Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Suzuki Jimny Sierra

Увеличить просмотры
Suzuki Jimny Sierra
1994 г.в. Иркутск
Опубликовано:
Автор: faer
Автоотзыв о Suzuki Jimny Sierra
Автоотзыв о Suzuki Jimny Sierra
Автоотзыв о Suzuki Jimny Sierra
Автоотзыв о Suzuki Jimny Sierra
Автоотзыв о Suzuki Jimny Sierra
Автоотзыв о Suzuki Jimny Sierra
Автоотзыв о Suzuki Jimny Sierra
Автоотзыв о Suzuki Jimny Sierra
Автоотзыв о Suzuki Jimny Sierra
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Suzuki
Модель
Jimny Sierra
Год
1994
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Универсал
Объем двигателя, см.куб.
1300
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Приветствую всех и каждого! Принял решение поведать о своей новой машине, которую купил абсолютно внезапно, скорее, как девайс для развлекухи, чем как машину. Отважился я на этот шаг в поиске альтернативной замены квадра.




Я-то знаю это очень хорошая тачка, но минусов тоже хватает, в ней всегда холодно, неуютно, сырость какая-то присутствует. Вот я и решился на такую замену. На деле же далеко не каждый автомобиль способен сравниться с ним даже приблизительно. Единственным достойным кандидатом, на мой взгляд, стал Suzuki предоставляющий внедорожники всех мастей.




Сначала думал про Джим-колобок, но внешность у него была на любителя, я же предпочитаю некую грубость в дизайне, да и технические характеристики в последнее время стали сомнительными. Шустрил интернет подыскивая альтернативу и наткнулся случайно на страницы древних моделей. Увидел его и офигел, просто Гелендваген в миниатюре. Внешность его мне очень по нраву была.




Под капотом просто зверь! За него просили не особо много, но все варианты находились очень далеко. Выискивал именно арийца, про леворуких самураев вообще не думал. Недели две поиска и нашел одного, шестьсот километров от меня. Я в срочном порядке собрался, пристегнул прицеп и отправился в путь. Произвел осмотр, завелся он сразу же, хотя, сколько стоял до этого неюзаным я даже не смею предположить. В общем, он мне сразу приглянулся, но тут я обошел машину с другой стороны и прозрел…




Тачка оказалась битой, отремонтированной кое-как. Об этом продавец мне не сообщал, на фотографиях этого видно не было, в общем как обычно это бывает. Хотел уже отказаться, но вдруг захотелось опробовать его напоследок. Проехался по местности и загорелся внутренне. Зацепил этот автомобиль, решил брать, не смотря на такие «авто-травмы». Мне удалось прилично поторговаться и купить его намного ниже себестоимости. Оттранспортировал его полуживого домой.




Погонял вокруг дома немного, зарегистрировал и задумался о поиске запасных частей. Это же почти раритет, деталей мало, искать их сложно, однако немного все-таки я нашел. Рыл носом форумы и в итоге на этом сайте нашел распиленный Jimny Sierra. Оказалось что он еще в Японии, доступ к нему получу только через недели четыре. Думал купить кое-что по мелочи, но потом подумал хорошенько и понял, что финансово выгодней будет купить все сразу. Торговались долго, но, в конце концов, сошлись на одной цене. Я все оплатил и стал ждать. Все доехало в районе нового года.




Меня искренне порадовало, что техническое состояние нижней части было отличное, я бы сказал великолепное, никаких маслянистых разводов не было. Верхняя часть тоже была ничего так. Обоих красавцев затянули на автосервис и операция «Ы» началась. Мастера с хирургической точностью вынимали одни запчасти и переставляли их в моего Джима. Ребята постарались на славу, все получилось.




Раньше здесь была механическая коробка передач, а теперь, как будто в подарок,. я получил автоматическую (хотя и трехступенчатую). Заменив все детали, осталось красиво оформить фасад. Я купил машину болотного цвета, детали были от бордовой, второй смотрелся получше и мы решили его перекрасить в бордовый цвет. Все что нужно было посваривали, подправили, в общем. Оставалось только его покрасить. Перекрасили в цвет красный раптор. Также поменял пары на мостах (посоветовали поменять передний и задний опытные товарищи). Так он может ехать почти как стоковый на 32 колесах. Задние приобрел от двадцать третьего колобка, встали как родные. Таким образом, получает пары на пять и три, а не на три и семь. Машина эти колеса взяла отлично, разницы не чувствует.




Все лишнее, что мне не понадобилось, я решил продать, остался только салон, кузов и рама. Остальная же сумма смогла покрыть большую часть от той, что я потратил на «донора» для моей машинки. Ну, ничего страшного, из него еще одного монстра забабахаем. Двигатель 3 Эс автомат от Toyota Noah, мосту поставили от Prado 7X, пружины тоже есть, а колеса на тридцать семь будут.




Планы грандиозные, но выводы делать пока еще рано, надо сначала погонять, как следует. Ниже вы можете лицезреть результат моих трудов.

Сообщения к объявлению