Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Отзывы об автомобилях

4.3
Для начала пару слов о том, что за машины у меня уже были на момент покупки Vitara. Это были Ford S-max и Toyota Rav4. Форд был очень хорош на трассе, но в связи с тем, что я сменил место жительства на загородный дом, пришлось его сменить. Rav4 показал себя с лучшей стороны. Я брал его со стотысячным пробегом, он был в хорошем состоянии. Сделал лифт подвески, устранил мелкие недостатки и был им очень доволен, но побоялся, что с теми дорогами, по которым мне приходится ездить, его надолго не хватит, даже не взирая на то, что это Toyota. Мне требовался надежный, простой автомобиль повышенной проходимости, и мне не была важна марка. Я поискал по дилерам. Паркетники с недоприводом отпадали изначально. В пикапах неудобно сидеть пассажирам сзади и непрактичный багажник. Рамные большие джипы от Toyota и Mitsubishi не были доступны по финансовым причинам. Subaru Forester я покупать не решился, он показался мне не слишком подходящим для внедорожья. Б.у. автомобили я не рассматривал и
1  742
Опубликовано:
5
Здравствуйте! У меня созрела идея написать немного о Сузуки Гранд Витара две тысячи седьмого года выпуска. Итак… До две тысячи одиннадцатого года у меня была машина Мазда Аксела две тысячи четырнадцатого года выпуска. Мне она очень нравилась, работала исправно, без поломок, однако по части проходимости катастрофа была (даже от дома отъезжать толком не успевал, буксовал). За мои деньги я мог купить Vitara четырех лет, с пробегом в сорок семь тысяч километров. Увы, RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester, кузов, две тысячи восьмого стоили куда выше. Ну и ладно. С легкостью продал Mazda и уже через четыре недели поиска я нашел его: полноприводный кросс, почти внедорожник! С самого начала мне все понравилось. Высоченный такой, движок на два литра, после предыдущего авто этого с головой хватало. Внутри машина спартанская, скромная, строгая, но се вроде на своих местах. Скромно, но практично. Очень хочется рассказать про мои ощущения в деталях, по
0  431
Опубликовано:
4
Приветствую всех и каждого! Принял решение поведать о своей новой машине, которую купил абсолютно внезапно, скорее, как девайс для развлекухи, чем как машину. Отважился я на этот шаг в поиске альтернативной замены квадра. Я-то знаю это очень хорошая тачка, но минусов тоже хватает, в ней всегда холодно, неуютно, сырость какая-то присутствует. Вот я и решился на такую замену. На деле же далеко не каждый автомобиль способен сравниться с ним даже приблизительно. Единственным достойным кандидатом, на мой взгляд, стал Suzuki предоставляющий внедорожники всех мастей. Сначала думал про Джим-колобок, но внешность у него была на любителя, я же предпочитаю некую грубость в дизайне, да и технические характеристики в последнее время стали сомнительными. Шустрил интернет подыскивая альтернативу и наткнулся случайно на страницы древних моделей. Увидел его и офигел, просто Гелендваген в миниатюре. Внешность его мне очень по нраву была. Под капотом просто зверь! За него просили не особо мн
0  124
Опубликовано:
2
Могу высказаться о своем опыте эксплуатации Сузуки Култус, потому что уже третий год она меня не подводит. Надо сразу отметить, что я не ярый поклонник конкретного производителя, так что машину выбирал не из модельного ряда Сузуки. Все марки уважаю, поэтому свою выбрал по техническим параметрам и, естественно, из соображений практичности. Главными параметрами для меня были механическая коробка, кузов универсал, реальная надежность и ремонтопригодность. Сразу отмечу, что Култус я выбрал преимущественно из-за движка. Дело в том, что двигатель этой неприхотливой конструкции выпускают уже лет двадцать, и до сх пор его простота работает в плюс. Первые движки этой конструкции (это были G13) ставили на Самураи, обновленную версию G16 ввели на Эскудо, а G15, кажется, на Култус. Короче, на моей машине стоит уже четвертая генерация этого двигателя и он реально классный. На нем стоит только 1 распредвал, минимум сальников и четыре клапана. Последние обладают регулировкой зазора упорными винтам
