Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

3.5
Прежде чем начинать описние следует сказать про дизайн. Много слышал нареканий по это теме, когда речь шла о Toyota Avensis 2.0 седан. Замечания такого порядка, что, мол он отличается непропорциональносьтю формы. Машина имеет поклонников среди консервативных слове общества и семейных людей, это совершенно очевидно. Молодым людям такой агрегат не комилфо. Движек нормальный, вполне надежный, но когда хоодная погода, он наинает шумно работать. Можно использовать любые виды топлива, даже наш 92 портебляет за милую душу. Масло не тратится попусту и псоле десяти тысяч км уровень его сотается таким же. Машина крепко скроена и алдно сбита, все узлы подогнаны и зджесь к японцам вопросов нет. КП также отличного исполнения, никаких нареканий быть не может. Нормальная скорость для такого аппарата чуть – чуть за сто километров, этого вполне достаточно. При обхеме движка два литра транится по городу десять литров, что конечно же немало. На автостраде - 6,5 литра на сотку километров. В са
0  35
Опубликовано:
3
Toyota Vitz - это машина, за которую впервые сел за руль, понятно, что такой обряд посвящения диктует особое отношение. Купили ее можно сказать случайно, ехали с приятелем по городу и увидели впереди машину с надписью: «Продается». Toyota Vitz праворульная стоила всего двести тысяч, машина сделана в 2003 году аж в самой Японии. Водить машину я не умел, мне было восемнадцать лет, я только что получил права. В машине движок всего 1 литр и около 70 «лошадок». Коробка – автомат, движок работал неслышно. Если по городу кататься, то топлива кушает не больше 8 литров, на трассе около – 6 литров. В бак влезает 4 ведра, что очень даже много для такой крохи. Тачка специально для города, который вечно «вязнет» постоянно в пробках. «Тойотка» - шустрый юркий аппарат, припарковаться можно даже на спичечном коробке, разворот на 180 делается «на раз». Подвеска немного была жестковата, во всем остальном очень классный машина для
0  33
Опубликовано:
2.7
Обожаю Короллы, наверное, в прошлой жизни я была японкой и немного опытной гейшей. Муж мой решил в 2007 году подарить мне Тойоту Короллу, которая оказалась воплощением моей женской потаенной мечты. Как я только на ней не ездила, какие только настроения не возникали у меня за эти годы. Иногда вспоминать даже страшно. Если все осознать, то могут и статью подыскать грамотные люди с высшим юридическим образованием. Скажу лаконично, чтобы не рассусоливать: с этой машиной было все, что только можно представить и даже больше. Японское транспортное средство по любому выдержало все русские драматургии с битьем о бордюры. Ведет себя таким образом, как будто ему все равно. Тойота, всегда готова ехать прямо, тормозить исключительно на перекрестках. Самое важное, что делалось с этим замечательным агрегатом, чтобы он пылил без проблем: это - меняли расходники. Вот. Это существенное замечание, потому что без расходников ехать можно до соседнего магазина или столба, и то, если с коробкой передач вс
0  77
Опубликовано:
3.3
Продал Хонду Цивика ЕК-3, хотел приобрести немецкую тачку, но по деньгам не потянул маленько. Решил взять 21101 2004г, покатался несколько недель и чуть с ума не сошел. Даже не регистрировался. Продал за те же деньги, удивительное корыто. Решил брать непременно иностранную машину, но только не российскую. Начал шариться по всей Сети, искать «объект», путного ничего не было. Почти случайно наткнулся на Корону Премио 97 года. Движок там был 7 А, очень надежный. Встретился с владельцем, показал машину. Помята немного, но восстановлению подлежит. Багажник только здоров покоцанный возле крышки бака. Покатались на машине, потестились. Парень говорит: масло подтекает, тормоза немного заедают. Сошлись на 90 тысячах. Через пару недель поменял колодки, старые почти износились, занялся тормозами и так далее. За зиму привел машину более-менее в порядок. Мотор почти два литра, 114 лошадок. Хочу сказать, что в управлении машина как пьяна. Долго соображает и слушается руля с каким-то з
0  105
Опубликовано:
4.3
