Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Camry

Увеличить просмотры
Toyota Camry
2014 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: rotor
Автоотзыв о Toyota Camry
Автоотзыв о Toyota Camry
Автоотзыв о Toyota Camry
Автоотзыв о Toyota Camry
Автоотзыв о Toyota Camry
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Camry
Год
2014
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую знатоков и просто любителей автомобилей.

Решил написать и далее его освежать свой первый отзыв про автомобиль Тойота Камри.

Ранее (с 1994 г) владел автомобилями: ГАЗ-21, ВАЗ-06, ВАЗ-09.Владея данными авто овладевал заодно и навыками автослесаря. Далее я превратился просто в автолюбителя - Тойоты Короллы на автомате с кузовами – 80,90,100,110,121. На механике - Корона Эксив, Корона SF.Предпоследний автомобиль – Ниссан «Теана» 2010 г.в.,V-2,5 комплектация «Премиум». Срок владения Таней всего 10 месяцев-с ней в основном и буду сравнивать Камри.


Сроки владения авто по молодости были сравнительно небольшие от 6 месяцев до 1 года. Далее по возрастающей - 110 и 121 Короллы были в пользовании по 6 лет каждая.

Причина продажа Теаны - так за 10 месяцев и 15 тыс. км сердце к ней так и не легло + предыдущий владелец к машине не очень хорошо относился (царапины тут и там)+вариатор (точнее жирный минус этой Теаны). У моей Теаны была продлена даже гарантия до 5 лет на вариатор. Но тандем отличного двигателя V-2,5 и этого вариатора в городе меня выводил из себя. После часа пробок он иногда начинал пинаться, после движения в пробке более 2 часов он начинал меня выводить из себя. На трассе к машине претензий никаких не было (одно емкое название-лайнер). Для сведущих напишу, что обслуживание вариатора мною было проведено на 60 т. км как положено и даже больше (чем у дилера).

Решил продать после семидесяти тысяч пробега. Смотрел новую Теану, хотел Преимум приобрести за миллион триста, занес даже предоплату. Со всеми скидками она выходила в миллион двести.

Но на 72 тыс. км пробега не выдержал и продал (21.11).

Присматривал с сентября месяца себе как ни странно новую Теану. В начале ноября даже заказал Теану серую в комплектации Премиум (в цену 1348 тыс.руб – минус всевозможные скидки=1200 т.р.)+Каско (133 тыс.р.- минус скидка друга=96 т.р.). Внес аванс, но тут в 20 числах ноября появилась в салонах обновленная Камри (на предыдущею Камри я не обращал внимание).

Начал сравнивать в итоге по практичности (в первую очередь) выиграла Камри, а именно:

-больше багажник (506 л против 474 л), зрительно тоже больше багажник у Камри, ионизатор и выпирающие колонки в Теане еще больше уменьшают полезный размер багажника.

- как ни странно у Тойоты чуть меньше размеры габаритные 4825х1825х1480, против 4863х1830х1486-вроде бы немного – но в гараже места впритык, идет борьба за каждый см.;

- более просторный салон и на 2 ряду места больше чем в Теане – я сам под 2 метра и пассажиры частенько такие же бывают, мой 46 размер в Теане под задние сиденья (сам за собой) не входил по причине механизмов электросидений и вентиляции);

-по мануалу Камри более динамична 9,0 с против 9,8 (правда обе машины не для гонок);

-Камри мягче, но Теана рулится лучше;

-большое доверие к марке (моей 121 праворукой Королле по отзывной компании у офдилера в 2013 году поменяли промежуточный рулевой вал), ликвидность (хотя машину беру не на год и не на два), моя внутренняя память - 18 лет на Тойотах (правда, праворуких с императорским качеством);

- автомат против вариатора. Хотя читал на дроме отзыв про служебную Камри, у которой автомат навернулся на 3 сотне пробега;

- ну и стандартные ниссановские обсуждения – в новой Теане нет оттоманки, двигатель не V-6, а 3.5 все таки я считаю, великоват для личного пользования (по расходу и обслуживанию).

Камри выбирал из наличия серый Элеганс Плюс или белый Комфорт. Взял белый «Комфорт» за 1148 тыс. руб. по причине отсутствия кожи (подарков не было – начался ажиотаж, выбор был из этих 2 вариантов – время выбора не более 2 часов, иначе не успел).





В Теане круто помогала в теплое время вентиляция. Явно не достает ксенона, надо будет в ближайшей перспективе поставить, камеры заднего вида тоже не хватает. Ящик в подлокотнике один. Зарядка беспроводная, которая без надобности.

