Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Subaru XV

Увеличить просмотры
Subaru XV
2014 г.в. Нижневартовск
Опубликовано:
Автор: ксюр
Автоотзыв о Subaru XV
Автоотзыв о Subaru XV
Автоотзыв о Subaru XV
Автоотзыв о Subaru XV
Автоотзыв о Subaru XV
Автоотзыв о Subaru XV
Автоотзыв о Subaru XV
Автоотзыв о Subaru XV
Автоотзыв о Subaru XV
Автоотзыв о Subaru XV
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Subaru
Модель
XV
Год
2014
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
150
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Сомневалась долгое время, писать ли отзыв, ведь владею машиной всего несколько месяцев, но эмоций накопилось очень много, и я все-таки решилась поделиться с вами. Объективности от меня не ждите, зато впечатлений у меня море. Я решила начать, а потом, постепенно дописывать этот пост. Так будет удобнее. . Думаю еще слишком рано давать полноценную оценку этому авто. В моем случае даже известный бренд Subaru, который знают и ценят очень многие, не подталкивал меня произвести покупку. Здесь это вообще не сыграло роли. Выбор вариантов в моем случае начался с просмотра изображений машин и отбора типа «нравится — не нравится», то есть визуально. Потому история поиска моего автомобиля здесь скорее как дополнение, а потому скрупулезных технических характеристик каждой марки вы в этом тексте не увидите. . Весной поехала в автосалон Subaru прицениться. Еще до скачка цен ?koda и Subaru находились в одном салоне, и я любовалась ими, когда отправлялась на техническое обслуживание. Тогда Subaru я не доверяла. Среди народа ходил слушок, что она не очень-то вызывает доверие. Но когда беседа зашла с представителем фирмы, он почти убедил меня что это далеко в прошлом и сейчас дела обстоят совсем по-другому. В общем, посмотрела я тогда на Subaru XV и понравилась она мне, хотя и сомнения все еще играли немного. . В салоне машин было очень мало, а ХV вообще не было. Решили пока осмотреть Forester, записались на тест-драйв. Покатались по городу, подъехали к частным домам, посмотреть, как едет в грязи. Ничего плохого сказать не могу, в принципе мне все понравилось. Надо было думать. Взяла пачку рекламок, ожидая, что мне позвонят, если вдруг появится XV. . Но я помнила, что это редкий автомобиль и особых надежд не питала. За прошлый год было продано не больше 4600 авто. Разнообразные комплектации давно в прошлом, их всего лишь две, механики нет, да и цена уже совершенно другая, по сравнению с прошлым годом. Так что я ждала, но не особо верила что дождусь. . А между прочим именно Subaru XV хотелось больше всего, тому есть несколько причин: • движки у них(с Forester) одинаковые (они полноприводные оба); • клиренс идентичный; • огромный багажник мне не нужен; • можно здорово сэкономить и при этом получить лучшую комплектацию (даже навигацию и люк в крыше); • на вид компактная машина (хотя на самом деле не значительно отличается от Forester, может быть немного уже). . В итоге получаем компактный вариант, именно то, что я ищу. Вопиющих минусов я не нашла. . Перечитала море отзывов на разных ресурсах. На практически всех сайтах и форумах люди были в полном восторге. Сомнительно, что оценка на 9 честна, но и сильно низкой я бы не поверила. . Решила заказывать, позвонили в салон и сделали предварительный заказ. Приглянулась комплектация с практически всеми наворотами (навигация, салон обтянут кожей, датчики) все кроме люка. Получилось где-то около 1 400 тыс. руб. Уже на месте оказалось, что договор составлять нет возможности, ибо такую машину заказать нельзя, но если ХV случайно появится, то нам сообщат. На форумах узнала что поставки этого авто в Россию вообще «заморожены». Позвонила на горячую линию, сказали, что действительно так, машин не будет, до какого времени не известно. Стало понятно что выбор необходимо осуществлять из того что имеется, в салонах соседних городов, так у меня будет возможность купить авто еще по хорошей цене прошлого года. Этого и добивалась. . На выбор было всего несколько вариантов: в Тюмени парочку и в Новосибирске три авто. Взяла отпуск и поехала присматриваться к тому, что остался в Тюмени. Здесь была комплектация самая простая (СС), оранжевого цвета, всего за 1250 за все. Цвет был не плох, но комплектация была скудной, хотелось лучше. С другой стороны все базовое имеется (подогрев сидений и зеркал, климат-контроль, шесть подушек безопасности, литые диски на 17, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, музыка и т.