Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Suzuki Kei

Увеличить просмотры
Suzuki Kei
2000 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: yuki-turbo
Автоотзыв о Suzuki Kei
Автоотзыв о Suzuki Kei
Автоотзыв о Suzuki Kei
Автоотзыв о Suzuki Kei
Автоотзыв о Suzuki Kei
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Suzuki
Модель
Kei
Год
2000
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
700
Мощность, л.с.
55
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, Гидроусилитель руля, Кондиционер, Регулировка руля, Центральный замок, Электрозеркала, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, Антикоррозийная обработка, ПЭП,

Дополнительная информация:

Всем доброго вечера. Хочу рассказать Вам немного о своем аппарате Suzuki Kei. Накопил некоторую сумму наличности и приобрел себе это "младшего брата" Suzuki Swift'a. Пересмотрел несколько "ведер" и этот оказался самым классным. (Примечание: ведра от отечественного производителя ТАЗов меня в принципе не интересовали). Конечно, машина с косячками (ну куда же без них на подержанном авто?), но после просмотренного количества мятых в круг, битых, ушатанных и заезженных ведер, эта была самой классной! Машина предназначается для комфортного перемещения пятой точки в окрестностях города, ну и для получения некоторой прибыли от этого перемещения.




Итак, как я уже говорил раньше, машина предназначается для города и это самый лучший вариант для этой цели, имхо. После некоторого времени езды на Suzuki Kei, могу доложить Вам следующее.

Первое - это характеристики. Мотор K6A, объемом 0,65 л. и мощностью 55 лошадей. Общий вес автомобиля 740 кг. Второе - это динамика. едет довольно шустро. Мотора для такой "малышки" хватает за глаза. В плане оснащения - это типичный японец. Под словом "японец" следует понимать "автомат", ГУР, кондиционер, две подушки безопасности, полный электропакет. Как положено, в общем. Также есть магнитолка с флешкой и недорогая сигнализация с автозапуском и обратной связью.




Второе. Suzuki Kei очень узкий, но это больше ПЛЮС, нежели МИНУС. В пробках Kei творит "чудеса". В такие дырки влетает, что другим даже не снилось. Маневренный, шустрый, разворачивается на пятаке, который чуть больше самой машины. Дорожный просвет - 18 см, а это вам не шуточки. С таким клиренсом Kei атакует бордюры только волю дай. Так что повторю еще раз - для города машина то что надо! Идеальный вариант.




И третье, о чем я хотел рассказать - это салон. При внешних небольших размерах, внутри места достаточно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает четыре колеса и еще позволяет засунуть столько же.))




Что касается слабых мест Suzuki Kei, то главной "Ахиллесова пятой" машины является стучащая "на горячую" рулевая рейка. Лечится заменой рейки или переборкой. Это зависит от запущенности болячки. Кроме этого, есть некоторые проблемы со стартером. Бывает заводит не с первого раза. Лечится полной зачисткой всех контактов. Ну а так, как и у всех, подвеска, расходники, ремни... и т.д.)

В общем, хорошая машинка. Я доволен)) У кого есть вопросы, жду в комментариях.

Сообщения к объявлению