Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Aristo

Увеличить просмотры
Toyota Aristo
1999 г.в. Владивосток
Опубликовано:
Автор: Тихр
Автоотзыв о Toyota Aristo
Автоотзыв о Toyota Aristo
Автоотзыв о Toyota Aristo
Автоотзыв о Toyota Aristo
Автоотзыв о Toyota Aristo
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Aristo
Год
1999
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
3000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем читающим привет!

Недавно была у меня машинка хорошая, просто отличная - Toyota Aristo в кузове седан. До сих пор нарадоваться на нее не могу. Привод задний, коробка автомат, год выпуска - 1999. Но не буду затягивать, а лучше расскажу все сразу, но по порядку. Может, конечно, какие-то нюансы и упущу, но не судите строго.
Итак, когда решил приобрести себе «колеса», долго сомневался, что выбрать Toyota Mark IR-V или Toyota Crown, однако друг мой посоветовал обратить внимание еще и на «Аристотеля». Вот тогда-то я и понял, что мне нужен именно Aristo и именно турбовый, и, конечно же, в коже!
Машинка нужна была никакая, так как хотелось потом все переделать на свой лад и под себя. Так ко мне и попала в не слишком хорошем, а точнее совсем в нехорошем состоянии аристочка 99-го года в комплектации Vertex Edition. Покупка обошлась мне сравнительно недорого, тем более если учитывать ее состояние
В первоначальном виде авто выглядело примерно так:

- передний бампер весь в царапинах, краска облупилась;
- на лобовом стекле трещина;
- на капоте какая-то непонятная наклейка, да и вообще он весь облезший;
- на всех 4 колесах разные покрышки;
- крепеж глушителя – проволока;
- состояние ходовой вызывало только слезы;
- мотор отличный, турбины обе функционируют;
- сравнительно ухоженный салон.
Несмотря на все это, брать решил однозначно. Ходовую сделать не просто, зато точно уже знал, что, где и в каком состоянии. Кузов тоже не проблема. Единственный недостаток, который особенно огорчил – от предыдущего владельца остался единственный ключ и очень и очень притупливающая сигнализация китайского производства. Поэтому вскоре пришлось менять на Pandora и заказывать выкидной ключ.
Первым делом, после совершения покупки, поехал заправиться, после чего оторвал с капота и с крышки бака все наклейки, которые там были. Как бы печально это не звучало, но изначально автомобиль меня не жаловал, но это только изначально!
Машине требовался незамедлительный ремонт ходовой. Итак, постепенно я заменил заднюю рулевую рейку и задние рычаги, колодки, а также одну из самых больных для этих моделей деталь – плавающие ступичные сайленблоки. Спереди я поменял нижние шаровые (за пару отдал 6200), рычаги верхние алюминиевые (за пару 24 тыс руб), подшипники ступичные (примерно 3000), рулевые наконечники (пара 3600), колодки, ну и по мелочи: сальники, резинки и прочее. Может для кого важно, но задние рычаги у этой модели установлены такие же как и у Verosse. Конечно, размеры задних колодок меня просто убили (немного больше коробка спичек).
Все, не считая рейки, покупал в Summit Motors. Но не прошло и месяца аккуратной езды, как нижняя правая шаровая отвалилась на ровном месте, еще и крыло повредило… Левой шаровой грозил вскоре тот же исход, поэтому решил заказать детали с Японии. Кстати, выходит гораздо экономичнее!
Но расслабляться было некогда. Только заменил все масла, как машина отказалась сдавать назад! Оказалось, автомат сгорел. Но, проблема эта быстра была решена. Приобрел автомат, в сервисе все заменили и вроде все норм, но решил заправиться. Всегда 98 лил, но так как АЗС другая была, а 98 отсутствовал, пришлось довольствоваться 95.
Итоги после дня езды:
- двигатель троит;
- расход топлива резко подскочил до 25 литров!!!!
Решил заменит свечи. Ноль эмоций. Объездил не один сервис, никто не в курсе, посоветовали поменять EFIшку. К счастью, на помощь пришли ребята из сервиса HONDA. После сканирования оказалось, что проблема в клапане VVTi. Спустя 10 минут и 4200 руб затрат мотор снова заурчал.
Когда решил эти проблемы, настал черед кузова. Сразу заказал обвес, сменил лобовое. Однако снова на мою голову «упала» неприятность.. В мой Аристотель въехала леди… Дверь пришлось менять. Наконец привезли обвес!
Забирая машину с кузовщины, сам не ожидал эффекта, который она на меня произведет. 2 новых бампера, 2 порога, верхний плавничок, реснички. Вышла конфетка!
С того дня меня мой Аристократ не подвел ни разу.
Мотор урчит, с места рвет даже при малейшем неловком нажиме педали, по части кузова ни единого косячка, салон тихий, ничего не скрипит. На неровностях машинка просто чудесна! Относительно характеристик машины:
Авто очень резвое. Разгоняется с места, конечно, не ахти, но на отметке после 30 км/ч становится настоящим спортивным болидом! Скоростная стрелка ложится мгновенно.