0  174
Опубликовано:
4.3
Признаюсь сразу – во время предварительного выбора эта машина мне не попадалась, поэтому присматривался я к другим моделям. Случайно увидев в объявлении, решил осмотреть. И не зря. После того, как удалось воочию убедиться в соответствии всем моим требованиям, о других вариантах и речь не шла. Итак, как я выбирал и на что сразу обратил внимание. Первые впечатления были очень положительными. По вместительности и по габаритам машинка оказалась даже лучше, чем по фото. По динамике тоже все отлично, а вот высокий клиренс вообще обрадовал сильно. Конечно, справедливости ради надо заметить, что машину я взял не новую, поэтому ряд нюансов пришлось устранить. Замене подлежали масло коробки передач, рулевая рейка, резинки на дворниках и пара-тройка других мелочей. Разумеется, это особенности эксплуатации бывшим владельцев именно этой машины, поэтому детали никак не касаются обсуждения данной модели. Так вот. К несомненным достоинствам Аэрио можно отнести замечательные, здор
1  165
Опубликовано:
4.5
Всем отличного дня!!! Спешу поделиться впечатлениями от недавно приобретенного автомобиля. Учитывая, что владею я Сузуки Лиана всего несколько месяцев, расскажу кратенько. Собственно, купил я Лиану после продажи своего Блюберда (Ниссан, 1998 г.в.) Основной мечтой был нормальный, леворульный автомобиль. А еще важно было, что он был поновее. Постоянно ломающийся праворульный ниссан утомил ржавчинами и поломками, так что мне не терпелось пересесть в нормальную машину. Покатавшись в нескольких автомобилях и почитав целую гору отзывов, я выбрал свою малышку. Шикарный темный цвет, дилерский рестайлинг 2004 года, ключи-чипы, родная ПТС, автомат. При этом крошка с движком 1,6 л да на полном приводе. Состояние как у новой, а вся история, чеки и книги были в открытом доступе. Короче, мечта, а не машина. Среди ключевых моментов хочу отметить левый руль, реально высокую посадку, достаточно большие обзорные наружные зеркала и зачетные сиденья. Кстати, зеркала с подогревом, поэ
0  141
Опубликовано:
4.7
До Витары катался на москвиче 2141, затем на королке 90-х годов, затем понял, что авто с передним приводом маловато, пересел на ниссан санни 4WD, в целом машина нравилась, но вот только дорожный просвет маловат. Задумался о покупке небольшого жипа. Как вариант рассматривал RAV4 ну Витару. Конечно Рафчик хорошая машина, но у Витарки и рама, и понижайка, и мосты, как раз, то что мне нужно. Выбирал не долго, главный критерий не выйти за рамки бюджета. В Тюмени такой вариант и нашелся. Перегон Тюмень-Новокузнецк выявил неисправный датчик уровня топлива (показывал 0, хотя бак был под горло), через 100км выскочил чек, на полном приводе после 90км/ч появлялась вибрация и вентилятор печки как то странно себя вёл. Конечно маленько расстроился, но в целом машин понравился. Поломки устранил почти сразу, ДУТ просто застрял в своём механизме, чек исправился заменой кислородного датчика, вибрация устранилась заменой крестовины переднего кардана. А вот вентилятор печки, э
1  547
Опубликовано:
0
Приветствую каждого автовладельца. Хотел бы написать о своем четырехколесном друге - Suzuki Wagon R, рожденного в 2011 году. Я вот, наконец, созрел поделиться своими мыслями. Тем более, настроение соответствующее, послепраздничное. У меня раньше было два автомобиля. Хорошей машиной был приус 20. А вот полностью меня разочаровал автомобиль хундай гетз. Это просто какой-то кошмар. Пусть на меня не обижаются любители этой модели, может быть, мне плохой вариант достался. Но я просто намучился с той машиной. И вот теперь у меня, наконец, нормальный автомобиль. Я считаю, что приобрел не ту машину, в которой чувствуешь себя мачо или мажором. Это обычный, хороший автомобиль. Он не подчеркивает финансовый статус, какое-то положение в обществе. Это машина для города. Грубо говоря, уезжать на работу и приезжать с работы. Все. Она компактная, не сильно требовательная. Она не большая, и не маленькая. Что не может ни радовать – низкий расход топлива. Еще нет необходимости п
