Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara

Увеличить просмотры
Suzuki Grand Vitara
2014 г.в. Пермь
Опубликовано:
Автор: tazovod1243
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Suzuki
Модель
Grand Vitara
Год
2014
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Для начала пару слов о том, что за машины у меня уже были на момент покупки Vitara. Это были Ford S-max и Toyota Rav4. Форд был очень хорош на трассе, но в связи с тем, что я сменил место жительства на загородный дом, пришлось его сменить.

Rav4 показал себя с лучшей стороны. Я брал его со стотысячным пробегом, он был в хорошем состоянии. Сделал лифт подвески, устранил мелкие недостатки и был им очень доволен, но побоялся, что с теми дорогами, по которым мне приходится ездить, его надолго не хватит, даже не взирая на то, что это Toyota.

Мне требовался надежный, простой автомобиль повышенной проходимости, и мне не была важна марка. Я поискал по дилерам.
Паркетники с недоприводом отпадали изначально.
В пикапах неудобно сидеть пассажирам сзади и непрактичный багажник.
Рамные большие джипы от Toyota и Mitsubishi не были доступны по финансовым причинам.
Subaru Forester я покупать не решился, он показался мне не слишком подходящим для внедорожья.
Б.у. автомобили я не рассматривал изначально, зная какая с ними лотерея.
В итоге, после некоторых поисков я приобрел Suzuki Grand Vitara в базовой комплектации.
Машину я покупал в кредит. Плюс, мне “повезло”, и в день покупки на него повысилась цена. Из дополнительных опций - купил коврики в салон и защиту двигателя (7 тыс). Из-за того что водительский коврик имеет вырез в районе педали газа пришлось подложить туда кусок ткани, потому что иначе покрытие пола было не отмыть потом.




Мои впечатления об интерьере автомобиля:
Двери Vitara выглядят массивными, закрываются довольно плотно. Все кроме одной, которая по непонятной причине лязгает, когда ее закрывают. В машине удобная и высокая посадка, при этом над головой дотаточно места и ногам удобно. Если бы подлокотники были немного выше - цены бы им не было, но в целом и так пойдет. Сидения удобные, но преодолевать сидя на них большия расстояния я бы не стал.

Все переключатели и подрулевые рычаги интуитивно понятны. Панель приборов мне очень нравится, хотя отрегулировать яркость ее подсветки сидя за рулем будет не очень удобно, даже человеку с очень длинными руками.

Руль моей Vitara обтянут синтетическим материалом, который не очень приятен на ощупь. Хотелось бы видеть там кожанную обтяжку. Рычаг АКПП удобный. С переключениями проблем нет, а вот кольцо из блестящего материала, которое находится у основания ручки АКПП там смотрится лишним.

На руле есть кнопки для управления функциями, но их мало и они не очень удобны. При нажатии на педаль тормоза в салоне слышно, как срабатывает реле. Мне показалось это странным. При нормальной посадке водителя, к моему сожалению, остается мало места для детского кресла.

Интерьер салона аскетичен, но удобен. Пластик с гладкой фактурой смотрится немного архаично, но этот автомобиль и не покупался, для того чтобы радовать глаз дорогой отделкой. Его задача - довезти меня туда, куда нужно, и с ней он справляется даже тогда, когда дорогие и навороченные автомобили пасуют.

В Grand Vitara не снимаются задние сидения, как в моей Rav4, которую я использовал иногда как пикап. Багажник открывается в “непривычную” сторону. Еще мне показалось слишком маленьким углубление для мелочей под полом багажника. Возить в нем все что мне нужно - аптечку, компрессор, пусковые провода и прочую мелочь, не получается категорически. А если добавить к этим мелочам еще топор с лопатой, то в багажнике не останется свободного места в багажнике. А если вы захотите что -то там найти в темное время - вам в этом не поможет откровенно слабая подсветка.




Внешний вид авто это вид обычной машины для повседневного использования. Ни холодно ни жарко. Переживаю каждый раз сохранность переднего бампера при переезде снежных сугробов. Сразу после покупки понял,что нужна дополнительная сетка на радиатор и скорее всего придется заменить к зиме дворники.

Под достаточно большим и тяжелым капотом все расположено достаточно продуманно, но кучно. Помыть мотор будет тем еще занятием. Хорошо то, что легко можно добраться до приводного ремня, аккумулятора и не придется при этом разбирать полмашины. Аккумулятор мне попался непонятной марки. Площадка под аккумулятор предполагает явно больший размер, чем тот, что стоит из салона. Расположение бачков и щупов нареканий не вызывает, уровень жидкостей хорошо видно, а до щупа масла и АКПП добраться можно без лишних усилий.

Эргономика салона вполне отвечает моим запросам. Слегка удивился, что неудобно вставлять ключ зажигания, но быстро привык. Регулировками достигается вполне удобная посадка. За зеркалом заднего вида, удобно спрятался видеорегистратор. К обзорности боковых зеркал никаких претензий - все видно, все удобно регулируется. Штатный сигнал оказался достаточно слабым. Заменил его на волговский и успокоился.

