Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Subaru Legacy B4

Увеличить просмотры
Subaru Legacy B4
2000 г.в. Новый Уренгой
Опубликовано:
Автор: 89095438792
Автоотзыв о Subaru Legacy B4
Автоотзыв о Subaru Legacy B4
Автоотзыв о Subaru Legacy B4
Автоотзыв о Subaru Legacy B4
Автоотзыв о Subaru Legacy B4
Автоотзыв о Subaru Legacy B4
Автоотзыв о Subaru Legacy B4
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Subaru
Модель
Legacy B4
Год
2000
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
260
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

За время моего увлечения автомобилями, в гараже побывали разные марки и модели авто. Предыдущей машиной была Audi А8. Но дороговизна ее обслуживания и большой расход топлива, привели меня к мысли ее продать и приобрести более «удобное» и практичное авто. В идеале, планировалось, что машина будет и для ума, и для души. Но как можно понять, в моем выборе превалировало второе.

В моей ценовой категории под критерии попадали автомобили типа Фольксвагена Пассат Б5 или Фокус 1 (в идеале конечно 2). Попалось мне на глаза объявление о продаже Ауди А6 2000 года выпуска, но сравнивать с А8 машину более низкого класса не хотелось, хоть и была она очень хороша. Но потом на глаза мне попалась эта белая красавица-Субару. Вроде и не сильно она подходила под необходимые параметры, но так я ею загорелся, что просто спать не мог.




Пределом моих мечтаний на то время стала Субару Легаси Б4, с полным приводом и двигателем объемом 2 литра, мощность – 260 лошадиных сил.

Мозг пытался вразумить меня, приводя разные доводы о нецелесообразности этой покупки, но в душе я уже знал, что куплю именно ее. Хотя сопротивлялся я не долго, целых 15 минут. Продавец попался какой-то странный, он сам не верил, что у него эту машину купят. По телефону постоянно сомневался и относился недоверчиво, было желание даже пошуршать купюрами в трубку. Договорились о встрече, пока продавец ехал, я еще более тщательно обдумывал покупку и изучал доступные фото. В результате понимаю, что немного помята водительская дверь, отсутствуют пороги и есть небольшие сколы на капоте и багажнике.

Когда приехал продавец, провели осмотр автомобиля, завели его, и каждый такт двигателя как будто спрашивал меня: «Ты еще думаешь? Покупай меня скорее!!!», но отогнав эмоции прочь, продолжал беспристрастный осмотр. В итоге: салон в отличном состоянии, двигатель работает ровно и не шумит, подвеска тоже в порядке. Небольшие проблемы с ГУР, тормозные диски работали на пределе своих возможностей, летняя резина просто ужасна и требует незамедлительной замены. В результате встречи я, став счастливым обладателем зимней резины, везу ее в багажнике уже моей Subaru Legacy.




После покупки сменил масло (залил 5W30), фильтры, прокатали диски, и заехал на развал-схождение. Далее следовала дорога домой, а это почти 500 км. Постоянно проверял уровень масла в двигателе, но расход был минимальный, что для данного типа двигателя странно, ехал я, конечно, не слишком быстро, но несколько раз «срывался» до 180 км/час.




Ощущения от езды на Легаси просто непередаваемые, это как любовь с первого взгляда, сразу восторг и просто ощущение полета. Я был просто в шоке от управляемости и мощности этой машины, хотя и раньше я не на драндулетах ездил. В машине настолько приятно ездить и даже просто находиться, что я готов был ездить постоянно. Единственный недостаток – не очень хорошая шумоизоляция, но такому авто можно это простить.




Друзья по достоинству оценили мою покупку, но показать его во всей красе не удалось, ждал тормозные диски, оказалось, что проблемы и с суппортами и колодками, решил заменить и их. Пока было свободное время, пришло время заняться кузовными работами. Пара дней – машина почти идеальна. Дождались запчасти, заменил все детали с отцом самостоятельного, ничего сложного, как оказалось.




За всеми этими заботами и не заметил, что наступила зима, сменил масло и решил погонять, машина справилась с заданием на ура, все повороты и виражи прошла с достоинством. В конце зимы прошел плановое ТО, и как-то неожиданно попал в сугроб, не смертельно, но бампер пришлось менять. Раз уж пошла такая песня, то решил придумать что-то оригинальное, нашел нужный мне бампер аж во Владивостоке, опять ждать, но я уже привык. 2 недели ожиданий и он у меня, мучился с ним и я, и спецы. Попросил знакомого маляра его покрасить, он долго отказывался, так как стеклопластик очень сложен в этом плане. Но результат получился отменным, хотя пороги так и не установлены.




Наступило лето, и пришла пора погонять на 402 метра. Я совсем не гонщик, но хотелось на людей посмотреть, ну и себя показать, а также для себя понять, на что способна моя машина. Проехался пару заездов, впечатления самые положительные. Первый соперник – Мустанг 1995 года выпуска, с объемом двигателя 3,8 литра с механической коробкой передач. Моя Легаси получила безоговорочную победу, ну и я был горд, хоть состояние Мустанга было не идеальным, так как найти запчасти и даже протектор на него – большая проблема. Вторым был BMW 735 с механической коробкой, и тут Субару оказалась на высоте. Третий соперник был самым интересным, это была Легаси в новом кузове, тут борьба была не на шутку, на старте я прилично оторвался, но на финише он меня нагнал.

В силу того, что предыдущей машиной была Ауди А8, то могу сравнить эти две машины. Ауди более легкая на подъем, она резвее. Но Субару тоже назвать неповоротливой язык не поворачивается. Максимальная скорость у Ауди тоже больше. Но драйва и удовольствия от Субару гораздо больше, ну и голова от нее у меня не болела.

Многие жалуются на фары, они действительно не слишком яркие, но все зависит от привычки, ну и ксенон легко решает подобные проблемы.




Проблем с запчастями у Субару тоже нет, можно заказать и оригинал, и детали с распила. Подвеска достаточно жесткая, но в меру. Автоматическая коробка достаточно надежная и работает адекватно, тем более, что есть возможность переключать передачи самому, сам переключатель находится на руле, что очень удобно. Машина отличная – драйвовая, резвая и быстрая, но в один из дней, я подумал и решил двигаться дальше. Выставил объявление о продаже и уже через три дня ее купил молодой парень. До сих пор корю себя за эту продажу, Субару стала для меня любимицей, хотел отдать ее в хорошие руки. А получилось, что продал ее «пижону», который не оценил всех положительных качеств этой машины, греб на ней по проселочной дороге, обсыпанной песком, еще и делал это с улыбкой, знакомые видели, как раз отдыхали рядом. Естественно, что такая низкая машина, хорошо об эту дорогу обтрепалась. «Финальным аккордом» стала встреча с отбойником. До сих пор считаю, что это моя вина, надо было не продавать эту машину такому «лихачу», а предупреждал его, что машина резкая и без должного опыта может взбрыкнуть.

Начал верить, что машина чувствует отношение к себе, хотя жизнь она ему спасла – сработали подушки. Сейчас он говорит, что восстанавливает авто, не верю, но надеюсь на это.

Эта машина для любителей быстрой езды, но здравый смысл должен присутствовать обязательно. Многие автослесари говорят, что конструкция машины проста и незатейлива, но я не очень согласен, если самому полезть менять свечи, то можно в этом убедиться.

Сообщения к объявлению