Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara

Увеличить просмотры
Suzuki Grand Vitara
2007 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: perviy
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Suzuki
Модель
Grand Vitara
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Здравствуйте! У меня созрела идея написать немного о Сузуки Гранд Витара две тысячи седьмого года выпуска. Итак…

До две тысячи одиннадцатого года у меня была машина Мазда Аксела две тысячи четырнадцатого года выпуска. Мне она очень нравилась, работала исправно, без поломок, однако по части проходимости катастрофа была (даже от дома отъезжать толком не успевал, буксовал).

За мои деньги я мог купить Vitara четырех лет, с пробегом в сорок семь тысяч километров. Увы, RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester, кузов, две тысячи восьмого стоили куда выше. Ну и ладно. С легкостью продал Mazda и уже через четыре недели поиска я нашел его: полноприводный кросс, почти внедорожник!




С самого начала мне все понравилось. Высоченный такой, движок на два литра, после предыдущего авто этого с головой хватало. Внутри машина спартанская, скромная, строгая, но се вроде на своих местах. Скромно, но практично.

Очень хочется рассказать про мои ощущения в деталях, потому все расскажу по порядку. Водитель я очень осторожный и катался только на работу и домой, понижающие передачи и блоки дифференциала я так и не использовал. За 365 дней я накатывал где-то девятьсот километров, за все четыре года владения тридцать семь тысяч километров. То есть когда я решился его продать, всего получилось восемьдесят три тысячи километров.




Первый год

Я практически сразу же поменял все масла (движок и коробка передач), аккумулятор, свечи, стеклоочиститель, в целом, все, что я мог, заменил сразу же, ведь близился зимний период. Вот когда стукнула зима, все и началось…Автомобиль просто не заводился с пультика-сигналки, только стартер накручивался. Исколесил огромное количество СТО, каждый мастер давал свой индивидуальный вердикт, каждый свой собственный, ничего не помогало (и траблы со свечами и траблы с топливным насосом, что угодно). В конце концов, я начал сам рыть интернет и пришел к выводу, что проблема в функционировании иммобилайзера (заменил и его и сигу). Так же сменил натяжной ролик и ремень привода навесного оборудования. А так все в пределах нормы.




Второй год

Передние стойки амортизации из-за холодов полетели, заменил на новые (дело было в декабре, вроде бы). Неожиданно для меня самоуничтожился антифриз, как результат убился термостат. Все поменял, позаливал жидкости. «Прихворал» датчик давления масла, заменил, но болезнь, увы, перешла в хроническую форму (каждую зиму одно и то же). Начался бой со сверчками в задней двери. Все отремонтировал, однако сверчки периодически возвращаются то там, то тут, замаялся. В конечном итоге психанул и теперь просто любимую музыку слушаю громко, помогает сохранять нервы в порядке. Автомобиль катался по Москве около полугода. Всем известно, что дороги там посыпают химией, которые медленно коррозирует средства передвижения. У меня в связи с этим испортились сайлентблоки и болты развальные сильно. Срезал их с помощью болгарки, заменил их все. Весеннее обслуживание (развал-схождение) обошлось мне дорого семь тысяч рублей.

На автоматической коробке передач испортилась прокладка поддона. Стоял выбор: или залить герметиком или прокладку менять, в итоге позаливали все.

У Suzuki Grand Vitara есть одно слабое место его сальники, если не быть внимательным, можно похоронить редуктор. В холода они у меня пришли в негодность (правый и хвостовой). На этом моменте я остановлюсь более детально. Дело в том, что никто не виноват, но разработчики не решили вовремя проблему с редуктором в этой машине. В чем заключается проблема: предположим осень, вы въехали в лужу и…все…этого достаточно, чтобы жидкость попала в редуктор через правый сальник. Они (сальники) могут выглядеть не тронутыми, но знайте, внутри их, скорее всего вода, она медленно, но уверенно точит ваш редуктор и убьет его, если вы ничего не предпримете. Советую вам следить за этим моментом в обязательном порядке, меняйте масло раз в семь тысяч километров. Но в моем случае «непоправимое» уже случилось, жаль никто меня заранее не предупредил! На СТО поставили новые армированные манжеты, поменяли масло, но вред был уже нанесен. Редуктор начал издавать звуки на рубеже восьмидесяти километров. Катался так, что делать. Сними же в скором времени пошли армированные манжеты автоматической коробки передач, раздаточной коробки (плюс масло заменил), втулки стабилизатора и задние сайлентблоки переднего рычага. Это тоже слабое место Suzuki Grand Vitara, страдают от зимы очень сильно. Убился еще раз сальник (передний редуктор), гарантия это покрыла.




Год третий

Плафон освящения салона тоже умер, вообще его можно назвать ненадежным, разболтался очень быстро, поменял. Как и стойки переднего стабилизатора.

