Автоотзыв о Subaru Outback
Мой стаж за рулем составляет 10 лет, за это время поездил на разных машинах, перед покупкой Субару Аубек ездил на других Субариках, запомнилась праворульная Легаси Вагон с мощностью 155 лошадиных сил, хорошая машина. Купил я Аута 2005 г.в. с пробегом 120 тысяч километров и езжу на нем уже 2 года. Машина обслуживалась в официальном сервисном центре, претензий к нему вообще не было.
Первый год езды не было вообще никаких проблем, меня масло, колодки и свечи, когда достиг пробега в 160 тысяч. Потом начались проблемы с бряканьем передней и задней подвесок, пришлось отправляться прямиком в СТО, где провели дефектовку и пришлось сменить стойки, сайлентблоки и линки, следом – передний подшипник и шрус, спецы посоветовали сменить рейку, но цена вопроса в 45 тысяч меня остановила, это болезнь всех Аутбеков, так что ездить можно, что я и сделал. На отметке в 170 тысяч километров пробега, я сменил масло (обычно меняю каждые 10 тысяч) и заметил, что расход существенно увеличился, порядка 2,5 литров. Пришлось в экстренном порядке записываться на капитальный ремонт и не зря. Оказалось, что поизносился коленчатый вал, появились задиры на двух цилиндрах и на всех поршнях просадились маслосъемные кольца. Предложили сменить двигатель на контрактный, но решил этого не делать. Ремонт с запчастями и работой обошелся в 100 тысяч рублей.
Еще до капремонта сменил тормозные диски, взял не оригинал, обошлось мне это в 5000.
Салон приятный, материалы качественные. Места хватает и на сидениях, и в багажнике, легко помещаются две лодки, два мотора и еще 2 пассажира. Изначально была отделка салона в коже, она уже конечно поизносилась, но не критично. Панель хорошая, вместо штатного поставил монитор-рамку и климат-контроль, все делал сам, запчасти обошлись мне в 10 тысяч рублей. Вот совсем недавно полетел подшипник ступицы, который пришлось заменить, оригинал обошелся мне в 4,5 тысячи. Расход горюче-смазочных веществ достаточно большой – 16-18 литров на сотню километров летом и до 20 литров зимой, это при заявленных 12-14. Или производитель врет, или придется проверять мотор.
Несмотря на достаточно большое количество поломок, машиной я доволен, езда на ней приносит мне массу удовольствия.