Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Caldina

Увеличить просмотры
Toyota Caldina
1997 г.в. Кисловодск
Опубликовано:
Автор: Betman
Автоотзыв о Toyota Caldina
Автоотзыв о Toyota Caldina
Автоотзыв о Toyota Caldina
Автоотзыв о Toyota Caldina
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Caldina
Год
1997
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Универсал
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Несколько лет назад, имея на покупку 100 тыс. я метался в поисках машины. При этом точно зная, что ищу надежное и бюджетное авто с автоматической коробкой передач (так предназначается машина и для жены). Притом, что машин до этого у меня было много и разные. Например: Mitsubishi galant 86 года, затем была Honda CRX 86 года (отличная машина, правда непрактичный, но садясь в него, тумблер "практичность" сразу отключается, потому что этот аппарат приводит в восхищение от нахождения за рулём. Вот думаю и не понимаю - как авто с двигателем 1.5,12кл(101л.с.) могла произвести такой фурор, но это так, и кто сидел за рулем данной машины могут со мной согласиться. На ней я пробежал около 100 тыс. км и отъездил 6 лет. Так как параллельно у меня было еще несколько машин, решил ее продать. Имея опыт в машинах, и проанализировав все свои предыдущие, я понял, что мне необходим надежный аппарат, на автомате, желательно с правым рулем (так как с левым дороже), за не очень большие деньги, чтоб все запчасти были на месте, и чтобы не возникло потом проблем с их заказом, в случае необходимости. Таким образом, мой взор пал на Тайоту 92-97 годов, которую теперь и требовалось найти. Приехал на автобазар и наткнулся на черный универсал, позже выяснилось, что эта Тайота Калдина.





Присмотрелся поближе, думаю нравиться. Смотрю на ценник, а то 160 тыс. (а у меня-то сто в наличии). Входе разговора с продавцом выяснилось, что была битая в правое переднее крыло и в зад, нужно заменить задние стойки и передний сальник. Поговорили мы, я решил купить машину, заняв деньги в долг. Пригнал домой, разобрал и поменял сальники, собрал, завел и поехал прокатиться. Счастливый я приехал домой, а на утро залез под машину, а там пятно. Разбирал и собирал несколько раз, а потом решил снять крышку газораспределительного механизма, протер все насухо, завел ее и решил посмотреть , что там под ней. А оказалось делов – то, текло из-под крышки масляного насоса, поменял прокладку и все – проблема устранена.

Сообщения к объявлению