Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Suzuki Jimny

Увеличить просмотры
Suzuki Jimny
2012 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: ModernDrum
Автоотзыв о Suzuki Jimny
Автоотзыв о Suzuki Jimny
Автоотзыв о Suzuki Jimny
Автоотзыв о Suzuki Jimny
Автоотзыв о Suzuki Jimny
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Suzuki
Модель
Jimny
Год
2012
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 3d
Объем двигателя, см.куб.
1300
Мощность, л.с.
82
Состояние
Новое
Дополнительная информация:

Всем здрасти! Сразу предупрежу, машина тестовая. О полноценном владении таким аппаратом мне сказать сильно нечего. Записывался на тест-драйв, взял машину, покатался и решил выложить на сайте свои впечатления.




В плане габаритов это очень удобный автомобиль для города. Можно припарковаться хоть где, хоть как и хоть в какое время. Да и разгоняется, тормозит, маневрирует и входит в повороты Джимни отлично! Но это в условиях города, при относительно не большой скорости. В целом про рулежку читайте чуть ниже. Это отдельная история. Привод постоянный задний с жестким подключением переднего моста! Это по мне так самый удачный вариант! Как на УАЗике. Включить и выключить полный привод можно на ходу на скорости вплоть до 100 км/ час. А вот понижающая передача включается только на месте и только через нейтральную передачу.




Коробка - автоматическая. Меня, честно говоря, это напрягает. Катишься спокойно себе с горки... вроде можно включить нейтраль, так как передача тут на хрен не нужна. А сам в этом момент думаю: "Не сломаю ли я таким действием коробку?", "Можно ли так сделать?". Да и по бездорожью автомат намного уступает механике. Начинаешь буксовать и тут же чувствуешь в салоне запах нагретого масла.. И думаешь: "автомат ты ли это?"




Еще мне объяснили, что на Сузуки Джимни с АКПП устанавливается усиленная раздатка и более низкая понижайка. Утверждать не буду, так как сам особо не вдавался в этот вопрос. По проходимости Сузуки Джимни уступает только что квадроциклам. Достичь этого удалось благодаря относительно небольшому весу и укороченной колесной базе.




Про расход. Если ездить 70-80 км/ час, то расход получается около 5-6 литров на сотню. Если чуть притопить до 100-120 км/час, то расход становится уже 9-10 литров. Поэтому свыше 90 км/час на Джимни ездить не разумно. Нет, не только из-за расхода, но и из-за управляемости. А управляемость на скорости свыше 90 км/час становится гораздо хуже из-за высокого центра тяжести. Вообще Джимник - это единственная машина из модельного ряда, которая провалила лосиный тест (загуглите кто не знает что это). Джимник при прохождении этого теста просто опрокинулся на бок! На асфальте!!!




Резюме: машина не плохая. Но при условии, что у вас есть еще одна для повседневной езды по городу, а Джимник используется для вылазок на бездорожье. Как и писал выше, в городе ездить можно (и даже удобно), но не для повседневной езды эта машина. Только бездорожье, только хардкор! Минусов у Джимника предостаточно, но если и свои (присущие только ему!) плюсы. О них говорbлось выше. Брать или не брать? Брать как второй авто или брать ну если только уж очень нравится и попа требует приключений. В остальных случаях лучше воздержаться и задать себе вопрос: "А надо ли оно мне?", "Потяну ли я это машину?".. Да кстати. забыл сказать. Немного промониторил цены на запчасти. Оказалось. что запчасти стоят КОСМОС, а кузовщина стоит того дороже! В этом случае лучше не идти на поводу у эмоций, а хорошенько подумать)) Ну вот вроде и все, дамы и господа. Прошу ваши вопросы оставлять в комментариях. Спасибо за внимание. Ну и все ваши вопросы жду в комментариях))

Сообщения к объявлению