Добавьте народную новость

Автоотзыв о Suzuki Swift

Увеличить просмотры
Suzuki Swift
2003 г.в. Белово
Опубликовано:
Автор: leo
Автоотзыв о Suzuki Swift
Автоотзыв о Suzuki Swift
Автоотзыв о Suzuki Swift
Автоотзыв о Suzuki Swift
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Suzuki
Модель
Swift
Год
2003
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1300
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Этот отзыв будет не о машине, на которой я езжу постоянно, Сузуки Свифт я пригнал на продажу, изначально ничего о ней не знал, но за время пользования успел сложить о ней собственное мнение. Первое впечатление, еще до того, как я сел в машину, что это будет маленькая машина, жесткая, шумная и не слишком резвая.

Открыл дверь, закрыл и был приятно удивлен как тихо она «чмокнула». Комплектация Сузуки была необычная, в составе был центральный замок с дистанционным управлением, 4 стеклоподъемника, 2 подушки безопасности и кондиционер, но что меня удивило (неприятно) – отсутствие регулировки зеркал, то есть чтобы их настроить нужно выйти, повернуть и проверить. Но порадовал пластиковый пояс вдоль всех колесных арок, парковаться можно «на слух». Машина нигде не дребезжит и не скрипит, что тоже приятно.

Интерьер у автомобиля тоже приятный. Сидения выполнены из жесткого материала с хорошей поддержкой. Сзади немного тесно, я с ростом 175 см помещался с трудом, более габаритным пассажирам придется ехать полубоком или обнимать сидение ногами. По всей ширине машины идет полочка, на которую можно бросать всякую мелочь, которой у водителей предостаточно. Еще есть подстаканники и подбутыльники, для тары объемом 0,33 литра, так что за открытую банку можно не беспокоиться. Отдельного внимания заслуживает багажник. Спинка разделена надвое, но поменяв наклон сидения, можно поотдельности сложить его, в результате получается ровный пол без ступенек и порожков, в полу багажника установлена крышка, под которой поддон с отделениями, где можно уложить массу вещей и они не будут болтаться во время езды. Саму крышку на природе можно использовать как стол, очень удобно и моется легко.

Мои представления о двигателе этой машины были примерно такими – разве это мотор, объем в 1,3 литра не вселял особого оптимизма. Как только сел за руль, понял, что заблуждался, но супер восторга не было, так как привык к Хонде, а у Сузуки коробка переключается достаточно рано, сразу чувство, что авто не тянет. Я даже нервничать начал – нажимаю педаль газа до половины и никакой реакции, оказалось, что нужно нажать до конца, тогда можно почувствовать нормальный драйв от этого авто. Не зря Сузуки выпускает спортбайки. Сразу появляется милый автолюбителю рык, я даже просиял. Когда побольше привык к машине, то понял, что с динамикой и резвостью у автомобиля все в порядке. Тормоза тоже отличные, к АБС претензий тоже нет, все работает как часики.

С непривычки был удивлен подвеской, слишком уж она мягкая, даже заехал проверить стойки. Хоть пробег в 40 тысяч не сильно располагал к сомнениям на их счет, но решил перебдеть. Благодаря этой особенности машина едет плавно и мягко, нигде не тарахтит. Конструкция подвеска максимально упрощена, что дает надежду на длительный срок ее службы, ломаться там просто нечему – 6 сайлентблоков, 2 шаровые опоры и передний стабилизатор.

Рулевое на четверочку, не могу сказать, что мне понравилось, но скоро такий тип усиления руля будет везде. Електроусилитель не предполагает никаких насосов, приводов и ремней. Регулировка усилителя руля находится прямо на руле, что очень удобно, дешево и сердито, как говорится. Но наверное я «испорчен» Хондой, после гидроусилителя, который делает езду мегаприятной, электроусилитель дает какое-то фоновое сопротивление. Думал, что пережал рейку, но с ней все в порядке, так просто и задумано, но почувствовать это усилие может не каждый, так что это мое личное замечание. Что в руле понравилось, так это то, что на ямах и ухабах вибрации на руль почти не передаются.

Машина не Большая, поэтому дорогу держит на отлично. Пробовал ездить до 140 км/час, конечно после 120 уже было слегка напряжно, но терпимо. Считаю, что этого вполне достаточно, для города – так даже за глаза.

Еще хотелось бы отметить коробку автомат – она очень резвая, думает быстро и реагирует правильно.

Общее заключение – машина однозначно стоит своих денег. Она имеет отличную шумоизоляцию, хороший автомат, идет плавно, но в тоже время динамично. Сузуки Свифт, хоть и является компактной машиной, но я не стал бы называть ее женской, она универсальна и многофункциональна.













Сообщения к объявлению