Пробежал я на своей «Камри» почти 10 000 км. Думаю, имею право поделиться своим мнением о данной машине. Начну с недостатков: подъем стекол дверных сопровождается сильным скрипом, отделка внутри слишком простая, выглядит дешевкой и портит вид всего автомобиля. Нет ну а как, скажите мне, пожалуйста, можно было кожу в такую дорогую тачку запихнуть низшего качества? Вы видели, как кожа на креслах сморщивается вся? Так не должно быть в таком автомобиле, это ведь не Запорожец, извините. Да и стекла когда только в отечественных машинах поднимаешь наблюдаешь скрип, но это же «япошка». Как так? По поводу отделки внутренней – я отметил выше о низком качестве кожи, так вот – а сам салон отделан пластиком под дерево! Ну разве реально иностранную машину отделывать дешевым пластиком? Тут еще такое дело – не один раз слышал и читал как водилы отзываются о Тойоте Камри как о машине высшего класса, типа даже бизнес-класса. Ну не смешите ребят! Тойота Камри
0  157
Опубликовано:
3.5
Машина «Аква» от Toyota 2012 года у меня уже 5 лет, вполне приличная тачка, но только для города. Брать для колхоза ее не стоит. Да и по комплектации лучше берите не S-ку, а G-ку, там вы найдете много чего прикольного и очень полезного. В S-ке этого нет! Хэтчбэк этот покажется практичным для городского жителя. Дело в том, что моя задача была в том, чтоб купить именно бэушную машину, а «Аква» как раз для подержанного сектора и подходит. Новую брать не имеет смысла — зря бабосы выкините. Цены на нее в салонах завышены, потому что то, что в нее напичкали, не стоит миллиона. Но это я отношу к недостаткам не самого автомобиля, а дилеров. Сам хэтчбэк очень даже ничего. Сразу признаюсь, я не искал машину с высоким клиренсом или там с габаритным багажником, мне нужна была машина гибридная. Хотел попробовать, так как слышал, что маложорные такие машины. А по кочкам ездить я не собирался, мне клиренс по барабану. Внешне автомобиль оформили не очень, я считаю. Как
0  114
Опубликовано:
3
С чего бы начать? С недостатков? У Тойоты Витц минус первый — ужасный свет, причем на предыдущей версии он был таким же, так что это не «так попал», а неспособность инженеров уважаемой «Тойота Моторс» заняться освещением на серьезном уровне. Может сейчас уже Витцы и круче, но в те годы были такие как пишу. Едем далее: приборку тоже могли бы сделать более информативной, а то даже степень нагрева мотора не показывается. Дореволюция! Внутри просторно, это спорить не стану, однако всё кругом тарахтит, как будто я по кочкам гоню. Не хорошо! Низ небольшой у этой машины и по любой кочке проедьтесь — заденете только так. Что касается вообще управления, то впечатление после передвижения на ней остается как будто на мотоцикле прокатился. Предполагаю, что причина в коробке передач — она тут вариаторная. Дело в том, что у нас уже был Витц давно, но со временем (а ездили мы на нем около 7 лет) стал походить на заезженный кусок металла. Тем более я часто
0  109
Опубликовано:
3.5
Итак, купил Тойоту Аурис в 2013 у официального представителя. Тойота машинка надежная, у некоторых моих приятелей Тойоты и они не жалуются, хотя она немного подороже, чем тот же Киа. Сначала про кузов хочу сказать пару слов. Отличный металл. Там где были сколы или царапины, процесс по ржавчине не развивается нисколько. Машина круглый год на улице находится, живу в Питере, так что влажность, сами понимаете…Высокая. Металл не гниет и не портится, что, конечно же, очень радует. Салон. Вместительный, грех жаловаться. Багажник маловат, колесо запасное влезает и то – хорошо. Музыкалка – на троечку с плюсом. Сиденья передние мне не нравятся, думаю надо поменять. Шумка плохая, можно было бы и получше сделать. Движок обычный, 1,6. Езжу на бензине 95, маслице меняю в среднем после каждых 10-ти тысяч км. Свечи иридиевые после ста тысяч поменял. Аккумулятор хороший, работает превосходно, в морозы машинка на улице находится, заводится без проблем, сбоев не было ни разу. Был сл
0  82
Опубликовано:
4.5
