Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Subaru Legacy B4

Увеличить просмотры
Subaru Legacy B4
2000 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: Заец
Автоотзыв о Subaru Legacy B4
Автоотзыв о Subaru Legacy B4
Автоотзыв о Subaru Legacy B4
Автоотзыв о Subaru Legacy B4
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Subaru
Модель
Legacy B4
Год
2000
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Моя история началось в 2009 году. Первой машиной был старенький «Кариб», выпущенный в далеком 1992. Он навсегда определил мои приоритеты – 4 WD и МКПП.
Пару лет назад стал я засматриваться на «Субару». Поначалу думал об «Импрезе», хотел механику и атмосферник. Честно говоря, раздумывал, искал информацию, смотрел варианты довольно долго. То меня состояние не устраивало, то цена. Парочка машин попалась с какими-то сомнительными документами… И вдруг повстречал я «Легаси». И понял, что вот оно – моё!

Сторговались с продавцом за 267000, а у меня в планах изначально было вложиться в 300 тысяч, как оно и вышло. Кузов живой, без видимых повреждений, ни разу не рихтован. И салон тоже хороший, от нового и не отличить. Двигатель проверил сразу, он в полном порядке.
При продаже прежний владелец оставил себе резину, сабвуфер и магнитолу. Но я не в обиде, тем более, что от предыдущей машины у меня осталась шикарная аудиосистема. Поставил сразу саб Fusion и магнитолку Alpine.




Из дополнительных опций мне досталась неплохая «губа», стойки «бильштайн», распорки кузова Cusco, заниженные пружины и крутая радиаторная решетка от Tommi Kaira.
Салон отделан кожей и текстилем. Это и практично, и выглядит здорово. Идеальное сочетание, на мой взгляд. Сразу оценил противошумку. Никаких посторонних звуков вообще! Зато акустика в салоне просто идеальная. Особенно четко это прослеживалось, так как с этой же аудиосистемой я откатался довольно долго на другой машине. Заметил, что масло не пропадает вообще. Менял 2 раза, уровень всегда на месте.
А теперь о моих расходах. Сразу вложил 25 тысяч в ремкомплект. Сюда вошла помпа, свечи, термостат, масло в ДВС, воздушный фильтр. Потом менял контрактные приводы, но цены уже не помню. Датчик детонации новенький поставил. Поменял жидкость сцепления, рублей 300 вышло. Тормозные колодки сделал и провел проточку передних тормозных дисков. Новые рулевые тяги обошлись по 500 рублей. За ступичный подшипник (задний) около 1600 рублей заплатил. Ударил немного левое крыло, пришлось ехать к рихтовщику. Из-за этого еще стекло в двери начало барахлить. Сделали, но работает не идеально. А красивую переднюю «губу» пришлось снять. Просто понял, что если этого не сделаю я, она скоро сама отскочит.




Дошла очередь до резины. Federal Himalaya WS2 SL поставил.
Теперь строю планы на ближайшее время. Собираюсь реализовать к зиме. Переставлю на зимние пружины и переобуюсь в шипы. Потом доберусь до сальников в редукторах. Все масла и жидкости обновлю. Переберу суппорты и поменяю все фильтры.




Что могу сказать по результатам. Машиной я доволен вполне. Считаю, что для своей цены она просто отличная. По управляемости просто огонь! Гонять сильно не приходится, да и не люблю я это дело. Разумеется, особых чудес от атмосферника и не жду. Стрелку не укладывал, но по трассе 160 – вполне себе неплохая крейсерская скорость. В планах откатать на этом авто года два. Пока менять не собираюсь, но я себя знаю – чуть подкоплю и захочется новую.

Сообщения к объявлению