Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Camry

Увеличить просмотры
Toyota Camry
2007 г.в. Санкт-Петербург
Опубликовано:
Автор: any
Автоотзыв о Toyota Camry
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Camry
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2400
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Я очень редко пишу отзывы, но в этот раз решил поделиться личным мнением и развеять немного мифов об этой модели. У меня Тойота Камри 2007 года выпуска, модель V40, собранная в Японии с комплектацией R3. Сейчас пробега 180 тысяч километров.

Внешний вид машины описывать не буду, так как считаю, что о вкусах не спорят. Отмечу только то, что японский металл на моей машине достойный и не идет в сравнение с фольгой на современных седанах. ЛКП вполне обычное, но лак тонкий.

Интерьером я очень доволен. Салон просторный и можно как угодно регулировать кресла. Вообще, внутреннюю отделку машины я очень ценю, даже зеленую подсветку, которая многим не нравится, я нахожу умиротворяющей и даже согревающей в холодную и слякотную пору. А простор в салоне лично меня очень успокаивает в пробках. Салон у меня кожаный. Хотя у недорогой кожи и есть свои недостатки. Для полного счастья мне только не хватает вентиляции и перфорирования, так ка жарким летом все же потеешь за рулем. К тому же кожаный салон очень практичен – можно легко убрать загрязнения с сидений. Ухаживаю я за ним следующим образом: раз в полгода брызгаю специальным кондиционером. В целом, сидения у меня в отличном состоянии, только видны заломы на водительском кресле – ну тут уж ничего не поделаешь, возраст все-таки.

Когда я выбирал машину, для меня одним из важнейших критериев была трансформация салона, так как я увлекаюсь лыжным спортом. Сидения моей Тойоты раскладываются полностью в пропорции 40х60 и все длинномеры отлично влезают. Кстати, в V50 всего лишь маленький люк.

Очень много слышал жалоб на тормоза Тойоты Камри. Многие утверждают, что они ватные или же вообще отсутствуют. Просто подумайте, мог ли завод выпустить модель без тормозов? На это я отвечу так: модель Камри изначально рассчитывалась на американский рынок, у нее плавное движение и плавное торможение, без рывков. Именно благодаря такой идеологии машина едет комфортно и, опять же плавно. А принимать или нет такую идеологию – дело каждого. Вы же совершенно точно видели в своем городе довольно много Камри – и все тормозят. Просто нужно правильно отрегулировать тормоза. Исходя из вышесказанного могу с уверенностью заявить, что тормоза в машине не «ватные», а неправильно отрегулированные.

На моей Тойоте стоит атмосферный двигатель 2AZ-FE, 167 лошадиных сил и 4 цилиндра. Отмечу про атмосферник, что специально выбирал такой, так как не имею желания возиться со всякими турботаймерами и турбинами. Лично мне хочется доехать до места назначения без вызова эвакуатора. Расход масла на мой двигатель составляет до 700 грамм на 10 тысяч км пробега, уровень уходит на минимальный за 9 – 10 тысяч км. плюс я доливаю по 300 – 500 грамм в межсервисных интервалах. Пользуюсь маслом исключительно Toyota 5w-30. Про холодные времена года могу сказать, что, прогрев двигателя не занимает много времени и в салон почти сразу поступает теплый воздух. Цепной привод клапанов. Их регулировку рекомендую проводить каждые 150 тысяч км, хотя в регулировке они нуждаются только по надобности. Если надобности нет, то и лезть в агрегат не стоит. Кстати в американском мануале про такую регулировку вообще ничего не сказано. Поэтому, очень советую не насиловать мотор на высоких оборотах и вовремя менять масло, тогда, о наличии двигателя вы будете вспоминать при звуке при езде, а он при малых оборотах как у швейной машинки. На скорости в 90 км/ч – 1600 оборотов, 120 км/ч – 2050 оборотов.

КПП автомат U250E, просто, понятно и надежно, раз в 50 тысяч км меняю масло и фильтр в КПП. Говоря о взаимодействии двигателя и КПП, хочется напомнить об идеологии автомобиля – мягкость и плавность. Если ездить спокойно – все хорошо, а если хочется подвигов, то не советую, так как для связки двигатель и коробка на Камри это будет очень тяжело. 1-е две передачи очень растянуты и быстрого разгона до сотни не получится. И тут вопрос не в движке, а именно в коробке. А вот после сотни картина кардинально меняется и динамики более чем достаточно. На скорости включается аэродинамика, которая, можно сказать лучшая в своем классе для своего года выпуска. Могу сказать, что при непродуманной аэродинамике никакой турбомотор не поможет, а всего лишь даст фору при разгоне до сотни. Из всего вышесказанного могу сделать вывод, что машина честно отрабатывает свои атмосферные 2,4 литра, но в городских условиях хотелось бы больше маневренности.

Теперь поговорим о расходе топлива. Я пользуюсь 92-м, на который и рассчитан двигатель, как-то, для эксперимента пробовал 95-й, но разницы не почувствовал. Если ездить в городе без пробок, то расход будет до 11,5 литров, с пробками до 14 литров. В зимнее время – до 15 литров, если короткие перебежки с непрогретым мотором – до 17. На трассе до 100 км/ч – 7 литров, 120-140 км/ч – около 8 литров. Тем, кто экономит каждый литр – Камри противопоказана.

За подвеску, я, можно сказать и остановил свой выбор на этой модели, так как главными критериями для меня был комфорт подвески и надежность автомобиля. В Камри ты сидишь, как в кресле. Слышал, что многие говорят о том, что машина валкая в управлении. Давайте снова вернемся к идеологии автомобиля – комфорт превыше всего. Подвеска не настроена, чтобы кому-то что-то доказывать. Филигранная управляемость – это не про нее. По кругу стоят стойки макферсон, эластокинематика подвески отлично работает в пределах любых кренов машины, даже великоватых.

Резину использую исключительно штатную 215/60 R16, так как сней наибольшая плавность хода. Очень удивляюсь, когда вижу Камри с низкопрофильной резиной, просто не понимаю зачем.

Климат-контроль хорошо работает, правда, кондиционер немного кидает на панель «перхоти».

Ближний свет не очень хорош, я менял на ксенон, так как в загородных поездках это просто необходимо.

Обслуживание простое и недорогое, машина полностью ремонтопригодна. Кстати, к официальному дилеру заезжал единожды. За 180 тысяч км менял кроме расходников: втулки стабилизаторов спереди и сзади (резинки), тормозные диски, горловину бензобака. Бензобак сгнил, как и на многих тойотах – это происходит из-за отечественных соляных зим, поэтому не поскупитесь на хороший антикор.

Итак, подведем итоги: для меня машина отличная – комфортная, надежная, с максимально эффективным атмосферным двигателем, отличной подвеской и простой АКПП, большим салоном и недорогим обслуживанием. А то, что машина не очень поворотлива и долгий разгон до сотни – определитесь, чего вы хотите: кому-то что-то доказывать или же ездить с большим комфортом.

Всем удачи на дорогах!

Сообщения к объявлению