Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Suzuki Alto

Увеличить просмотры
Suzuki Alto
2009 г.в. Анапа
Опубликовано:
Автор: фланец1991
Автоотзыв о Suzuki Alto
Автоотзыв о Suzuki Alto
Автоотзыв о Suzuki Alto
Автоотзыв о Suzuki Alto
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Suzuki
Модель
Alto
Год
2009
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
700
Мощность, л.с.
54
Состояние
Требует ремонта
Дополнительная информация:

Привет всем читающим!Надумал вот поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем Suzuki Alto.




Когда закончился летний сезон, стал потихоньку задумываться о покупке машины. В кармане имелось 90 тысяч деревянных плюс кредитка, с которой можно было снять 140 тысяч.
Раньше приходилось ездить на отечественном автопроме: «девятка», «десятка» и «пятнашка». Опыт, полученный от них, был из числа не самых приятных, поэтому о приобретении поддержанной Приоры или «четырнадцатой» я даже не помышлял. На этот раз я хотел приобрести что-то свежее, безотказное, надежное и в то же время неприхотливое, да и остаточные ресурсы агретов должны были быть на высоте.
Авто иностранного производства, побывавшие на российских дорогах меня тоже как-то не привлекали. Какие бы проверки-перепроверки сделаны не были, а все равно делать эту покупку все равно, что кота в мешке брать. Выбора как такого не было, поэтому мой взгляд практически сразу упал на беспробежные японские малолитражки. Alto привлек меня пятидверным кузовом. Кроме того, у меня раньше был мопед этой же фирмы, который оставил от себя самые положительные впечатления.
Так вот, как то утром я случайно увидел интересующую меня модель, выставленную на продаже в Геленджике. Немного пообщавшись с ее хозяином, я выяснил, что машину он получил с автовоза. Авто находилось в отличном состоянии. Проехал он на нем всего лишь 64 тысячи и продавал за 210 тысяч, что на 20 тысяч меньше, чем у ближайших аналогов. Даже не сомневаясь, я незамедлительно отправился в путь. Уже к обеду прибыл на место. Визуально осмотрев машину, никаких неполадок или дефектов не обнаружил. Заплатил и помчался домой на своем новеньком авто.







Сразу же бросился в глаза очень просторный салон, он оказался больше, чем видно на фото.Кресла, системы управления – все сделано и расположено очень удобным (задние кресла не в счет, они рассчитаны только на безвыходные ситуации).
Динамические характеристики отличные.

В процессе эксплуатации вычислил расход топлива. Так, при 90-100 км в час машинка съедает по 5-6 литров. Со скоростью 110-120 км/ч машина идет гладко и уверенно, однако расход возрастает до 7-8 литров.За счет Overdrive и Keep down машина очень динамичная. Когда ехал домой после покупки, меня почти никто не обгонял.Если потребуется, стрелка спидометра может лечь и до 140 км/ч. Но, как по мне, это уже измывательство, как над мотором, так и над расходом топлива.
Работа двигателя стабильная, не хуже, чем у швейцарских часов. Конечно, из-за трех цилиндров идеально тихо работать он не будет. В процессе подогрева ощущается едва заметная вибрация. Но когда машина прогреется до необходимой температуры от вибрации не остается и следа. Едва слышимая шумность также снижается.
4-диапазанная коробка «автомат» работает без запинок и стабильно, однако ощущаются сильные «толчки» при переключении с первой на вторую передачу. Других нареканий пока нет.
Задний ряд кресел складывается, за счет значительно возрастает вместительность багажного отсека.




Однако, какой бы ни была радость, а настала пора разочарований.
Выезжая на грунтовую дорогу, услышал легкое постукивание со стороны левой стойки. Съездил на СТО и оказалось, что от опорного подшипника отвалилась стабилизирующая резинка. Если ехать по ровной дороге, то к машине нет абсолютно никаких нареканий, но вот по грунтовке, как уже говорилось, слышится легкий, но явно раздражающий постукивающий звук.
Спустя некоторое время выявил люфт рулевой рейки. В автосервисе сказали, что безопасность езды от этого никак не страдает. Поэтому я решил пока повременить с ремонтом, так как по личному опыту знаю, что вкладывать деньги в б/у машину дело не из благодарных.
В последующие недели езды на данном автомобиле занялся заменой расходников, частичной заменой масла и в коробке, и в двигателе.
Когда пришло время заняться расходными элементами, возникли некоторые трудности с их поиском, однако вскоре и эта проблема разрешилась, правда ждать запчасти приходится по несколько недель.
Стоимость деталей в целом приемлемая, однако цена на самый простенький воздушный фильтр явно возмутила – 1,3 тыс рублей. Масляный фильтр стоит 250-300 рублей, салонный – примерно 200.
В сентябре посчастливилось попользоваться кондиционером. Работает отлично.
Освещение и обзорность также на высоте. Печка греет неплохо (хотя на «пятнашке» явно была получше).
По городским дорогам машинка съедает примерно 7 литров. Подвеска жестковата, но для наших дорог – самое то. Высота дорожного просвета большая, что тоже гуд.
Спустя какое-то время стал все больше и больше придираться к автомобилю: не та подвеска, много шума… сразу же забыл все недостатки, как только сел за руль Приоры. Поездка на стоковой, практически новой Приоре была недолгой. Но мне хватило. Сразу понял, что ей и рядом не стоять с Alto. Кроме габаритов и мощности я никаких других преимуществ в ней не выявил.
Со временем установил в свой Alto новую бюджетную магнитолу Alpine и аудиосистему той же фирмы, сделал качественную шумоизоляцию передних дверей, установил в них динамики. Звучание стало достойным, однако мощности все равно не достает.
По воле судьбы попал в ДТП. Водитель KIA Sportage не уступил дорогу. Вмятина, конечно, есть, но на рабочие функции это никак не повлияло, чего не скажешь о втором участнике ДТП.
Скорее всего, машину выставлю на продажу, так как не вижу смысла заниматься ее восстановлением.

Сообщения к объявлению