Моему авто уже стукнуло семь лет жизни и семьдесят одна тысяча километров пробега. По этому случаю поломалась рулевой механизм (рейка). Рулевое колесо прыгало на ухабах, стали заметны пробоины. В 3 СТО сказали, что такое ремонту не подлежит, пришлось менять новые. Заменили и рейку, рулевые наконечники. Все вместе с со всеми издержками получилось тридцать три тысячи рублей.

Где-то в январе убился сальник (коренной) не на шутку, с приходом лета мне ничего не оставалось, как его заменить на новый. Также как и прокладку клапанной крышки. Как оказалось это еще одна хроническая «болезнь» Suzuki Grand Vitara. Все обошлось в шестнадцать тысяч рублей.

Также заменил колодки и тормозные диски, источил их до предела, дальше точить не получалось, смазались задние тормоза (барабанные). Все это встало в семь тысяч восемьсот рублей. Все эти манипуляции привели к значительному улучшению управляемости машины. На ухабах дела идут отлично, руль немного еще трясет, но не так сильно как раньше.

Бортовой компьютер, в летний период, сообщил об ошибке движка (неэффективность каталитического нейтрализатора). Думали топливо поганое, однако сообщение повторялось все чаще и вскоре стало ясно, что катализатор таки требует замены. Когда жара спала, выпилили его, поставили механическую обманку на лямбда-зонд для удалении ошибки. Впаяли пламягаситель (чтобы обезопасить часть глушителя). Все это мне стоило пятнадцать тысяч рублей. Зато тачка стала даже более скоростной.

Думал ну все, отстрелялся, но нет, когда стукнули осенние холода, пришлось менять помпу охлаждение движка. К ней добавилась тормозная жидкость и антифриз. Обошлось в двенадцать тысяч семьсот рублей.




Четвертый год

И снова—здорова! Автомобиль стоит как вкопанный! Ноль! Заменили все возможное и невозможное: фильтр грубой очистки, топливный фильтр, почистили инжекторы, дроссельную заслонку. Получилось четырнадцать тысяч рублей, но она сдвинулась с мертвой точки!

И опять датчик давления масла заменили.

За все это время подвеску я вообще не трогал (передние стойки не в счет). Время добралось и до нее. Задние рычаги с шаровыми опорами и втулки стабилизатора убились в хлам. Все всего это за семьдесят восемь тысяч километров покатушек на асфальте! В замене нуждались сайлентблоки передних рычагов, переднее правое яйцо. За все тридцать четыре тысячи рублей.

Начала ощущаться заметная тряска движка. Раньше это тоже было, но не так сильно, оптика подпрыгивать стала, как в массажном салоне, ей-богу! Заменил пыльник шруса и левая подушка движка. Мастера посчитали: семь тысяч семьсот рублей.

Новый сюрприз: новым солнечным днем мы не заводимся! Стартер мотает, топлива нет. Дотащил эвакуатор до станции технического обслуживания, там все выяснили, поломался топливный насос. Чтобы поменять его, надо было только снимать весь бензобак. Структурная особенность машины, восемь тысяч шестьсот рублей.

Опять и опять и опять…Коренной сальник умер вместе с прокладкой клапанной крышки! Все поменял до двадцати тысячи рублей.

Поломался кондишн, дует в неправильную сторону, заслонки тупят. Разобрали, почистили, отремонтировали и заправили. Всего три тысячи восемьсот рублей.

Уже скорости в шестьдесят километров в час правый редуктор шумит невыносимо. Понял, что надо менять на рециклинговый, заменит также надо главную пару и подшипники.

В это время мне умные люди поведали, в чем заключается главный диагноз Suzuki Grand Vitara. Такие проблемы практически у каждой модели, СТО только с них и живут, при этом продажи этих рециклинговых редукторов самое прибыльное дело. Купил за тридцать восемь тысяч рублей.

Наконец-то наступил момент долгожданной продажи!




Вы можете подумать, что при написании этого отзыва я ставил для себя цель охарактеризовать Suzuki Grand Vitara 2007 года с самой худшей стороны. Поверьте, завираться я не собирался! Я рассказал про все честно! Вы должны знать все «подводные камни» этого авто, если хотите его приобрести. В плюс машине должен подчеркнуть тот факт, что за все время владения автомобилем (а это четыре года) у меня не было никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой передач. Главным вопросом были постоянные протеки, которые не успевал ремонтировать. Suzuki Grand Vitara 2007 подарил и много добрых моментов, с ним удобно было транспортировать вытянутые грузы (трехметровые куски линолеума и пиломатериалы) на наш дачный участок. В ней перемещалась семья из пяти человек для поездки за город. Однако места для вещей всегда было мало, детская коляска не влезала, за городом активности не хватало даже нормально удержаться в потоке машин. Водить Витару довольно сложно.

Когда я ее продавал, постарался «залечить» все болячки на совесть, все отремонтировал. Желаю, счастья и успехов новому хозяину, надеюсь, поломок больнее никогда не будет.

Сообщения к объявлению