Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Auris

Увеличить просмотры
Toyota Auris
2012 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: 89040099876
Автоотзыв о Toyota Auris
Автоотзыв о Toyota Auris
Автоотзыв о Toyota Auris
Автоотзыв о Toyota Auris
Автоотзыв о Toyota Auris
Автоотзыв о Toyota Auris
Автоотзыв о Toyota Auris
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Auris
Год
2012
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Решил написать отзыв об автомобиле, который этого действительно достоин, о Тойоте Аурис. Покупал машину новой в 2012 году и наездил с ней 50 тысяч километров. До нее была Тойота Спасио 1999 года выпуска. Покупал ее уже с пробегом в 70 тысяч у женщины, которая ездила на ней 4 года, я «намотал» еще 70 тысяч километров. Спасио служил мне верой и правдой, стойко выдерживал все испытания и был продан перекупщику в течение 15 минут за чуть менее 200 тысяч рублей. Тойота мне очень нравилась, поэтому решено новое авто выбирать тоже из их модельного ряда.




Поехал к официальным дилерам, требованием была возможность складывать сидения в однообъемное пространство, так как планировал, что буду частенько ездить с велосипедом, ну и мало ли, вдруг жена выгонит, так хоть есть где переночевать, да и вообще, для хозяйственных потребностей такой тип кузова очень удобен. В «Бизнес Каре» в Кемеровом моим требованиям соответствовали только Версо и Аурис. На Версо банально не хватило денег, тем более я чаще всего езжу один, поэтому приобрел Аурис в комплектации «Комфорт Плюс» на четырехступенчатой коробке автомат с двигателем объемом 1,6 литра. Машину купил в конце апреля 2012 года за 735 тысяч рублей.




Начну с салона, так как рост у меня небольшой, то мне большого простора не надо, но он тут есть. Я предпочитаю вертикальную посадку, то есть максимально поднимаю сидение и полностью отодвигаю его назад, так ноги почти не сгибаются, но места задним пассажирам хватает, коленями в спину не давят. Удобство такого положения тела еще в том, что так достигается максимальный обзор, но в Аурисе этого нет, все равно приходится поворачивать голову во время поворотов. Кресла обтянуты темной тканью, на которой виден весь мусор и грязь, но стоит также отметить, что ткань легко чистится автомобильным пылесосом. Особой боковой поддержки нет, есть какие-то выступы, наверное подразумевается, что те скорости, которые выдает Аурис, их достаточно. Торпеда выполнена из скрипучего жесткого пластика, который нещадно шумит, особенно летом. Панель приборов достаточно информативная, на ней находится датчик уровня топлива, тахометр и датчик температуры масла двигателя, производитель выбрал для панели белый и оранжевый цвет, что бодрит и радует глаз, очень удобно то, что яркость можно регулировать, такая функция особенно полезна ночью. В центре круга указателя скорости находится дисплей бортового компьютера, который отображает информацию о мгновенном и среднем расходе топлива, среднюю скорость, время в пути, оставшееся расстояние, которое машина может проехать без дозаправки, температуре за бортом и дате. В принципе, салон аккуратный , только сильно скрипучий.




Динамика автомобиля неплохая, но сильно разогнаться не дает, иногда хочется и полихачить, а не получается. Пробовал разогнать машину с минимальным баком, до сотни догнал за 12 секунд. Расход меня полностью устраивает, по городу авто ест 6,5 литра на 100 километров пути, но если сильно жарко или холодно, то конечно больше, на трассе при скорости 130-140 км/час расход составляет 7-8 литров, при самых неблагоприятных условиях больше 15 не ел. Управляемость у машины хорошая, значительно выигрывает по этому показателю у Спасио. Электроруль мне нравится, удобно то, что не замерзает зимой, для меня это важно.




Подвеска достойная, не пружинит, но и не тарахтит на кочках и ухабах. На максимуме, который удалось выжать из автомобиля, а это 190 км/час, езда вполне комфортная. Печка работает нормально, при -42 пробовал завести и у меня получилось.

С автоматом тоже удалось «подружиться», наловчился пользоваться им в самых разных ситуациях, он надежен и его можно отрегулировать по собственному усмотрению. Не зря на серьезные джипы ставят именно автоматы, а уже на паркетники всякие вариаторы и преселективные коробки передач. За машиной стараюсь следить, все ТО прохожу в срок и работы выполняются по регламенту, в результате за свои 50 тысяч километров пробега, машина не ломалась и не преподносит мне неприятных сюрпризов.




Смущает то, что машина немного скучновата, по городу поездить и по трассе из точки А в точку Б можно, а вот прочувствовать драйв и полет – нет. Задумываюсь над машиной, которую хотелось бы приобрести после Аурис, и думаю, что это будет РАВ 4 с механической коробкой передач.





Сообщения к объявлению