Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Suzuki Liana

Увеличить просмотры
Suzuki Liana
2005 г.в. Тисуль
Опубликовано:
Автор: 89235220057
Автоотзыв о Suzuki Liana
Автоотзыв о Suzuki Liana
Автоотзыв о Suzuki Liana
Автоотзыв о Suzuki Liana
Автоотзыв о Suzuki Liana
Автоотзыв о Suzuki Liana
Автоотзыв о Suzuki Liana
Автоотзыв о Suzuki Liana
Автоотзыв о Suzuki Liana
Автоотзыв о Suzuki Liana
Автоотзыв о Suzuki Liana
Автоотзыв о Suzuki Liana
Автоотзыв о Suzuki Liana
Автоотзыв о Suzuki Liana
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Suzuki
Модель
Liana
Год
2005
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
106
Пробег, км
135
Состояние
Хорошее
Комплектация:

ABS, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Гидроусилитель руля, Иммобилайзер, Климат-контроль, Кондиционер, Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Парктроник, Регулировка руля, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Велюровый салон, Противотуманки, Полноценная запаска, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, Галогеновые фары, Электроусилитель руля, Электропривод багажной двери,

Дополнительная информация:

Либо хорошо, либо ничего...это 4-й японский автомобиль которым мне посчастливилось владеть, сначала Тойота старлет, Ниссан премьера, Хонда ЦРВ и вот Сузуки. Как и все японские авто - удобное, теплое шустрое, жаль что не новое.







Как и в каждом авто свои детские болезни, пожалуй на данной модели т.е. механика передний привод - это вал промежуточного привода, а именно шлицевая часть, которая служит недолго, как за ней не ухаживай, но небольшое и недорогое "хирургическое" вмешательство и данный узел стал надежным как на тойоте ипсум. Авто вместительное, конечно же не надо сравнивать с минивэнами, паркетниками и т.д., а именно в своем классе. Колени никуда не упираются, на голову не давит, локтями друг друга не бьешь. для города очень хороший автомобиль, расход топлива удивляет, за счет коробки передач тяга замечательная, иногда вместо 3-й попадал на 5-ю, движка не дергалась, а просто тянула.







Вот на трассе конечно же не хватает 6-й передачи. При оборотах в 3000 скорость около 100 км/ч, остальное только за счет оборотов двигателя, но опять же замечу, что на трассе редко переключаешь с 5 на 4, и то на обгоне в подъем. И самое большое неудобство, по крайней мере для нашей деревни, малый клиренс, за бампер цепляются все выпуклости дороги, зимой - колея не чищенных дорог. В целом, хорошее авто, но не помешал бы клиренс в 200 мм, и 4 вд.


























Сообщения к объявлению