Пишу первый раз, так что остановлюсь в качестве преамбулы на небольшом эпизоде. Одно время был у меня Мицубиси Диамант 91 года выпуска. Движок три литра и тачка можно сказать очень стоящая. Когда купил, в движке у неё были нелады, я все подправил. В один прекрасный день что-то там, в двигателе засвербело, застучало. Когда открыл, вал был задран, то есть это значит – все движку. Посчитал.… Ремонтировать ее смысла экономического не было никакого. Решил ее продать. У меня еще одна была машинка, тоже Мицубиси Либеро, посетила меня трезвая мысль тоже ее поставить в объявление, в нагрузку этому моему Диаманту. Через два дня позвонил гражданин с предложением Тойоты Краун. Решили смотрины устроить, встретились. До этого я эти Крауны в глаза не видел, даже не слышал. Посмотрел я на этот драндулет. Он весь в каких-то скрипах шумах. Понятно, что готовь деньгу менять все на фиг. Ходовуху, подвески и прочее. Внешне общее состояние тоже нуждается в густой косметике и рихтовке, кры
0  160
Опубликовано:
3.8
Всем привет. Тойота Премио у меня совсем небольшой временной срок, не более 6 месяцев. Машинка понравилась, продавать ее - нет никакого настроения. До этого была Nissan Teana в 31 кузове, тоже неплохой аппарат, очень комфортный, шустрый, мотор тянет превосходно, идет очень мягко, экстерьер - на высоте. Расходы машина требовала немаленькие, но случившаяся свадьба переформатировала всю фактуру. Premio тоже имеет очень представительный вид, опять же Тойота, которая прославилась легкостью в обслуживании и надежностью. Toyota Premio - отзывы владельцев почитайте пару вечеров и все поймете, аппарат действительно достойный. В Тойоте сидения ничуть не хуже, чем в Ниссане. Подголовники активные, все регулируется. Комфорт соответствует классу машины. Задние сидения все откидываются, что очень продумано и грамотно выглядит, особенно когда едешь в дальние странствия. Перевозил как-то еще панели, почти три метра длинной, так они вошли очень даже без проблем, что позволило хорошие деньги сэкономи
0  178
Опубликовано:
4
Не уверен, что этот отзыв о Toyota Chaser 1996 год даст какой-то супер совет в вопросе выбора данной конкретной машины, информации на самом деле навалом в Интернете и все давно уже сказано по большому счету. Но я надеюсь, что слова нижесказанные помогут сделать из обычной машины полноценный аппарат, который может на равных соперничать с дорогущими иномарками, а кое-где их превосходить. Опыт вождения у меня немаленький, машин было много самых разных от «копеек» до джипов, так что есть с чем сравнивать. Как говорится, «ближе к телу», как говорил французский классик. Toyota Chaser Tourer - V КПП механическая, приобретена была в ноябре 8 года, тогда много было разговоров, что в связи с кризисом запретят ввозить «конструкторы». Пробег был тогда чуть больше двести тысяч км. Отзыв начну с того, что салон вполне обустроен, мне понравилось. Сиденья удобны, в салоне просторно, место есть. Можно свободно себя чувствовать и ехать расслаблено, как будто на див
0  179
Опубликовано:
4
Здравствуйте! Хочу поделиться своим мнением о Тойота Королла. Может быть, мой отзыв кому-то да пригодится. Новый кузов моей Короллки 2013 года выпуска, конечно, суперский. Но скажу вам честно, не всё так хорошо. Давайте хотя бы сравним ее с предшественницей, у которой кузов был другой. Мне кажется, что длина заднего свеса коротковата. Но опять же — это на вид. На самом деле не измерял. Возможно, показалось. Что сказать по поводу ширины салона?  Очевидно, что места между пассажирами, сидящими рядом, надо побольше. Правда,  есть изменения в лучшую сторону в плане расширения пространства, которое образуют передние и задние сидения между собой. Кстати, сидеть мягко и есть куда поставить ноги (места предостаточно). Более того, мне приглянулась легкая, но надежная боковая поддержка. Только вот если вы широкоплечий человек, то некомфортно, наверно, будет. Не знаю, как по ширине. Несколько слов о высоте салона. Моя голова с крышей не соприкоснулась! Сидеть очен
1  280
Опубликовано:
2
Toyota Prius ZVW30, праворульная. 2010г. В L- комплектации с пробегом 67550км. Передо мной стояла задача купить авто по минимальной цене с пробегом до 70 тыс. км. и не менее 4 баллов. В салоне серого цвета велюр, не выдвигается подлокотник, отсутствуют задние карманы и лифт водительского сидения, нет подлокотника на заднем сидении. Также отсутствует датчик дождя, дворник на багажнике, не затемняются зеркала заднего вида. Отсутствуют противотуманки. Фары галогеновые, самые обычные. В авто практически бесполезный, но довольно хороший магнитофон. Нерабочая навигация, ТВ.Телефон опознал, при переносе контактов учитывайте, что номера должны быть с восьмерки. МР3, DVD – читает хорошо. На винчестер пишет только в CD, остальные не тестил, мне было достаточно. Ловил только 4 станции у меня, с диапазоном за 90 МГрц нужен конвектор, но гарантии, что будет качественней дать не могу. Колонки установлены у передних стоек и на передних дверях. То есть в целом по рад
