Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa

Увеличить просмотры
Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
2005 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: SUZUKI_GSX-R
Автоотзыв о Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Автоотзыв о Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Автоотзыв о Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Автоотзыв о Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Автоотзыв о Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Автоотзыв о Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Автоотзыв о Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Характеристики
Категория
Мотоциклы
Марка
Suzuki
Модель
GSX-R 1300 Hayabusa
Год
2005
КПП
6
Горючее
Бензин
Число цилиндров
4
Расположение
Рядный
Число тактов
4-тактный
Тип мотоцикла
Спорт-туризм
Тип двигателя
Инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1300
Мощность, л.с.
175
Пробег, км
21000
Хозяев по ПТС
1
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Привет всем, кто читает мой отзыв. Начну с того, что любовь к мото технике зародилась у меня в 15 лет. Был у меня тогда иж юпитер 5, на нем и познавал все мастерство вождения мотоцикла. Потом окончание школы, поступление в институт, потом семья, ребенок, в общем не до мотоцикла было. Помню, как с завистью смотрел в след проносившимся байкерам, от одного звука японского мотоцикла бежали мурашки.




Покупка моего первого байка была случайна. Значит иду я как то утром в гараж, захожу в свой ряд и вдруг вижу стоит красавец Kawasaki ZZR-400. Хозяин гаража (я давно его отлично знал) занимался перегоном машин с Владивостока в Новокузнецк. Мотоцикл он привез на продажу и, видя, мой не поддельный интерес сразу предложил мне его купить. С деньгами было тогда очень плохо, я работал на заводе, получал не большую зарплату еще и семья. Не могу сказать, что мы с женой экономные, но удавалось понемногу откладывать на новую машину, тогда у меня была старенькая 10-ка. Вот и встал выбор либо машина, либо мотоцикл. Думал, ходил четыре дня все взвешивал, за и против. Жене о своей задумке ничего не сказал, не знал, как она отнесется к этой покупке. Ай, думаю, была не была, снимаю все деньги, которые откладывали, и в этот же вечер покупаю мотоцикл. Не буду описывать разговор с женой, это будет очень долго, короче скажу сразу, что смерилась она только через месяц.




Хоть я и имел огромный опыт вождения мотоцикла, но на японский спорт турист было садиться страшновато, но это только первые 15 минут. К концу этого дня я уже выкручивал по полной. Но это только по прямой, с поворотами были проблемы. Ну, никак он не хотел ложиться в повороты как показывали по телевизору. Потом я понял, что это достигается со временем. В техническом плане, мот не доставлял мне проблем, только после покупки пришлось поменять цепь, несколько звеньев были вытянуты, и из-за этого она издавала неприятный шелест. Цена ее оказалась не маленькой в то время 6 тысяч рублей. Огромные для меня на тот момент деньги. Но зато больше за три сезона я в него не вкладывал, не считая конечно замены расходников.




Читал много отзывов про этот мотоцикл и все как один жаловались на коробку, что вылетает вторая передача, сразу скажу, у меня такого не было, все работало как часы. К концу сезона 2009 года было решение продать ZZR. 29 сентября выставляю его на продажу, 4 октября раздался звонок, две минуты разговора и назначено место встречи и осмотра. Если честно, то показывать было не стыдно, всю технику я держу в идеальном состоянии, особенно это касается мотоциклов. Не жалею ни времени, ни сил, не средств. Покупатели очень остались довольны, 5 минут торгов и я с грустью смотрю в след своему железному другу, который меня никогда не подводил.




Как назло весь октябрь стояла на удивление теплая погода, мной овладела тоска. Но вот и настала снежная и холодная зима, мотоциклы впали в спячку, а я в раздумье. Что же брать к будущему сезону. Рассматривал множество вариантов. Склонялся на покупку Ямахи R1. Но как всегда все происходит спонтанно, увидел объявление о продаже Сузуки GSX 1300 (в народе хаябуса, что по-японски означает сокол). И я сразу в него влюбился. Вот теперь я точно знаю, что с первого взгляда любовь все таки существует. Начал собирать про него информацию, и много узнал интересного. Этот гипер байк был занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире серийный мотоцикл. После этого другие варианты я не хотел рассматривать.




Нашел своего любимца я в соседнем городе, цена была не дешевой, но главным критерием для меня было состояние. Мой друг был в отпуске и с удовольствием согласился со мной съездить в Барнаул. И вот я рядом со своим любимцем. Первое впечатление ну просто очень большой, сразу видно, что это действительно гипер байк. Я очень хорошо разбираюсь в технике, не знаю откуда у меня это. Скажу честно я вижу ее насквозь, достаточно 20 секунд чтоб я понял что с ней было до того момента когда я собираюсь ее купить. Следов аварий я не нашел, как и крашеных деталей. Пробег на тот момент составлял 14300 т.км. Состояние ну просто идеальное (реально состояние нового мотоцикла). Огромное спасибо хозяину, который до этого владел мотоциклом. И вот тот момент, когда я за рулем самого быстрого мотоцикла в мире. Дорога домой 450 км далась очень тяжело, ехали ночью, встречные фуры сильно слепили, приходилось сбрасывать до 80 км в час. Но когда их не было за считанные секунды набирал 200-230. Разгон такой, что я не могу даже объяснить. Больше это похоже на телепартацию. Едешь 100км. в час чуть выкрутил ручку газа и у тебя уже на спидометре 230. Приехали мы домой к утру, и с утра пошел на работу. Весь день болело все тело от таких перегрузок. Но я ждал вечер, чтобы покататься.




Верите или нет, прошло три года, но я до сих пор боюсь этого мотоцикла. На нем нужно ездить с ювелирной точностью. В нем столько мощности, что это может привести к аварии. Я имею в виду постоянные пробуксовки. Он даже на четвертой скорости при 140 км. в час начинает буксовать. После покупки, я начал задумываться, а что же такое 300 км. в час. Когда перегонял мотоцикл, то разгонял 240 км. У меня дача в поселке Берензас и есть по дороге к ней один прямой участок, который в этот год отремонтировали (называется Атамановская прямая) и он стал идеально ровный с отличным покрытием.




Ехал на дачу утром, в субботу, дорога пустая. Решено было попробовать 250 км, набрал легко, потом еще немного выкрутил ручку газа и через несколько секунд вот они, 270, 280, 290, 295 и 300!!! С этой скоростью я летел секунд 15. Потом сбросил скорость до 180, и вы верите или нет, но мне показалось, что я практически остановился. Хотелось просто с него взять и слезть. Такую скорость набирал один раз, чисто для интереса. Стараюсь ездить аккуратно ведь надо думать не только о своей жизни, но и о жизни своих близких людей. За три года была только одна поломка это стартер. Он плохо крутил на горячую. Запчасти не дешевые, за него я отдал 18500 руб. плюс пересылка. Но он радует меня своей надежностью. Этот мотоцикл не единственный у меня. Об остальных, расскажу в другой раз ))).

Сообщения к объявлению