п.). . Очень хотелось иметь бортовой компьютер с дисплеем и камерой заднего вида, ксеноновые лампы, автоматическое складывание зеркал. Было конечно и много других требований, такие как кожаные кресла, которые регулируются, двухсезонный климат-контроль, это было бы приятным дополнением, но и без всего этого можно было бы обойтись. В общем, не первостепенной важности. Белое авто в Новосибирске мне не понравилось, хотя и было лучшей комплектации. Да и в районе Тюмени у меня живут родственники, это существенно упростило бы процесс перегона, можно было бы заночевать у них и продолжить путь. Я связалась с представителем фирмы, и он переслал все необходимые бумаги: договор и номер счета. Заранее оплатила 50 000 чтобы сразу сделали паспорт технического средства. Через неделю договорились переслать всю оставшуюся сумму (банк забрал 1500 руб. комиссии). Села на автобус и поехала за машиной. . В полдень встретил менеджер и довез до точки назначения. С машиной все было в порядке, дольше времени заняло оформление страховой. То ОСАГО не могла оформить, так как у них выходные. КАСКО вообще требовал нереальной суммы в 90 000 рублей. В конечном счете, пришлось выбрать КАСКО, только зря голову морочила, оформила на полгода. Забрала документы. Не забыла купить коврики. Всего в городе провела не больше двух часов. Все сделано, пора домой. .
Уже внутри смогла хорошенько осмотреться. Если честно сначала он совсем не впечатлил, даже немного разочаровал. Казалось что все то же что в ?koda, только попросторней. .
Также не понравился руль. Кожа на нем не такая гладкая, да и рычаги на руле — это неудобно. Посадка выше, чем казалась. Ну, ко многому надо привыкнуть все-таки. . Бензин обещал вот-вот закончиться (всего литров 5 оставалось). На заправке Лукойл остался только 92. Пришлось взять его. Сама удивилась, с какой легкостью пересела на вариатор, вообще без проблем. Взяла и поехала. Уже позже, в Нижневаторске, немного с задним ходом помучалась, не без этого. . Дорога продвигалась медленно, так как в этой области шел ремонт, машина еле-еле ползла. Наконец-то ровная трасса, впереди едет фура, хочу взять на обгон, жму на газ и жду. Двигатель разгоняется кое-как, реакция наступала очень медленно. Конечно, разочаровалась слегка, на Skoda Fabia было лучше. Что порадовало так это расход топлива: 7,3 литра на 100км. Заехала дозаправиться, но передумала, на Газпроме та же история, только 92 бензин в наличии. Помню, что показатели уверяли, что на 120 км хватит точно. Случайно проехала заправку, по идее таких должно быть еще много, город же. Оказалось, нет, вернулась назад и доехала туда заправившись 95. Сопоставив все литры, получается, что компьютер не соврал, 120 литров ровно. .
Снова трасса, снова фура. Но в этом случае двигатель повел себя совершенно иначе, автомобиль очень быстро набрал скорость, стремительно я бы сказала. Мои мучения неожиданно окончились так же внезапно, как и начались. В чем тут дело до конца не понятно, то ли марка бензина так повлияла, то ли сама машинка обкаталась, но факт остается фактом. Производители уверяют, что использовать надо только бензин высокого качества не ниже 95. . Наступила долгожданная ровная трасса, после ремонта, дорога казалась сказочной. Машин особо не было, решила ускориться. На 160 скорость держит хорошо, не принужденно. Жаль что в самом автомобиле не очень тихо, ничего, все равно шумоизоляцию планируем тоже переделать. На поворотах все просто, берешь и поворачиваешь. Не надо подстраиваться под каждый поворот, в смысле траектории и скорости передвижения. Это значительно упрощает жизнь. . Во время этого же перемещения пришлось проверить тормоза. Еду на приличной скорости в 110 км\ч справа, машин много, левый ряд заполнен фурами. Неожиданно колонна начинает тормозить, какой-то нарушитель решил резко повернуть без предварительного намека на это. До впереди стоящей машины метров 12-15, торможу и мой XV практически сразу реагирует. Тормозной путь был короткий. Это еще раз доказывает, что сцепление с дорогой отличное. Даже антиблокировочная система не сработала. . Несмотря на трудности дороги, типичной усталости водителя я не чувствовала. Это притом, что лишних остановок не совершалось, поели на ходу (перед ремонтным светофором), спешили, как могли. Обычно даже тело ломит от многочасового сиденья в одной позе, здесь же время пролетело для меня не заметно, я даже не рассчитала это время, думала, что меньше прошло. Когда я ездила в Fabia, то чувствовала все тяготы долгой дороги, ломила спина и общее самочувствие значительно ухудшалось. В этом же авто все совершенно иначе. Subaru XV просто создана для движения, неважно где, в городских условиях или на просторах трассы, вы всегда будете чувствовать себя свободно и комфортно. Сиденья в самый раз, «золотая середина» по мягкости. Кстати после покупки Skoda Fabia мы еще не продали, а когда поехала на ней на автомойку, ощутила насколько они вообще разные. Действительно человек может привыкнуть абсолютно ко всему. .