0  167
Опубликовано:
4.5
Приветствую знатоков и просто любителей автомобилей. Решил написать и далее его освежать свой первый отзыв про автомобиль Тойота Камри. Ранее (с 1994 г) владел автомобилями: ГАЗ-21, ВАЗ-06, ВАЗ-09.Владея данными авто овладевал заодно и навыками автослесаря. Далее я превратился просто в автолюбителя - Тойоты Короллы на автомате с кузовами – 80,90,100,110,121. На механике - Корона Эксив, Корона SF.Предпоследний автомобиль – Ниссан «Теана» 2010 г.в.,V-2,5 комплектация «Премиум». Срок владения Таней всего 10 месяцев-с ней в основном и буду сравнивать Камри. Сроки владения авто по молодости были сравнительно небольшие от 6 месяцев до 1 года. Далее по возрастающей - 110 и 121 Короллы были в пользовании по 6 лет каждая. Причина продажа Теаны - так за 10 месяцев и 15 тыс. км сердце к ней так и не легло + предыдущий владелец к машине не очень хорошо относился (царапины тут и там)+вариатор (точнее жирный минус этой Теаны). У моей Теаны была про
0  529
Опубликовано:
3
Toyota Crown Royal Saloon возглавляет довольно-таки не последнее место во флагманской линейке машин японского концерна Toyota. 2011 год, июль-то дата выпуска данного автомобиля. Он изготовлен на заводе Мотомачи в Тойота-Сити (Япония). Приятный светловатый салон с восхитительной эргономикой, придает семейную и родную обстановку внутри него. Аромат салона авто безумно похож на своеобразный запах нового салона авиалайнера. Самое главное, что в любое время года и несмотря на непогоду отличную езду даже не на самых отличных дорогах производят свойства: размеренность хода, великолепная изоляция шума, отличный запас мощности, интеллектуальная налаженность полного привода и регулирование курсовой выносливостью. Исходя, из личного опыта могу сказать, что самый лучший бензин для этой машины 98-ой Шелл или BP. Бесспорно этот бензин не из дешевых, но движок на нём пашет гораздо без звучней, а железный друг ловит каждые сигналы педали акселератора. Трата топлива значительно меньше при испо
0  50
Опубликовано:
4.5
Все Привет. Второй мой отзыв. Первый был про Дискавери 3. Как всегда бывает. Продав одно, погружаешься в омут мук выбора, которая должна быть вместительной, у меня трое мелких детишек. Конечно, машинка должна быть комфортной, это понятно, экономичной, надежной и все в таком духе. Как говорится, хочется рыбку съесть и на велосипеде покататься, и чтобы в кармане еще что-то полоскалось, весьма желательно. Не буду рассказывать про все эпизоды, как говорят в криминалистике, их было много. Главное для меня были объемы багажника и салона, это уже сказал. После Дискавери. Не рассматривал даже близко седаны и тому подобное, не потому что презираю, просто это не мое. Нужен был джип или кроссовер. Несколько кроссоверов сразу отвалились сразу после того как померял два кресла для моих бебисов. Оставалась еще КИА СОРЕНТО и Хендай Санта-Фе. Денег стало немного жалко в полноценной комплектации они в районе двух лимонов тянут. Дороже машины меня не интересовали, ето была верхняя план
0  239
Опубликовано:
4
Всем привет. Хочу и свои пять копеек вставить в общую копилку разговора. Не хотелось менять уже обкатанную, подтянутую свою короллу, супруга настояла…. Неделю позволили себе поторговаться, как раз за это время машина с Владика пришла.  Раз уж кузова не могут быть не битыми, значит, народ рыскает в поисках машины с нормальной подвеской, коробкой, двигателем и прочими показателями…Вообще машина моя была хороша, за ней тщательно ухаживал и следил. Начиналась идея с того что ребенок растет и на поездке на дальние расстояния стучит ногами в спинку кресла все активнее. Вывод такой, что нужна машина, где до сиденья ребенок не достает ножками. С бюджетом в семьсот тысяч можно позволить себе: Камри 2004г., Аллиона 2008, Ноут 1,3 - 2012 Пермио 2000-какого-то. Вспомнил, жена подсказала, как-то разговор был, что у коллеги у нашего есть Приус 2009-го, и он его нахваливал не шутя. Прибыли. Сели в авто. Женя с ребёнком сзади. Проехали сто метров. Супруга говори: ОНО.
