Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Avensis

Увеличить просмотры
Toyota Avensis
2004 г.в. Прокопьевск
Опубликовано:
Автор: 89043748949
Автоотзыв о Toyota Avensis
Автоотзыв о Toyota Avensis
Автоотзыв о Toyota Avensis
Автоотзыв о Toyota Avensis
Автоотзыв о Toyota Avensis
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Avensis
Год
2004
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Мощность, л.с.
129
Пробег, км
115000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем приятного время суток. Пишу первый отзыв об автомобиле так что сильно строго не судите! Предисловие: До этого были машины волга 31029 1994г, 3110 1999г, ниссан блюйберд 2002г. после ниссана хотелось что то конфортней и просторней как в волге. от ниссана остались только хороши ощущение. ну вот настал момент когда что то в душе екнуло и захотелось чего то ногвого. решив продать ниссан взять денег в кредит и купить кое что по новей. По началу не рассматривал авенсис как будущий авто. Сильно дорого стоили для меня)). хотел год свежей, но подвернулся у знакомого авенсис да и друг посоветовал. ну вот и решил поехать посмотреть. Почитав отзывы о не убиваемой подвески (как раз для наших дорог) с оптимизмом поехал смотреть. посмотрев прокатившись будто влюбился в него. все нравится ходовая маневренность комфорт расход по сравнению с ниссном меньше на 3-4 литра и составлял 7.5-8.5 летом в городе при нормальной езде летом трасса 6.9-7 (по борт компьютеру)зима соответственно 9-10,8-9. на механической коробке. после покупки сразу заменил расходники и все в бой как говорится. И так мне достался аппарат объемом 1.8л 129 лошадей на механике конец 2004 года с родной ПТС. Кузов вроде ровный но с царапинами на бомперах и треснутым задним фонарем, но это же не влияет на скоростные качества и надежность авто. Как довелось каждый авто проверял на трассе кто что может. Авенсис порадовал 160 для него не проблема разгоняется уверенно и быстро после чего разгон становится в натяг. при 180 ощущается вибрация по кузову но почему то после 190 проподает (может это только у меня)! 210 взял можно сказать достаточно легко на половину педали газа. больше и не надо я остался доволен. Что сказать про салон в нем много место сидеть удобно и комфортно правда думаю для бизнес класса сборка не очень. Мне кажется чистый японец пример ниссан был собран намного лучше. Маркость сидений высока и их трудно чистить. Богажник рай большой только зона погрузки низкая. Зато печка 4-х комфорочная влзиет в заднию дверь спокойно . За год эксплуатации заменил: 1 лопнула тормозная трубка возле заднего колеса(купил на авторазборе похожую за 1500р) 2 переднее левое стекло (разбили воры ) купил китайское 1600р компании хуг. Оригинал 4500р с авторазбора дорого. 3 водительский поводок дворника (опять же украли) его трудно найти ( нашел на разборе за 500р от какой праворукой япошки , встал как родной). И на этом все ни ломалось не воровалось))) Самое главное что мой 1zz-fe не ест масло вообще как я читал у других . Масло 5w30 тойотовское . болезнь протекания гидронатяжителя решил очень просто купил стоп течь двигателя амереканской фирмы 450р который размягчает сальники и резинки и все проблема исчерпана)). Так Что дорогие читатели авто авто рознь. Я доволен , хоть мой ниссан за 4года вообще ни чего не просил кроме расходников . я думаю авенсис прослужит так же. Решил продолжить отзыв. за два года использования наездил 51000 км. что сломалось что приобреталось: 1.Вышел из строя ступичный подшипник (заменен) 2.Стерлись колодки (заменены в круг) 3.Заменил передние тормозные диски (были борозды а так износ минимален) 4.Заменена жидкость в мкпп (ликви молли синтетика) 5.почистил инжектор (машинка стала повеселей) приобретения: 1.Установил ксенон в ближний свет (поставил новые фары специально под ксенон) 2. приобрел и установил парктроник 3. куплен коврик в багажник 4. поставил ятур теперь слушаю музыку с флеш носителей. 5. мухобойка на перед ))) немного поделюсь опытом про выбор масел в двигатель именно для двиг 1zz-fe (не реклама). Думаю каждый авто разных марок предпочитает свое определенное масло. из моего опыта перепробовал несколько брендов масел ( тойота 5W30. едемитсу 5W30. кастрол 5w30. митасу 5w30. мобил1 5w30. шелл 5w30 все синтетика) что показали испытания (можно так сказать)этих масел: на угар потемнения и подьедания масел: хорошо показали тойота и мобил. плохой показатель у шелл. ходовые качества не изменились все также мягко глотает все неровности дороги.к кренам при повороте на скорости привык машину не куда не уносит. в двигателе ни каких изменений масло не кушает не бренчит не стучит не дергает. так что все окей полет продолжается.






Сообщения к объявлению