Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Auris

Увеличить просмотры
Toyota Auris
2007 г.в. Пятигорск
Опубликовано:
Автор: Игорь
Автоотзыв о Toyota Auris
Автоотзыв о Toyota Auris
Автоотзыв о Toyota Auris
Автоотзыв о Toyota Auris
Автоотзыв о Toyota Auris
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Auris
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Доброго времени суток всем автолюбителям. Я являюсь счастливым обладателем Тойота Аурис, и хочу поделится со всеми своими впечатлениями от ее эксплуатации.
Машиной владею не так долго, но уже успел изучить ее достоинства и недостатки. В основном, они касаются внешнего вида и внутренней эргономики авто.
Машину покупал на авторынке. Туда ехал именно за Тойотой или Форд Фокусом, так как хотел только хетчбек на механике и объемом двигателя больше 1.4 литра. Долго не мог определиться с моделью – у Фокуса большой и удобный салон, а японская Тойота вообще в рекламе не нуждается. В конце концов, остановил выбор на последней и не прогадал – машина маневренная, не есть много топлива, имеет привлекательный внешний вид. Мой Аурис с объемом двигателя 1.6 литров при продаже имел пробег 80 тысяч километров. Стартовая цена была 500 тысяч, но мне удалось снизить ее до 460, что было вполне приемлемо для такой машины.




В первый раз сев за руль машины, я отметил удобство салона – высокие потолки, много секций и отделений для мелочей, тишина при езде. Подвеска достаточно мягкая – машину практически не трясет. Но были и не совсем приятные нюансы. Во-первых, стойки широкие настолько, что они мешают видимости. Один раз во время дождя из-за них я не увидел человека слева. Хорошо, хоть ехал очень медленно. Поставил новые дефлекторы, и она сделали обзорность еще ниже. Так что такой дизайнерский ход конструктора авто можно считать не совсем удачным.




В салоне присутствует климат-контроль, работает без сбоев, зимой не мерзну. Фильтры в салоне чищу самостоятельно – их легко снимать и ставить на место. Но мне не совсем понятна зачем размещать панель управления таким образом, что стрелки воздуха водителю невозможно увидеть, не нагнувшись. И кто придумал бардачок для солнцезащитных очков таких размеров, что при закрытии их можно просто сломать. А еще между сидениями установлено нечто, что больше похоже на бокс, чем на подлокотник. Я решил, что подголовник с заднего сидения использовать гораздо удобнее, чем этот бокс.
Пусть это и мелочи, но для меня они играют важную роль в дороге. Подсветка панели очень яркого желтого цвета, можно было бы сделать и помягче. Кнопка руля очень долго переключает звук – на нее достаточно долго надо давить. В аудиосистеме очень неудобная ручка громкости – слишком маленькая и какая-то скользкая. Пришлось изолентой обмотать – не слишком красиво, зато удобно.
По поводу двигателя и ходовой ничего плохого сказать не могу. Но на дороге пока машина меня очень радует. Надеюсь, вам помогут мои комментарии.