Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Suzuki Escudo

Увеличить просмотры
Suzuki Escudo
2008 г.в. Владивосток
Опубликовано:
Автор: 89098907611
Автоотзыв о Suzuki Escudo
Автоотзыв о Suzuki Escudo
Автоотзыв о Suzuki Escudo
Автоотзыв о Suzuki Escudo
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Suzuki
Модель
Escudo
Год
2008
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2400
Мощность, л.с.
166
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Решил написать отзыв о своем автомобиле Suzuki Escudo. До этого ездил на Короне Премио 211, которая не очень нравилась, так как имела передний привод и тупящий автомат, но это была моя первая машина, а она не забывается. Второй машиной была Аллион 245 – хорошая машина, ездила нормально, проблем не приносила никаких, немного не хватало двигателя, но не критично.
Появились деньги, которые было решено вложить в покупку автомобиля, хотелось что-то близкое к джипу или кроссоверу. Рассматривал Актион, обратился в автосалон, где попался какой-то невнятный менеджер, не знающий ничего об автомобиле и не предоставивший никакой толковой информации. Записался на тест-драйв, но никто так и не перезвонил. Отец посоветовал обратить внимание на Эскудо, странно, что сам до этого не додумался – красивая машина, с разными функциями, приближенными к внедорожнику, типа блокировки дифференциала или пониженной передачи. Другие машины в этом классе таких примочек не имеют. Еще подходила Гранд Витара, но в максимальной комплектации я ее финансово не потянул. Заказал на аукционе праворульную Эскудо, хотя до последнего сомневался и хотел заказать X-Trail. Но функции внедорожника вернули мои мысли опять к Эскудо.




Комплектация Сузуки включала в себя все необходимые функции – мультируль, телевизор с жестким диском, музыка управляется с руля, круиз-контроль, нет только люка, но мне он особо не нужен.




Как только сел за руль автомобиля, то почувствовал какое-то странное неуважение на дороге, думают, что на дороге женский джип с блондинкой за рулем. Даже на Алионе и Короне такого не было.
Первые впечатления были приятные – тяга у машины на уровне, прет как танк. Правда дорогу держит не очень хорошо. Вес автомобиля чувствуется во всем, в езде, при поворотах и вообще при управлении. Руль достаточно тяжелый, не знаю как женщины его крутят, задняя дверь вообще неподъемная, плюс на ней еще и запаска тяжеленная, такая и убить может, ну или спину переломать. В последнее время вижу все меньше женщин на Эскудо, что меня радует, все-таки приятно осознавать, что ездишь на мужской машине. Интерьер салона строгий и лаконичный, типично мужской.
Благодаря Сузуки понял, насколько короток путь между любовью и ненавистью, так как иногда просто хочется машину сдать на металлолом, а иногда она приносит массу удовольствия.




К положительным качествам автомобиля могу отнести надежность и качество авто. Подвеска неубиваемая, тормоза отличные. Салон и внешне приятный, и продуман хорошо, все кнопки на своих местах, приборная панель и спидометр информативны и удобны. Трансмиссия с пониженной передачей. Лакокрасочное покрытие качественное и надежное.




Расход топлива зависит от условий езды и от бензина, толи у нас такое заливают, толи машина барахлит, но «прыгает» расход конкретно. Зимой примерно 14-18 литров, летом 8-12, но бывало и 30 при работающем кондиционере. На трассе немного меньше, но не существенно.
Поездив на автомобиле пару месяцев оценил хороший головной свет, машина, несмотря на низкий мотор, надежная и крепкая. Пониженая передача иногда просто спасает. В принципе, обслуживание Эскудо не дорогое, запчасти и все расходники доступны по цене.

Есть и минусы у Эскудо и их не мало, некоторые просто выбешивают. К ним могу отнести дубовую подвеску, она просто зубодробительная. Багажник маленький, только если разложить задние сидения, туда можно что-то поместить. Все важные узлы автомобиля висят очень низко, что сводит на нет все внедорожные качества автомобиля, так как по бездорожью особо не поездишь, боишься зацепить днищем. Дорожный просвет низковат, хотелось бы побольше. Динамика так себе, проигрывает аналогичным авто, автомат тупит нереально, думаю, что это дело в четырехступенчатом моторе. Салон тесный, пассажиры жалуются. Климат-контроль плохо регулируется, или жарит как печка, или слишком холодит.
Правый руль заслуживает отдельного абзаца. Мне неудобно ужасно, особенно при выезде со второстепенной дороги на главную. Уже несколько раз чуть не стал виновником ДТП. Даже пассажиру рядом с водителем страшно, так как не видишь осевую линию. За это время поменял задний омыватель и пробитый радиатор, пал он смертью храбрых в борьбе с камнем. После этого поставил защиту, лучше бы я этого не делал, цепляется теперь за все, но лучше защитой, чем двигателем. Еще пришлось заменить лобовое стекло, оно вообще какое-то нежное.

Недавно въехал в яму по диагонали и не смог из нее нормально выбраться, при том, что Эскудо позиционирует себя как внеорожник.
Первое время присутствовала некоторая эйфория от машины, но поездив на ней пару сотен километров, очень в ней разочаровался. Даже возникла мысль продать авто и купить дизель.

Сообщения к объявлению