Непривычным при езде на Grand Vitara оказалось то, что как только отпускаешь педаль газа машина не катится, а начинает постепенно замедляться. Из-за этого приходится спускаться с горки не “накатом”, а поддерживая ровные обороты.

Подвеска Vitara достаточно жесткая. После покупки ехал по шоссе, показалось что почувствовал каждую трещинку в покрытии.

Машину обкатал в спокойном режиме, да и в целом, я стал ездить намного спокойнее. Иногда мне кажется, что 140 л.с. - недостаточно, особенно на обгонах.




Кстати, о режиме езды. Так случилось, что мне пришлось много помотаться по разным трассам на моем Ford S-max. Иногда приходилось очень спешить, иногда можно было ехать со скоростью 90 км\ч. По факту время в пути разнилось не сильно, а вот усталость от езды на предельных скоростях гораздо больше чем при езде спокойной.

Поэтому я свыкся с мыслью,что моя Vitara не для скоростной езды и в основном езжу в спокойном режиме. А когда приходит мысль проехаться “с ветерком” включаю режим AT Power. Но это происходит редко и ненадолго, потому что двигатель жалко. Первой серьезной заменой после покупки стала резина. Для моих условий эксплуатации я выбрал АТшную резину Bridgestone рекомендованного производителем размера. Уменьшил давление в колесах, и стало намного комфортнее. Так и доездил до зимы. На зиму поставил шипованую резину Nordman 5, машина стала намного мягче, но и намного шумнее. Так же вырос расход топлива. Думаю, потому что зимняя резина шире.

В ежедневной эксплуатации Grand Vitara это обычный автомобиль. Не доставляет никаких неудобств парковка, нормально работают все приборы, фары, достаточно удобны подлокотник хотя его иногда сложно открыть. Не нравится работа фонаря заднего хода. Его я точно поменяю.

Пришла осень, дороги раскисли, и пришло время проверить проходимость автомобиля. На моем предыдущем RAV4 получалось преодолевать дорогу до дома только ходом на первой передаче. Бездорожье у нас такое, что осенью по нему проехать могут только нивы и еще один сосед на KIA Sorento. Он тоже изображает из себя моторную лодку проезжая размытые участки ходом на полной скорости.

Витара позволяет проехать сложные участки медленно. Даже не требуется включать пониженную. На первой передаче из колеи машина выползает уверенно, да и поперек колеи тоже идет неплохо.


При этом уже видно, что кузов машины нужно поднимать. под днищем расположено много узлов, не все из которых закрыты защитой. БОльше всего волнуюсь за раздатку. Она расположена ниже всех. В общем, чтобы не повредить днище в ближайшее время нужно лифтовать машину. Что делать с гарантией я пока не знаю, но буду думать.

В инструкции написано, что нулевое ТО делается на 2тыс. км. В сервисе мне сказали, что оно не обязательно, и что масло там менять не будут. Поэтому первую замену масла я сделал самостоятельно после первой тысячи километров. Слил чистое масло, залил mobil 5W30 и после второй тысячи слил черный мазут. Теперь лью mobil X1.

Обслуживать буду в связи с моими тяжелыми дорожными условиями чаще чем по мануалу, но с каким интервалом - еще не решил.

На официальном сервисе я не получил понимания со стороны персонала. Похоже, они не понимают, что значит “тяжелые условия эксплуатации” и никаких рекомендаций по этому вопросу мне не выдали.

Через 3.5 тыс км пробега появился скрип в салоне от сидений и передней панели. И это при том, что я езжу очень спокойно и берегу авто.

Климат контроль очень резко реагирует. То молчит, то включается на полную. Приходится постоянно его настраивать, а то так ведь и здоровье можно потерять.

Машина все-таки шумная. Напрягает даже поездка на километров на 200. Возможно, это после комфортного S-max мне так кажется. Ведь на нем поездка на 2000 км с часовым перерывом не казалась проблемой.

На заднем ряду сидений могут комфортно ехать два человека. Кто может выдержать долгое время посередине - я не знаю. Задние сидения имеют неудобную регулировку, и на них не очень удобно забираться.

В целом, надежность автомобиля у меня не вызывает вопросов. Он новый. Думаю, что при должном обслуживании он прослужит долго. Тем более что все его косяки известны.

Обслуживать буду чаще чем по регламенту. Не хочу быть как некоторые автолюбители, которые на сервис едут, только когда что-то поломалось. Если обслуживать автомобиль вовремя - на сервис за дорогим ремонтом ездить не придется. И лучше не слушать наших сервисменов. Им гораздо выгоднее продать дорогущую запчасть и сделать крупный ремонт по замене, чем просто обслужить вовремя.

Выводы: Я вижу этот автомобиль как аналог японский аналог нивы. Это инструмент. Владелец Suzuki Grand Vitara должен понимать, зачем ему этот автомобиль, устранить мелкие недостатки, и пользоваться им по назначению. Для меня эта машина максимально разумный компромисс между ценой, качеством, проходимостью и комфортом.

Да, как и везде тут приходится чем-то жертвовать ради универсальности, но я на это соглашаюсь. Спасибо что прочитали!

Сообщения к объявлению