Динамика разгона супер! Вожмет так, что не всегда получается голову от спинки кресла оторвать. Но на влажноватой поверхности с педалью газа лучше не заигрывать, даже при 120 км/ч, так как машину сразу уводит в занос. На руле имеется типтроник – вещь незаменимая. С ним разгон гораздо ярче. Каждые 5 тысяч лил масло синтетику CASTROL, в автомат - TYPE-4.
По сухому асфальту машину легко можно пустить в занос, однако не на долго! Тут же срабатывает система безопасности, так что авто сразу же автоматически становится ровно, педаль акселератора отказывает, в салоне раздается звук пищалки, которая, кстати, сильно действует на нервы! Зато, когда асфальт мокрый, системы срабатывают с запозданием. Отключается TRK с кнопки, что очень удобно.
Высший уровень управляемости, руль жесткий, в крен не уходит, повороты проходят на ура (благодаря задней рейке), однако, если перебрать с газом, снова сработают системы безопасности.




Машина комфортная – нет слов! Реально много места. Рулевое колесо и передние кресла оснащены электроприводом. Руль к тому же с памятью. На крыше люк. Вещь может кому и нужная, но для меня бесполезная. Панель приборов изготовлена в виде колодцев, подсветка не яркая и приятная. Пассажиры заднего ряда тоже не в обиде. Места для них хоть отбавляй, однако лишь для 2-их, так как по центру установлен мягкий и большой подлокотник.
Климат-контроль раздельный, бортовой компьютер, кожаный салон, отделанный под темный мрамор, четыре подушки безопасности. Обзор у авто хороший. Боковые зеркала с подогревом, что очень удобно при осадках. Передвигается мягко, однако, если резина плохая, так сказать «изолента», а не резина, неровности сразу все чувствуются. Наверное самый большой недостаток – отсутствие вентиляции сидений. Подогрев функционирует нормально, аудиосистема очень даже ничего! Басы аж в сиденьи ощущаются.




Относительно расхода топлива. Сразу стоит сказать – все зависит от манеры вождения. Если ехать спокойно – 15-18л. Как-то даже до 27 довел, хотя и не летел как угорелый. Заливал исключительно 98.




Прежде чем продать заказал оригинальный японский прямоток BLITZ.
Конечно, несмотря на все достоинства, у машины имеются и недостатки:
- посадка слишком низкая, особенно на моей модели;
- очень часто раскручивались пластиковые передние подкрылки (может только у меня так);
- плавающие слабые;
- если усердствовать с заносами, обеспечен лифт задней рейки;
- на моей модели отсутствует монитор;
- на большой скорости хреново тормозит;
- если часто слушать музыку на максимуме, вскоре захрипит саб;
- очень недешевое обслуживание, что, кстати, стимулирует к аккуратной езде.
Со своим Аристотелем я расстался, оторвал как от сердца. Нынешний владелец им очень доволен. Хотя пороги уже делал. В целом автомобиль оставил после себя лишь положительные воспоминания и впечатления. На грустной ноте заканчивать не хочется, поэтому вот еще несколько мелочей:
- если машина заглушена, нажать и удерживать на ключе кнопку закрытия. Так все окна и люк закрываются. И наоборот при открытии.
- нет кнопок закрытия двери на стойке кузова, но если хоть одна дверь не закрыта, на табло будет видно какая именно;
- во время автоматического поднятия стекла рука не застрянет между дверью и стеклом;
- за пределом 170 км/ч, если сбросить педаль и повторно вжать в пол, произойдет резкий рывок. Затем, как стрелка ляжет, машина продолжит разгоняться дальше.

Сообщения к объявлению