбитое стекло левой фары. Причиной был камень, вылетевший из-под колес идущего впереди автомобиля. Расход топлива составил около 6,5-7,5 на сотню км. Для 1,8-литрового двигателя с мощностью в 107 л.с, я считаю очень хороший результат. Второй раз перед поездкой туда же спидометр показывал цифру 355 000 км., а двигатель поедал масло в больших количествах. Поэтому стала очевидной необходимость ремонта двигателя. Предстояла замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, колец колодцев, помпы, шатунных вкладышей, всех ремней, сальников распредвалов и всех сопутствующих прокладок. Все это вместе с ремонтом обошлось порядка 26-28 тыс.руб.
В этот раз поездка на Байкал обошлась без проблем. Даже «злой гаишник» не испортил путешествие. Расход топлива также не больше 7 литров не сотню.

В общем автомобилем доволен, особенно салоном. Места много как спереди так и сзади. А при сложенных задних сидениях может получится, почти двуспальная кровать.




Зимой машина серьезно ни разу не подводила. Но когда за окном температура ниже 20 градусов в салоне холодновато. Несомненные плюсы автомобиля в просторном салоне, низком расходе топлива, комфорте при езде на дальние расстояния. Минус у Карины пожалуй один - машине уже 18 лет – возраст со всеми вытекающими последствиями.

Сообщения к объявлению