0  431
Опубликовано:
3.3
Приветствую, уважаемые читатели. Несмотря на ночь, решил написать отзыв о своем Suzuki SX4 2010 года выпуска. Не могу сказать, что у меня было огромное количество автомобилей. Еще в студенческие годы приобрел Жигули пятой модели. Сразу могу сказать, что машина была просто ужасной. Но есть и положительные моменты, теперь я в совершенстве знаю, как устроен автомобиль! Полежать под капотом мне приходилось часто. Подсобрал я, потом денег, и купил Тойота (Шевроле) Кавалер. Мне этот автомобиль просто не пересказать, как нравился. Ездил быстро, красивый. Что еще молодому парню надо. После «пятерки» - как в сказке побывал. Но, получилось так, что все время в машине что-то ломалось. Еще и в аварию попал на ней. Так что потом пришлось продать себе в убыток. Решил я потом купить новый автомобиль. Именно из салона, с нуля. Выбор пал на Тойота (Фиелдер 1,8 л). Много километров прошли мы вместе. Даже продавать потом не хотелось. Моя же нынешняя машина бралась частично в креди
2  186
Опубликовано:
2
Привет всем читающим!Надумал вот поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем Suzuki Alto. Когда закончился летний сезон, стал потихоньку задумываться о покупке машины. В кармане имелось 90 тысяч деревянных плюс кредитка, с которой можно было снять 140 тысяч. Раньше приходилось ездить на отечественном автопроме: «девятка», «десятка» и «пятнашка». Опыт, полученный от них, был из числа не самых приятных, поэтому о приобретении поддержанной Приоры или «четырнадцатой» я даже не помышлял. На этот раз я хотел приобрести что-то свежее, безотказное, надежное и в то же время неприхотливое, да и остаточные ресурсы агретов должны были быть на высоте. Авто иностранного производства, побывавшие на российских дорогах меня тоже как-то не привлекали. Какие бы проверки-перепроверки сделаны не были, а все равно делать эту покупку все равно, что кота в мешке брать. Выбора как такого не было, поэтому мой взгляд практически сразу упал на беспробежные японские малолитражки.
0  578
Опубликовано:
0
Решил написать отзыв о своем автомобиле Suzuki Escudo. До этого ездил на Короне Премио 211, которая не очень нравилась, так как имела передний привод и тупящий автомат, но это была моя первая машина, а она не забывается. Второй машиной была Аллион 245 – хорошая машина, ездила нормально, проблем не приносила никаких, немного не хватало двигателя, но не критично. Появились деньги, которые было решено вложить в покупку автомобиля, хотелось что-то близкое к джипу или кроссоверу. Рассматривал Актион, обратился в автосалон, где попался какой-то невнятный менеджер, не знающий ничего об автомобиле и не предоставивший никакой толковой информации. Записался на тест-драйв, но никто так и не перезвонил. Отец посоветовал обратить внимание на Эскудо, странно, что сам до этого не додумался – красивая машина, с разными функциями, приближенными к внедорожнику, типа блокировки дифференциала или пониженной передачи. Другие машины в этом классе таких примочек не имеют. Еще подходила Гранд Витара, но
0  498
Опубликовано:
4.3
Этот отзыв будет не о машине, на которой я езжу постоянно, Сузуки Свифт я пригнал на продажу, изначально ничего о ней не знал, но за время пользования успел сложить о ней собственное мнение. Первое впечатление, еще до того, как я сел в машину, что это будет маленькая машина, жесткая, шумная и не слишком резвая. Открыл дверь, закрыл и был приятно удивлен как тихо она «чмокнула». Комплектация Сузуки была необычная, в составе был центральный замок с дистанционным управлением, 4 стеклоподъемника, 2 подушки безопасности и кондиционер, но что меня удивило (неприятно) – отсутствие регулировки зеркал, то есть чтобы их настроить нужно выйти, повернуть и проверить. Но порадовал пластиковый пояс вдоль всех колесных арок, парковаться можно «на слух». Машина нигде не дребезжит и не скрипит, что тоже приятно. Интерьер у автомобиля тоже приятный. Сидения выполнены из жесткого материала с хорошей поддержкой. Сзади немного тесно, я с ростом 175 см помещался с трудом, более габаритным
