Автоотзыв о Toyota Camry
Пробежал я на своей «Камри» почти 10 000 км. Думаю, имею право поделиться своим мнением о данной машине. Начну с недостатков: подъем стекол дверных сопровождается сильным скрипом, отделка внутри слишком простая, выглядит дешевкой и портит вид всего автомобиля. Нет ну а как, скажите мне, пожалуйста, можно было кожу в такую дорогую тачку запихнуть низшего качества? Вы видели, как кожа на креслах сморщивается вся? Так не должно быть в таком автомобиле, это ведь не Запорожец, извините. Да и стекла когда только в отечественных машинах поднимаешь наблюдаешь скрип, но это же «япошка». Как так?
По поводу отделки внутренней – я отметил выше о низком качестве кожи, так вот – а сам салон отделан пластиком под дерево! Ну разве реально иностранную машину отделывать дешевым пластиком? Тут еще такое дело – не один раз слышал и читал как водилы отзываются о Тойоте Камри как о машине высшего класса, типа даже бизнес-класса. Ну не смешите ребят! Тойота Камри хорошая машина, и я сейчас укажу ее ДОСТОИНСТВА, но как вы можете этот автомобиль, пусть и иностранного производства, приравнивать к бизнес-классам? То плохое, что я перечислил только что (например, скрип при подъеме стекол и др.) вы не найдете в «Мерсе» или том же «Ягуаре».
Дальше хаять всеми любимую в России Camry не стану. Да и не было это моей целью. Я просто уточнил, что Тойота Камри хороша, но ДАЛЕКО НЕ бизес-класс. По поводу оформления внутри. Панель, кстати, тут тоже не ахти – есть и получше. Но перейду к плюсам автомобиля япошек. А они тут действительно ИМЕЮТСЯ. Да, Тойота Камри на отличном и очень надежном моторе. Это факт, с которым даже спорить не буду! Только вот опечалился я, когда обнаружил, что жрет он почти 13 литров, куда это годится? Но знаете, я уверен в надежности движка и никогда не променяю на авто с современными моторами типа ТСИ и прочее.
С проблемами на автоматической КПП тоже не сталкивался. Отмечу и подвесочку «Камри». Она мягкая, плавная. Хотя это обычно спорный вопрос, ведь мягкость подвески приводит к чему? К езде как на морских волнах. На поворотах непривычно из-за этого тоже. Но это на любителя наверное. Мне особо жесткая подвеска тоже на х не нужна. Вообще я заметил, чо эту машину выбирают в основном из-за солидного облика. Но я бы этот критерий поместил на второй план. На первый – исключительную надежность.