Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Altezza

Увеличить просмотры
Toyota Altezza
1999 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: 89043767536
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Автоотзыв о Toyota Altezza
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Altezza
Год
1999
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1998
Мощность, л.с.
200
Хозяев по ПТС
2
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

2. 0 RS200 Z edition. 200 л. с. Владею с ноября 2009г. Внешний вид очень современный и оригинальный, не смотря на то, что выпускать данную модель начали еще в 1998г.




Человеку впервые увидевшему ALTEZZу думается что перед ним новый автомобиль, уж настолько актуальные у него линии кузова.
За время владения мною был установлен спойлер, хотя в принципе я к ним не очень хорошо отношусь. Но к данной модели спойлер(именно такой формы) так и просится!




Так же когда бездельничал в гараже решил снять решетку радиатора и посмотреть как машина будет смотреться без этих 3-х горизонтальных лезвий, которые её собою и представляли. Понравилось очень! Сразу передок стал визуально шире и стал смотреться более агрессивным. Ну а так как без решетки радиатор забьется мухами, было решено заменить лезвия на сетку.










Подвеска многорычажная, отрабатывает все дорожные изъяны на ура, поэтому там изменять ничего не пришлось, только своевременные ТО. Клиренс не большой как и у большинства седанов, но и не прижата к земле.
Так что если увидели сильно низкую альтеззу значит она специально занижена или просто пружины устали и требуют замены.

Интерьер тоже оригинальный. Приборная панель спрятана за рулем и как бы отделена, это придает ей более спортивный вид, хотя многим такая форма не по нраву, но это уже на любителя.




Выдвигающейся ТВ очень удобная вещь, но чтобы работал с современным dvd проигрывателем пришлось отдавать в тюнинг-ателье.
Зато теперь можно смотреть фильмы, детям мультики в долгой поездке, да и просто песню нужную на флешке замучиешся искать без него. Салон довольно просторный, однако сзади втроем уже не так удобно потому что в сиденье есть явные углубления под зад для пассажиров непосредственно за передними сидениями, а кто посередке тот "на бугре" сидит.







Двигатель 3с, головка от ямаха, едет бодро, чувствуется мощь, а после включения WTI, т.е. после 5000 об. становится просто не удержим.
Тормоза дисковые и зад и перед поэтому может остановится как вкопанная. Расход по городу 11-13л. на трассе коло 10л. Да потребляет больше чем 100 лошадные авто, но зато захотел кого-то обогнать, нажал педаль и готово. Особенно выручает в трассе когда на встречке находится надо как можно меньше.

В целом автомобилем доволен. Надежный- заводится с первого раза в любой мороз, очень теплая печка. Дорогу держет хорошо, в повороты заходит уверенно. Едешь и получаешь удовольствие от вождения.





Сообщения к объявлению