0  386
Опубликовано:
3.7
Опыт вождения самых разных машин имею приличный. В разное время в гараже стояла и девятка, и Mitsubishi RVR SportGear, BMW 3, Мерседес и Suzuki Escudo. Знакомство с брендом Suzuki было решено продлить покупкой SuzukiGrand Vitara. Стиль вождения предпочитаю жесткий, да и ездить приходится в условиях бездорожья, так что автомобили представительского класса, в которых можно эффектно насекать по городу – не мой выбор. Авто должно быть надежным в любой ситуации. Получив приятные эмоции от Эскудо, был заказан ГрандВитара с левым рулем, полным приводом, подходящим мне клиренсом и блокировкой. Автомобиль был 2006 года выпуска, объем двигателя 2 литра, коробка передач автоматическая, мощность 150 лошадиных сил. Салон был самым простым, без наворотов, но выглядел приятно, новый с разными кнопками-рычажками. Простор в этой машине – одно из основных преимуществ, в ней не будет тесно даже самым высоким представителям мужского пола. Отдельная радость для меня – мультируль, уд
0  693
Опубликовано:
3.6
Здравствуйте. Пишу такую заметку первый раз, прошу отнестись с пониманием))) Свой Suzuki Swift купила после того, как на Вице покаталась. Уж очень хотелось, чтобы машинка более проходимая по нашим дорогам была – на Вице все кочки собираешь. Не прогадала, была приятно удивлена, когда на своем авто даже по «дорогам» частного сектора проехала, хотя предупреждали, что там «не все машины могут подняться». Я, конечно, не говорю о том, что это вездеход, но проходимость хорошая – бывший хозяин без проблем на нем и на рыбалку, и на охоту ездил. Для города этот автомобиль, вообще, то, что надо - маневренный, развернуться хоть, где можно, в пробках в любую дырочку залезешь. Хороший дорожный просвет при необходимости позволяет и на бордюр подняться. С виду маленький авто, а внутри места вполне достаточно. Багажник сам по себе небольшой, но вмещает и сумки после хороших закупок, и даже на дачу перевезти рассаду проблем не составит. А если еще и задние сиденья сложить, так места сзади очень м
0  246
Опубликовано:
4.8
30 ию... Доброго всем времени суток господа и дамы. Это мой первый автоотзыв, поэтому заранее прошу извинить меня “ЧАЙНИКА” если что-то не так написала. Всегда мечтала о внедорожнике небольших размеров, чтобы пароваться было легче. И вот пришло время обновить автомобиль (до этого был Fiat-Tipo). Долго выбирала между Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV-4. В пользу Suzuki сказался тот факт, что сделан он на раме. Машину покупала в автосалоне, единственным недостатком было то, что там обманули, вместо золотистого цвета подсунули серебристый металлик. Проехав впервые на своем новеньком автомобиле, я была буквально ошеломлена. Suzuki Grand Vitara легко управляем, прекрасно слушается руля, иногда возникает такое чувство, что руль, это продолжение моих рук и головы. Очень чувствительна педаль газ-тормоз, что “есть хорошо” при езде по городу. Езда зимой тоже всегда радует, спокойно едет по гололеду, на режиме 4W
0  331
Опубликовано:
4.2
Всем здрасти! Сразу предупрежу, машина тестовая. О полноценном владении таким аппаратом мне сказать сильно нечего. Записывался на тест-драйв, взял машину, покатался и решил выложить на сайте свои впечатления. В плане габаритов это очень удобный автомобиль для города. Можно припарковаться хоть где, хоть как и хоть в какое время. Да и разгоняется, тормозит, маневрирует и входит в повороты Джимни отлично! Но это в условиях города, при относительно не большой скорости. В целом про рулежку читайте чуть ниже. Это отдельная история. Привод постоянный задний с жестким подключением переднего моста! Это по мне так самый удачный вариант! Как на УАЗике. Включить и выключить полный привод можно на ходу на скорости вплоть до 100 км/ час. А вот понижающая передача включается только на месте и только через нейтральную передачу. Коробка - автоматическая. Меня, честно говоря, это напрягает. Катишься спокойно себе с горки... вроде можно включить нейтраль, так как передач
1  4290
Опубликовано:
3.7