Общий дизайн кузова оставляет немного сомнений. С одной стороны автомобиль нельзя назвать некрасивым, он обаятельный, впереди немного хмурый анфас, милый. Сзади много нестандартных решений, но чрезмерно много «прямоугольности». Слишком длинный для хетчбека (4,5 м), роста для кроссовера не хватает. В салоне много места и клиренс огромный (22 см). Родные диски, на мой взгляд, ей очень подходят, смотрятся гармонично. .



Даже когда хотела заказать предварительно, планировала именно в оранжевом исполнении брать. Это значительно упрощает поиск своего авто среди прочих. Вечно плутала на стоянке. Даже кошмарные сны на эту тему снились (что потеряла и не могу найти свой автомобиль). Цвет привлекает взгляды, но, пожалуй, довольно маркий, на нем видна вся грязь и царапинки, наверное, будут видно. Зато многие почитатели этой марки обращают внимание. . XV не переносит агрессивного нажима на газ, движок рычит на высоких оборотах. Если вы хотите с полной остановки перейти отметку в 60 — крутите до 3000 оборотов, еще выше, до 80 — 3500 оборотов. На дороге за городом для ускорения с 60 до 120 накручивает около 4000. Слышно, пересекая определенную черту (после 3500) двигатель начинает работать на более высоких частотах, звук становится выше. Когда требуемое ускорение достигнуто, обороты падают. Ну а если вы уже на нужной скорости зависли и хотите немного газануть, надо легонечко нажать и реакция не заставит себя долго ждать. Это предварительные выводы, посмотрим, время покажет. . Подвеска тут в основном игнорирует ямы и небольшие бугорки. При этом особых скачков я не ощущаю. Skoda этим похвалиться не могла, приходилось брать разгон. Добираясь домой, приходиться постоянно пересекать лежачего полицейского (ширина-70 см, высота 20 см). Эксперименты продолжаются…Решила проскочить на малой скорости, в 25 км\ч. Передняя часть машины проехала отлично, но в задней что-то загрохотало, не на долго загорелась лампа курсовой неустойчивости. Сзади ничего такого не лежало, что могло бы издавать такие звуки. Испугалась, теперь тоже по чуть-чуть переезжаю. На ямы машина так не реагирует. Подлетела, опустилась с небес на землю и поехала дальше. Тихо, без шума, а тем более громкого. В общем, загадка. . По сравнению со Skoda руль здесь весомее, поворачивается более лениво. На Skoda было достаточно легкого движения руки и все. Ну в данном случае и само авто намного тяжелее, это стоит учитывать. У меня изменился стиль езды, видимо, это связано с габаритами Subaru XV или, возможно, его цветом. Если раньше на Skoda мне реально нравилось лихачить (ускоряться, тормозить, перестраиваться шустренько), то здесь у меня такого желания нет. Появилась какая-то степенность, умиротворенность, никуда не спешу. .
К зонам обзора я пока не привыкла. Он вроде бы хороший, но периодически сзади машины появляются для меня внезапно, их не видно, хотя капот видно отлично. В общем, не очень хорошо у меня с габаритами на новой XV. Надеюсь, привыкну и освоюсь со временем. Машина разворачивается лениво по сравнению с предшественницей, поворачивая вдоль полосы разметки, при желании можно успеть въехать и на вторую половину дороги. . Вроде бы все рассказала о первых «забегах». Техническое обслуживание, замену масла сделаю, к зиме сделаю, заодно зимнюю резину поменяю. Она уже давно куплена (Gislaved 100). А еще первым делом куплю камеру заднего вида, сигнализацию с автозапуском, ну или, возможно, котел. Позже отпишусь насчет сильных и слабых сторон салона.

Сообщения к объявлению