Раскладка задних сидений может быть, только если тянуть за тросик из багажника, один человек не справится, давить надо одновременно вдвоем на сидушки. Было бы славно, если бы придумали: нажал на кнопку, и они сложились. Кнопки мелковаты на главной консоли.

На руле кнопки притормаживают, на Теане все информативнее и понятнее. Внешний вид Теана Это на эстета, который разбирается в формах и тенденциях. ТО сделал бесплатно, машину отмыли, но не продули, как следует, стал заправляться …Все смерзлось.

Купил коврики затонировал заднюю полусферу, противоугонную поставил компактную двигателя Motodor (код 02.562) – все встало хорошо, только не попадают по диаметру отверстие для смены фильтра, куплено Каско за 27 т.р. - только угон или полный Тотал (от 75%), зимняя резина на 16 Toyo Observe G3-Ice и диски Replica NW R237 MG (5x114.3 6.5J ET45 D60.1). Все вместе стоило вместе с учетом в ОСАГО еще 111 тыс. рублей. Купили брызговики, но они с моделями 2014 года – не подошли – пришлось сдать.

После Теаны (2010 г) движется мягче (правда на Теане были 17 диски). Шумка паритет. Навороченность – понятно, что Премиум Теаны (2010г) – это не Комфорт Камри.

Расход бензина – сложно сказать, показывал минимально 6,7 (участок по Мск длиной 20 км без пробок и практически без светофоров), ну а максимально 99,9 л, среднее значение 13,4 л за 1000 км пробега. Теана (2010) минимально видел 8,5 л (но и двигатель V-6)

Может чего упустил, написал за пол вечера этот спич. Надеюсь, пригодятся кому-нибудь ети заметки, они могут быть полезны, если реально столкнешься с вопросами подобные моим.

Пробег: 2500

Зима почти закончилась

Пробег маленький, поездки в центр требуют небольших машин, на Камри парковаться сложно. Расход средний 12л. на 92 бензине. Замер расходов составил 90 км/ч- 7,0- 8 литров,120-140 км/ч - 8,5-9 литров, 140-160 - в районе 10 л.

Когда проводил тест пробок не было, Резина шипованная на 16. Температурный режим от 0 до -15.

Результаты сносные, но про езду в городе такого сказать никак нельзя. Зима теплая, поэтому бензин не уходит так сильно. Белый цвет стал желтоватым от московской снежной хляби, по весне, когда подсохнет, надо будет заехать почиститься. На черных машинах или темно синих такой неприятности незаметно.

Что приятно после Теаны, что сильно не надо притормаживать возле каждой канавы. Подвеска держит хорошо, не жестко и не раскачивает. Просвета, то есть клиренса вполне достаточно.

К кнопкам так и привык, они такие же маленькие, кнопки на руле все такие же туго думающие, пару секунд проходит, зависает.

Пробег: 14000

На Али выписал брызговики (1088 рублей - цена апреля 2015), установил самостоятельно. Китайские поделки не уступают ничем фирменным. Передние стекла не так стали забрызгиваться. Для шмоток в багажнике подарили сумку Autolux (75х36х30 см). Размер органайзера как раз для багажника Камри.

Осенью 2015 г. В октябре провел ТО (истек 1 год владения, пробег 9400 км). Цена ТО на этот период у дилеров составляла 10000 руб: замена масла, с фильтром, смазка. Воздушный и салонный фильтр платить надо отдельно. Все сам купил и поставил, я уже привык. Само ТО обошлось в итоге работа 5,6 т.р.+ мои расходники. Фильтра салонный и воздушный поменял сам (цены приведены на ноябрь 2015г.)

В Подмосковье продырявил колесо шина Yokohama Decibel пришлось выкинуть. Название говорящее, резина очень сильно шумит.

О шинах зимних Toyo Observe G3-Ice, которые я купил по совету, очень об этом пожалел Потеря шипов за сезон составила на передних 20 %, на задних около 10%. При пробеге всего-то 3,5 тыс. Км. Бесплатный совет: не покупайте эту красоту, дешевле будет.

Немного о качестве: Ткань на сиденьях плохая, начала протираться, заломы пошли и все в таком духе.

Уплотнитель проема дверной затерся. Слабенький.

Все перечисленные недостатки проявляться начали через пол года где-то. Производство этих комплектующих российское.

Про авто в целом:

В месяц по тысяче км пробега, прошел год и два месяца. Машина нормальная. Самый главный вывод. Мелочевка разная вылезает, но это неизбежные ложечки, чтобы жизнь медом не казалась уж совсем. Держит дорогу нормально до ста сорока, потом уже надо смотреть и быть осторожнее. Но на ста сорока я почти не летаю. Связка коробка/движок вопросов нет, самое главное.

Поздравляю с окончанием зимы, всех благ

Сообщения к объявлению