Добавьте народную новость

Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara

Увеличить просмотры
Suzuki Grand Vitara
2006 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: buben-boy
Автоотзыв о Suzuki Grand Vitara
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Suzuki
Модель
Grand Vitara
Год
2006
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
150
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Опыт вождения самых разных машин имею приличный. В разное время в гараже стояла и девятка, и Mitsubishi RVR SportGear, BMW 3, Мерседес и Suzuki Escudo. Знакомство с брендом Suzuki было решено продлить покупкой SuzukiGrand Vitara.

Стиль вождения предпочитаю жесткий, да и ездить приходится в условиях бездорожья, так что автомобили представительского класса, в которых можно эффектно насекать по городу – не мой выбор. Авто должно быть надежным в любой ситуации. Получив приятные эмоции от Эскудо, был заказан ГрандВитара с левым рулем, полным приводом, подходящим мне клиренсом и блокировкой. Автомобиль был 2006 года выпуска, объем двигателя 2 литра, коробка передач автоматическая, мощность 150 лошадиных сил.

Салон был самым простым, без наворотов, но выглядел приятно, новый с разными кнопками-рычажками. Простор в этой машине – одно из основных преимуществ, в ней не будет тесно даже самым высоким представителям мужского пола. Отдельная радость для меня – мультируль, удобно, когда все кнопочки управления находятся под рукой. Дополнительно Витара была «доработана» парктроником и иммобилайзером.

Встреча с моим постоянным автомобильным мастером не оставила от прежнего восторга и следа. Он заявил, что машина американская, а Сузуки Гранд Витара такого происхождения буквально рассыпается и генератор требует постоянного ремонта. Так и случилось, уже через 2 месяца начала некорректно работать панель приборов, после чего она вообще сломалась. Генератор чинили и меняли три раза, что изрядно портило мне нервы.

Вызывал недоумение огромный расход топлива, причем похвастаться резвостью машина ну никак не может, она вяло разгоняется и также вяло идет на разгон. Напомню, что мой отзыв касается Витары с двухлитровым двигателем, в машинах с объемом 2,7 таких проблем нет. Моей же ГрандВи двух литров явно мало. Внедорожником ее тоже назвать можно с большой натяжкой, рама слабая, блокировки и понижайки только для вида, функционируют они слабо. Сузуки Гранд Витара стала похожей на CRV или RAW 4, то есть она подходит для чинной и благородной езды по городу, ну и по местности со слегка ухудшенной проходимостью, причем встретить такие участки в черте города можно легко. Как уже писала, безусловное достоинство Витары – простор в салоне. Довелось сравнить с РАВ4 2006 года выпуска, поставили машины рядом – кузов у Витары сантиметров на 15 шире, чем у Тойоты, плюс Сузуки длиннее сантиметров на 40. Внутри тоже места больше, у РАВа 2 места сзади, у Сузуки 3, если поставить детское сидение, то соседнему пассажиру будет комфортно, а вот в Тойоте придется потесниться. Багажник у Гранд Витары тоже больше, особенно если убрать задний ряд сидений.

За годы, проведенные за рулем, как и у любого автолюбителя, у меня есть свои «наезженные» маршруты, на которых и знаю и расход топлива, и время их прохождения. Ехать по ровной дороге, но пол часа-час стоять в пробке не для меня, поэтому я всегда езжу через частный сектор, покрытие которого не может похвастаться гладкостью, тут Гранд Витара и откорректировала мои предпочтения. А все из-за того, что поломалась ходовая часть. Первыми вышли из строя амортизаторы, пришлось их заменить, цена вопроса – почти 4000 за штуку, через месяц та же проблема, на станции техобслуживания было решено сменить стойки и амортизаторы и перестать ездить по ухабам. Через пол года эксплуатации у машины «полетел» редуктор, стоимость замены 50 тысяч и работа мастера.

Нельзя сказать, что вождение Grand Vitara приносит массу удовольствия, так как машина валкая и ленивая, не позволяет осуществлять маневры и обгоны на нормальной скорости, подвеска очень хрупкая, ездить по труднопроходимых участках на ней нельзя. Габариты машины как у дирижабля, я их так и не прочувствовала, и не только я, пообщалась с другими владельцами Витары, у них та же проблема. Обзору препятствует правая стойка, что реально создает проблемы на дороге, приходится заглядывать за нее, чтобы увидеть пешеходов. Расход топлива составляет примерно 14-16 литра на сотню километров, что в нынешних условиях очень много.

К плюсам можно отнести простор в салоне и мультируль, который делает пребывание в этой машине более комфортным. Еще даже в базовой комплектации вполне приличная акустическая система.

Посадку авто регулируют под водителя, и руль и сидения регулируются без проблем.

В итоге хочется еще раз отметить, эта машина не для бездорожья, она для города.

Взвесив все плюсы и минусы, было принято решение купить более респектабельный лексус или мерседес, так как стоимость содержания Сузуки Гранд Витара будет соизмерима с такими «монстрами».

Сообщения к объявлению