Добавьте народную новость

Автоотзыв о Suzuki Cultus

Увеличить просмотры
Suzuki Cultus
1998 г.в. Брянск
Опубликовано:
Автор: ЖИВЧИК
Автоотзыв о Suzuki Cultus
Автоотзыв о Suzuki Cultus
Автоотзыв о Suzuki Cultus
Автоотзыв о Suzuki Cultus
Автоотзыв о Suzuki Cultus
Автоотзыв о Suzuki Cultus
Автоотзыв о Suzuki Cultus
Автоотзыв о Suzuki Cultus
Автоотзыв о Suzuki Cultus
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Suzuki
Модель
Cultus
Год
1998
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Могу высказаться о своем опыте эксплуатации Сузуки Култус, потому что уже третий год она меня не подводит. Надо сразу отметить, что я не ярый поклонник конкретного производителя, так что машину выбирал не из модельного ряда Сузуки. Все марки уважаю, поэтому свою выбрал по техническим параметрам и, естественно, из соображений практичности. Главными параметрами для меня были механическая коробка, кузов универсал, реальная надежность и ремонтопригодность.




Сразу отмечу, что Култус я выбрал преимущественно из-за движка. Дело в том, что двигатель этой неприхотливой конструкции выпускают уже лет двадцать, и до сх пор его простота работает в плюс. Первые движки этой конструкции (это были G13) ставили на Самураи, обновленную версию G16 ввели на Эскудо, а G15, кажется, на Култус. Короче, на моей машине стоит уже четвертая генерация этого двигателя и он реально классный. На нем стоит только 1 распредвал, минимум сальников и четыре клапана. Последние обладают регулировкой зазора упорными винтами. Зажигание DIS 2 не дает повода заморачиваться. Две катушки стоят прямо на свечных колодцах, поэтому стандартных проблем с течей масла, проводами, крышкой и т.п. просто нет, потому что нет трамблера и всех соответствующих деталей. Кстати, датчик абсолютного давления выходит из строя крайне редко, так что это очень даже не плохо, что он там встроен. При этом расчет воздуха происходит по разряжению в коллекторе, а не как обычно, по данным датчика массового расхода. Единственное, что не долговечно на этой машине, это датчик распредвала. Официально выдерживает 100 тыс. км. Мой откатал ресурс в 110 тыс., а после замены о себе знать не давал.




Что примечательно, так это то, что подвеска за несколько лет вообще не просела. А из глобальных замен, могу перечислить только замену задней стойки и рулевого наконечника. С последним немного намудохались, потому что меняли на тойотовский. Пришлось срезать лишние сантиметры станком и сделать новую резьбу – лучше родного вышел. На последней проверке мастера заверили, что сайлентблоки и шаровые в порядке, а вот подшипник на левой задней ступице зашумел. После более детальной проверки оказалось, что правый тоже на подходе был, так что заменили сразу оба. По ходу, за два года менял внезапно только сальник привода – потек, зараза. Пыльники тоже заменил, хотя там были еще оригинальные. Мелкие трещины смутили, так что поставил новые. Что касается ходовой, то вопросов вообще нет. Не шумит, не бренчит и не стучит, при наших дорогах. По салону изначально ни претензий ни вопросов не было. Одел чехлы новые, музыкой обзавелся (вставил новье) и динамики обновил. Диван, кстати, легко раскладывается, так что места в универсале при необходимости дофига. Не смотря на возраст машины, ничего не скрипит и не тарахтит. Дверь задняя, что всегда всех так волнует, прилегает идеально и не издает ни звука.













В быту машина не прихотливая и выносливая. При полном приводе гребет, как дикий зверь. Для тех, кто в теме – на лето можно отключить задний привод стопорным болтом. Это заметно уменьшает расход топлива. Но такое чудо можно сделать только при механической коробке, на автомате фокус не пройдет. Последнее, на что хотелось обратить внимание, это обогрев зеркал. Фишка отличная. Зеркала всегда чистые, обзор идеальный. Ни капель от дождя, ни пелены от тумана, просто супер. Я бы ставил такую штуку вообще на все существующие машины – очень удобно. Что касается внешнего вида машины, то по дизайну я, конечно, не эксперт. Смотрится сбалансированно, симпатично и целостно, никаких угловатых деталей или странных форм. Типичный универсал с очень приличным и удобным дизайном. Вообще Сузуки в этом смысле молодцы.










Итоговый вывод напрашивается сам: култусик, как пацаны его ласково называют, удобная, практичная и экономичная машина. Оправдал себя на все 200, поэтому я ни разу не пожалел, что его взял. Даже в морозы заводится с пол оборота, всегда резвый и шустрый, при том, что движок 1,6 л. Все удивляются, что не гремит, не дымит. Бензин, кстати, в разумных количествах потребляет, что только превозносит его в глазах окружающих. Так что мое мнение простое – берите, не пожалеете. Удачи всем на дорогах и благополучного выбора!

Сообщения к объявлению