Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Subaru Impreza

Увеличить просмотры
Subaru Impreza
2003 г.в. Красноярск
Опубликовано:
Автор: 89095438792
Автоотзыв о Subaru Impreza
Автоотзыв о Subaru Impreza
Автоотзыв о Subaru Impreza
Автоотзыв о Subaru Impreza
Автоотзыв о Subaru Impreza
Автоотзыв о Subaru Impreza
Автоотзыв о Subaru Impreza
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Subaru
Модель
Impreza
Год
2003
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Купе
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Гулял я на просторах интернета, и попался мне мой старый отзыв на один из любимых моих автомобилей – Субару Импреза. Датирован он был июлем 2008 года и написан на Красноярском форуме субаруводов, членом которого я и являюсь. Немного его подкорректировав, выставлю сюда.

Прикладная ценность данного отзыва обусловлена тем, что он сделан уже на холодную голову, так как у меня уже нет восторга, с которым пишут авторы, только что купившие авто, с Subaru Imprezaя расстался и достаточно давно, уже 7 лет езжу на другой машине, так что есть с чем сравнивать, ну и время позволяет отсеять лишнее.

Итак, первая машина японского производства появилась у меня в начале марте 2007 года. Ею оказалась белоснежная Импреза с объемом двигателя 1,5 литра и сотней лошадиных сил под капотом, привод передний, коробка автомат, на специализированных форумах такая машина ласково зовется «овощевозкой».До японки владел только автомобилями отечественного производства, это были ВАЗы разных моделей – 2121, 21093, 2112. Ездил пару раз на Эскудо с новым и старым кузовом, Киа Рио корейского производства и вроде бы все. В принципе сравнивать есть с чем.




Сейчас же езжу на Хонде СРВ, Мазде Демио и Тойоте Виос (нахожусь в Тайланде, поэтому и такие автомобили у нас есть). Черех призму всех этих автомобилей, ну и времени конечно, я и буду писать отзыв об этой машине. Выбирая первую иномарку, в моей голове был образ БМВ, но мой друг меня аргументировано переубедил, за что спасибо ему отдельное. В итоге, заразился я мечтой о Субару, причем эта мысль не отпускает меня и по сей день. История о приобретении Субару может быть длинной и полной эмоций, но вкратце – я попал как раз на новый закон о транспортировке и ждал свою машину около 4 месяцев, я тратил не только время, но и нервы, так что назвать авто могу выстраданным. Заказал я Импрезу не старше 2003 года выпуска, обошлась мне покупка в триста тысяч рублей. В итоге получил автомобиль Subaru Impreza Wagon с кузовом GG2 036334, машина наездила в Японии почти 50 тысяч километров, объем двигателя полтора литра, цвет – белый металлик, музыка стандартная, диски диаметром 14 дюймов.




Впечатлений за год езды и намотанных 9 тысяч километров масса, многие из них приятные.
Интерьер Импрезы приятный и удобный. Панель приборов одна из самых продуманных среди машин, за рулем которых довелось сидеть. Данные отлично читаются, приятная подсветка нежного зеленого цвета радует глаз. Сидение водителя регулируется по высоте в двух режимах, отличная боковая поддержка, даже во время длительных поездок, пребывание за рулем не утомляет. Особая фишка Субару – мягкая передняя панель. Я уже было смирился с мыслью, которую выражали все форумы, что внутри у этой японской марки все скромно и в духе минимализма, а тут такой приятный сюрприз. Посидев за рулем других машин понял, насколько это удобно, в автомобиле моей жены можно и синяки себе понабивать. Руль регулируется только в высоту, этого, в принципе, хватает, но хотелось бы регулировать и по вылету, но такие желания в этом ценовом сегменте редко удовлетворяют. Эргономика у машины отличная, не нужно никуда тянуться, кнопки блока управления секлами находятся прямо под рукой, в других автомобилях все находится намного дальше, что неудобно, так как приходиться изощряться для того, чтобы просто открыть окно. Под рукой также находится и кнопка блокировки дверей, в СРВ ее вообще нет.
Удобно также, что в салоне достаточно места для пассажиров задних сидений, по этому параметру Субару находится где-то между Киа Рио и Маздой Демио, хоть классы автомобилей и отличаются, хотелось бы, чтобы сидения двигались в горизонтальной плоскости и все проблемы будут устранены. Еще один плюс автомобиля – вместительный багажник с «подпольем». Продуманные детали и составляют общее впечатление об автомобиле, так, например, в Субару свет гаснет постепенно, что приятно. Впечатления от езды на Импрезе неоднозначные, все зависит от стиля езды. Разница между машиной до 3 тысяч оборотов и выше 3 тысяч огромна, просто две разные машины, это касается не только мощности, но и расхода топлива. Как раз к расходу у меня максимум претензий.




Как-то уехал на полгода в командировку и на машине ездила жена, ну как ездила, каталась, скорость была как раз, чтоб картошку возить, так у нее расход был 9 литров на сотню километров. Вернулся я, сел за руль – и опять 13-14 литров. Появилась мысль, что может что-то засорилось или вышло из строя, но опять села жена, и опять те же 9 литров. Двигатель объемом 1,5 литра, еще и на автоматической коробке передач – это издевательство над автомобилем, зато как звучит! Сплошное удовольствие даже просто слушать как работает мотор. Импреза, даже с передним приводом, на 200-300 кг тяжелее Мазды или Киа, а объема двигателя явно не хватает. Еще и разгон до сотни составляет 15 секунд.




Пробовал заливать разный бензин, что 92, что 95 ест одинаково, изменения в динамике не существенны, поэтому все время лил 92. Коробка передач иногда тормозит, после вариатора думал, что за руль Субару не смогу сесть. Но в режиме повер или в третьем положении селектора можно и на светофоре потягаться, только выбирать для соревнований лучше машины с мощностью 90-95 лошадиных сил, но это только до первого поворота, дальше можно и с более сильными соперниками соревноваться. Был инцидент с Сузуки Эскудо, моя Субару не подвела. Лучшие характеристики Импреза проявляет на крутых поворотах, это просто стихия этого автомобиля. Реально можно получить истинное удовольствие. Пересев на новую машину (не Субару) чуть не перевернул ее, было очень непривычно, что машину начало кренить. Управляемость действительно на высоте, не испортило ее ни слабая мощность мотора, ни передний привод, ни неподходящая подвеска.

Управляемость – одно из главных достоинств этой машины. На руль она реагирует молниеносно, как будто не за рулем едешь, а летишь на звездолете каком-то. Ездили на машине с женой по полгода каждый. Набегала наша Импреза 9 тысяч километров. Никаких поломок у авто не было, за год сменили свечи и масло, и это все. Многие говорят, что Субару дорого содержать, но я этого не прочувствовал. Хотя надо бы написать, что все безумно дорого, так как следующая моя машина – только Субару, хоть так собью спрос, и соответственно, цену.




Подвеска осталась для меня загадкой, не знаю что за волшебство происходит, но когда нужно – она жесткая, когда нужно – мягкая. Вообще не козлит, при езде на других машинах продолжаю вспоминать о ней с теплотой. В некоторых режимах Субару может быть и агрессивной, в таких как повер или Д3, чем приносит ни с чем несравнимое удовольствие от езды. Вообще же считаю, что машина должна быть взвешенной.

Поездил я год на Субару и пришлось ее продать, нужно было заграницу в командировку ехать. Такое ощущение паршивое было, как будто друга предаю. Уехав заграницу, приобрел CRV 2003 года, но все равно моя душа осталась с Субару. Именно поэтому я и купил Импрезу 2005 года выпуска – Лису. Начинка у нее примерно такая же как и у Импрезы – двигатель объемом полтора литра, привод впереди и коробка автомат. Отличия во внешнем виде передних фар и немного другая панель приборов. Покорила меня ее внешность, ну а характеристики мне уже знакомы.




В общем надолго я заразился болезнью по имени «Субару», так вылечиться и не смог, планирую, что в будущем тоже будет Суба.
Чтоб все было не так приторно, напишу и о недостатках этого автомобиля. Автоматическая коробка передач немного медлительная, хотя надежная, так что тут минус почти плюс.

Расход выше, чем хотелось бы, причем намного выше. Например езжу в Тайланде на Киа Риос (кондер включен постоянно), так расход получается примерно 6 литров в городе, а Импреза минимум 9. И это при практически идентичных характеристиках автомобилей – у обоих 100 лошадиных сил, полтора литра объема двигателя. Драйва конечно нет, но динамика почти одинаковая при одинаковых оборотах.
В последнем слове хотелось бы отметить, что при покупке первого автомобиля, не выбирайте Субару, вы просто не сможете избавиться от ощущения какого-то неуловимого недостатка за рулем автомобилей других марок, а это мешает. Предать Субару очень тяжело, просто невозможно избавиться от ощущений, испытанных в этой машине.

Сообщения к объявлению