Либо хорошо, либо ничего...это 4-й японский автомобиль которым мне посчастливилось владеть, сначала Тойота старлет, Ниссан премьера, Хонда ЦРВ и вот Сузуки. Как и все японские авто - удобное, теплое шустрое, жаль что не новое. Как и в каждом авто свои детские болезни, пожалуй на данной модели т.е. механика передний привод - это вал промежуточного привода, а именно шлицевая часть, которая служит недолго, как за ней не ухаживай, но небольшое и недорогое "хирургическое" вмешательство и данный узел стал надежным как на тойоте ипсум. Авто вместительное, конечно же не надо сравнивать с минивэнами, паркетниками и т.д., а именно в своем классе. Колени никуда не упираются, на голову не давит, локтями друг друга не бьешь. для города очень хороший автомобиль, расход топлива удивляет, за счет коробки передач тяга замечательная, иногда вместо 3-й попадал на 5-ю, движка не дергалась, а просто тянула. Вот на трассе конечно же не хватает 6-й передачи. При оборо
0  297
Опубликовано:
5
Всем доброго вечера. Хочу рассказать Вам немного о своем аппарате Suzuki Kei. Накопил некоторую сумму наличности и приобрел себе это "младшего брата" Suzuki Swift'a. Пересмотрел несколько "ведер" и этот оказался самым классным. (Примечание: ведра от отечественного производителя ТАЗов меня в принципе не интересовали). Конечно, машина с косячками (ну куда же без них на подержанном авто?), но после просмотренного количества мятых в круг, битых, ушатанных и заезженных ведер, эта была самой классной! Машина предназначается для комфортного перемещения пятой точки в окрестностях города, ну и для получения некоторой прибыли от этого перемещения. Итак, как я уже говорил раньше, машина предназначается для города и это самый лучший вариант для этой цели, имхо. После некоторого времени езды на Suzuki Kei, могу доложить Вам следующее. Первое - это характеристики. Мотор K6A, объемом 0,65 л. и мощностью 55 лошадей. Общий вес автомобиля 740 кг. Второе - это динамика. едет довольно шустро.
1  1067
Опубликовано:
4.9
Привет всем, кто читает мой отзыв. Начну с того, что любовь к мото технике зародилась у меня в 15 лет. Был у меня тогда иж юпитер 5, на нем и познавал все мастерство вождения мотоцикла. Потом окончание школы, поступление в институт, потом семья, ребенок, в общем не до мотоцикла было. Помню, как с завистью смотрел в след проносившимся байкерам, от одного звука японского мотоцикла бежали мурашки. Покупка моего первого байка была случайна. Значит иду я как то утром в гараж, захожу в свой ряд и вдруг вижу стоит красавец Kawasaki ZZR-400. Хозяин гаража (я давно его отлично знал) занимался перегоном машин с Владивостока в Новокузнецк. Мотоцикл он привез на продажу и, видя, мой не поддельный интерес сразу предложил мне его купить. С деньгами было тогда очень плохо, я работал на заводе, получал не большую зарплату еще и семья. Не могу сказать, что мы с женой экономные, но удавалось понемногу откладывать на новую машину, тогда у меня была старенькая 10-ка. Вот и встал вы
10  1823
Опубликовано:
4.3
Приветствую автолюбители. Хочу поделиться с вами своим автоотзывом. Пишу отзыв первый раз, поэтому сильно не пинайте. В прошлом году приобрел себе Suzuki Grand Vitara 2007 года выпуска. Подыскивал себе внедорожник. Рассматривал как вариант еще Toyota Rav4, но склонился к первому варианту. И до сих пор не жалею. Автомобилем очень доволен. В целом внедорожник хорош как на городской дороге, так и за ее пределами. Управляется комфортно в любой ситуации. Вот таким должен быть внедорожник. А теперь обо всем по-маленьку. Первое, что нравится - это салон. Сиденья кожаные, практичные, удобно убираться на них – протер тряпочкой и все. Но в зимнее время холодновато до тех пор, пока не прогреется салон. Хорошо, что установлен подогрев сидений. Только он и спасал холодной зимой. Посадка комфортная как спереди, так и сзади авто. В машине в любом месте может комфортно разместиться человек даже с ростом 190 см и над головой еще останется свободное пространство. Передние сиденья с боковой по
0  675
Опубликовано:
Показано: 1 - 20 из 20