0  228
Опубликовано:
4
День добрый всем. Оставил в отзыве свою инфу Хочу поделиться впечатлениями о вождении "Тойота Королла". За баранкой стабильно с 2000 года Есть большой опыт вождения различных авто. На сайте только седьмой отзыв. Начал свою карьеру с праворуких японцев. Сам я с Дальнего востока, поэтому уважение к Japon всегда присутствовало. Скажу сразу, что я не "японофил", это для любителей все определять сразу одним словом незнакомого человека. Кредо мое простое: жить прагматично и хорошо делать себе и своей семье, а не слушать кривотолки разные окружающих, тем более на них не работать. И так... Toyota Corolla: четырехдверный седан, 2011 года выпуска, четырёхцилиндровый рядный двигатель объёмом 1.6 литра, 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач, страна производитель. Известно какая. По комплектации не скажу ничего, взял машину по обмену. Запросы й меня немаленький. Что касается комфорта и качества, посему присутствие МКПП и ручных сте
0  151
Опубликовано:
3.7
Практически год я езжу на шикарной машине Toyota Windom. До нее у меня было несколько автомобилей японского производства, последней была Хонда Эдикс. Недавно взял у нового хозяина Эдикса проехаться, чтобы почувствовать сравнение, конечно, разница была очень заметна. Хотя в свое время Эдикс казался комфортным и удобным. Что касается Тойоты, за год сделал задние и передние стойки стабилизаторов и втулки – 4000 р. Сам смазал рулевую крестовину и заменил масло в движке. Снаружи машина очень интересная, с нескольких углов она смотрится как-то устаревшей, но с других боков довольно-таки симпатично. Ходовая отличная, подвеску можно регулировать по жесткости. По комфорту машина замечательная. Когда ставишь спорт режим для стоек, и больше ни о чем не паришься. Всего хватает, а главное, чувствуешь себя уверенно за рулем. При такой скорости расход 9 л. Есть датчик света, дождя, туманки – всем этим я вообще не пользуюсь, но приятно, что такое имеется. Также есть электронас
0  32
Опубликовано:
3
Так как я заядлый поклонник больших автомобилей, решил купить себе Тойоту Эстима. Это была любовь с первого взгляда, как увидел эту машину, сразу понял, это авто моей мечты. Когда покупал автомобиль, многие меня отговаривали, типа зачем такой здоровенный, да еще и с правым рулем. Но я никого не слушал. Эстима гибрид – это оригинально и интересно. Авто расходует бензина в 1,5 – 2 раза меньше, чем другие машины. Когда собственно настало время самой покупки, возник вопрос – где именно ее покупать. На рынке я бы не рискнул. Решил покупать японскую машину из Японии, с аукциона. В общем, скажу честно, аукцион не хило потрепал мои нервишки, было стремно и очень даже необычно. После двух недель ожиданий я уже думал покупать что попроще. Но тут, свершилось чудо. На аукционе появилось сразу 3 автомобиля в той комплектации и по той стоимости, как я и ожидал. Поставил я деньги на первый автомобиль – и выиграл. Эстима Гибрид 2010 года, комплектация G, 7 мес
0  337
Опубликовано: