Добавьте народную новость

Автоотзыв о Subaru Outback

Увеличить просмотры
Subaru Outback
2010 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: Заец
Автоотзыв о Subaru Outback
Автоотзыв о Subaru Outback
Автоотзыв о Subaru Outback
Автоотзыв о Subaru Outback
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Subaru
Модель
Outback
Год
2010
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Универсал
Объем двигателя, см.куб.
2500
Мощность, л.с.
167
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую всех читателей, добрый день! Я тут видел, что много было написано отзывов про Субару. Видимо, очень популярной стала эта модель. Я прочитал здесь отзыв о Subaru Legacy. Кстати, очень неплохо парень все расписал, многое для себя я почерпнул. Так вот, теперь и я решил написать про свой автомобиль.
До этой покупки у меня был Outback BP9 на механике. Я не могу сказать, что за те три года, когда я управлял этим транспортным средством, у меня возникали какие-то большие проблемы на дороге. Можно даже сказать, наше «сотрудничество» было совершенно беззаботным.
Но, как оно часто в жизни бывает, приходит время что-то менять. То же самое и касалось моего автомобиля. Душа всегда ищет что-то лучшее. Тем более, когда на это «лучшее» есть какие-то средства. Я стал обзванивать всех российских дилеров. И после довольно-таки продолжительного поиска я, наконец, нашел машину в комплектации NA. По разговорам и фотографиям меня все устраивало. Это механика. Салон состоит из кожи. Автомобиль находился в Екатеринбурге.
Меня, по большому счету, не сильно смущал тот факт, что за автомобилем придется лететь в другой город. Я и раздумывал не сильно долго, просто купил билет на самолет и отправился в путь. А почему нет? Как ни крути, а какое-никакое путешествие. Да и вырваться из дома куда-нибудь в тот момент мне уж очень сильно хотелось. Конечно, надо было все-таки подстраховаться и взять кого-нибудь с собой. Друг бы и подсказал, и в дороге выручил. Но тогда я об этом почему-то не думал. Хорошая то мысль всегда приходит позже, чем это надо. Правда, над своей безопасностью я все-таки поработал. Положил в рюкзак комплект инструментов, и не забыл свой любимый тесак. Мало ли, что может случиться. Никогда же не предугадаешь.




И вот он стоит у меня прямо перед глазами, и я понимаю, что это моя машина. Когда приобретал автомобиль, то сразу заказал укомплектовать машину Webasto.
Я решил сразу сделать все необходимое, чтобы потом лишний раз не беспокоиться ни о чем. Я поставил стальную защиту картера. Более того, я не стал экономить на сигнализации, и выбрал чуть ли не лучший вариант, который был. Была мысль еще сделать тонировку, но у дилера это сделать не получилось. Вышло так, что именно на тот момент у них не было для этой работы подходящий специалистов.
На самом деле, я чуть ли не влюбился в свой новый автомобиль, что называется, с первого взгляда. Знаете, когда смотришь на что-то и понимаешь, что вот это – именно твое. Вот приблизительно такие же чувства были и у меня тогда. Мне понравилось чуть ли не все! Садишься в салон – и душа радуется, удобно, комфортно, чувствуешь себя не простым водителем, а настоящий человеком. Приятно прикоснуться к рулю, тело получает кайф от сидений.




Понравилась мне сразу и эргономичность. Единственное, что мне не понравилось, так это кнопка аварийной сигнализации. Вот разработчики ее точно не на то место поставили. Не то, чтобы я прямо жалуюсь. Но, это так, небольшой совет на будущее. Хотя, вряд ли кто-то из разработчиков мой отзыв прочитает. Но все-таки!
Так вот, пишу для водителей тогда. Когда переключаешь передачи, пальцы первое время как-то сами по себе попадали на эту пресловутую кнопку. Конечно, водители могут посмеяться надо мной, сказать, что нечего было сильно пальцы растопыривать. Но мне вначале было реально трудно привыкнуть к этой кнопке.




Пришлось мне поездить по славному городу Екатеринбург в поисках зимнего комплекта резины. Не то, чтобы я жалуюсь, но в этот день мне реально не везло. На город просто обрушился снегопад. Так что возле шиномонтажа образовывались просто сумасшедшие очереди. Сантиметровый слой снега сделал свое дело. Все рабочие ходили просто «на ушах». Я несколько часов потратил впустую, пока колесил по городу. Но логическое завершение этого дня, естественно, должно было быть. На одной (видимо, не самой популярной среди водителей Екатеринбурга) шиномонтажке, меня без записи спокойно переобули. Точнее, не меня, а мою новую «ласточку». Причем, качество услуг было вполне сносное. Так что ребятам, если они прочитают мой отзыв, хочу пожелать дальнейших успехов, побольше клиентов, и сказать слова благодарности за работу!
Казусы меня начали подстерегать чуть ли не сразу. Ужасно стыдно, но я сам не смог догадаться, как включается задняя скорость. Вот, откуда мне было тогда знать про дополнительное колечко? Благо, мужики подсказали мне, как «блондинке», как все это делается.
На своем новом автомобиле я отправился в обратный путь. Если честно, мне очень быстро надоел Екатеринбург. Не то, чтобы город плохой. Просто, наверное, с погодой не повезло. Когда очень холодно и снег аж за шиворот залетает, не до романтики и приключений. Я был, видимо, настолько восторжен своей покупкой, что особо не напрягался в дороге домой. Я даже больше могу сказать: она пролетела для меня почти незаметно. На все про всё, с перелетом, катанием по городу и поездке обратно, я потратил полтора суток. В принципе, не так много. Ожидал справиться быстрее, но вышло так, как вышло.
Я люблю ездить по ночам. И хорошо, что домой мне приходилось ехать в ночь. Я не стал сильно гнать, все-таки новый автомобиль, еще не обкатал. 130 километров в час мне вполне хватало. Плохо только, что остался совершенно без сна. Вот тут я и вспомнил про потенциального друга, который бы смог меня сменить в дороге. Но уже ладно, думаю, ничего страшного. Я сбросил ботинки и отправился в путь.
В дороге у меня не возникло никаких проблем. Я просидел за рулем 14 часов. Даже особо нигде и не останавливался, привалов не совершал. 1600 километров остались за мной. И вот, наконец, я дома. Когда проделаешь большой путь, часто начинаешь скучать по дому. Я решил, что надо отметить приезд. Но ноги в магазин за спиртным даже не вели! Не то, чтобы я не хотел. Они затекли в машине так, что мне пришлось из нее чуть ли не выползать.
В общем, немного я обмыл свою покупку, хорошенько выспался, а потом отправился сразу к дилеру. Мне нужно было срочно поменять масло. Я даже в сердцах чуть ли не проклял себя, что поехал так далеко за машиной. И теперь уже ничего не сделаешь. Вот так мое первое ТО наступило меньше, чем через один день пользования автомобилем.
На первых 10000 км у меня начала брякать рейка. Из положительного: я смог оценить подвеску для трассы. Она была просто великолепная, такая мягкая. С дилером мы быстро рейку подтянули, и все стало на свои места.
Еще через 5000 км стала тугой педаль сцепления. Не то, чтобы ее вообще трудно было нажимать, но как-то стало все не так, как прежде. Хорошо, что мужики-дилеры ко мне отлично относятся, и к моим проблемам всегда относятся с пониманием. Можно сказать, что они уже стали моими друзьями. Сцепление в гарантию не входило. И мужики знали прекрасно, что палить сцепление мне просто не разумно. Они достаточно быстро разобрались с этой проблемой, и им за это огромное человеческое спасибо.
Конечно, идеального ничего не существует. То же самое можно сказать и про автомобили. Опять начала брякать рейка, что, естественно, мне совершенно не нравилось. Добила меня моя электроника по поводу запросов оборота двигателя. Рейку мне пришлось заменить. Неприятный момент был обнаружен с бесключевым запуском. Мой автомобиль порой на кнопку просто-напросто не реагировал. Но заменил я плату электропитания, и все стало как в лучших домах Парижа. Проблем с этим больше нет.
Что касается подвески, то она вообще никогда не вызывала каких-то нареканий. К салону моего автомобиля у меня тем более претензий никаких быть не может. Скажу, что у меня двое детей. Они частенько любят засыпать в машине. Так вот, в лежачем положении им удобно! К тому же, автомобиль очень вместителен. Я, когда в первый раз на нем поехал с семьей на отдых, поймал себя на мысли, что машина вместит объем провизии на месяц. И это, как минимум.
И вот, я уже четвертый год езжу на этом автомобиле, и не разочаровался. Правда. Конечно, всегда есть какие-то отрицательные моменты. Но это в любом деле так. Когда я проехал 65000 км, я поменял свечи. Не самый качественный бензин мне попался на Роснефти. Пусть меня не ругают за антирекламу, но пишу, как есть.
Колодки у меня не оригинальные. Я, конечно, пробовал ставить оригинальные колодки, но так и не смог с ними ездить. Когда я тормозил, был постоянно какой-то неприятный скрип. Все стало нормально, когда установил Brembo. В общем, как-то так. Удачной вам дороги!

Сообщения к объявлению