Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Subaru Impreza WRX

Увеличить просмотры
Subaru Impreza WRX
2012 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: white-ninja
Автоотзыв о Subaru Impreza WRX
Автоотзыв о Subaru Impreza WRX
Автоотзыв о Subaru Impreza WRX
Автоотзыв о Subaru Impreza WRX
Автоотзыв о Subaru Impreza WRX
Автоотзыв о Subaru Impreza WRX
Автоотзыв о Subaru Impreza WRX
Автоотзыв о Subaru Impreza WRX
Автоотзыв о Subaru Impreza WRX
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Subaru
Модель
Impreza WRX
Год
2012
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2500
Мощность, л.с.
265
Пробег, км
30000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Привет всем посетителям сайта бызово.ру. Очень много лет владею разными автомобилями марки Subaru. Перепробовал если не весь модельный ряд, то большую его часть и остановился в итоге на WRX. Еще с детства мечтал о заряженном спортивном автомобиле. И Subaru Impreza WRX как раз подходила под это желание. Приобрел авто в Кемерово в 2012 году у официального дилера. Сейчас как раз прошел ровно год моего владения WRX и я созрел для написания небольшого отзыва.




Перед Импрезой был 2,5-литрой турбовый Форестер на автомате, но после того как сел за руль Импрезы, понял, что ни одна машина больше не даст столько драйва как она. После того как приобрел Импрезу думал, что 265 лошадей будет маловато, но это было только сначала... После обкатки мотора понял, что машина очень резвая и больше лошадей ей не требуется. Я еще никогда не встречал такого ускорения, такой прыти. С места машина просто рвет, динамика просто поражает. Да и плюс к этому машиан на механике, что не маловажно. Хотя сцепление немного жестковато, но постепенно привык к этому.




Подвеску можно назвать умеренно жесткой, мягкой ее точно не назовешь ее, но в машине не устаешь ездить.




По салону особо рассказывать нечего. Все просто, строго и информативно. Особенно нравится большой тахометр в центре приборной панели. Нравятся и сиденья. Все вроде просто, но со вкусом.




Сейчас у машины пробегу около 27 000 км. За все это время было сделано немного, но было. Проходил ТО. Последнее ТО должно было быть на 30 000, но я не дождался этого и решил поехать на 26 100 км, так как 15 000 км для фильтров и масла - это многовато. В общем заменили охлаждающею жидкость, тормозуху, моторное масло, масляный фильтр, салонный и воздушный. Стандартный набор. Да еще колодки посмотрели, с запасом оставалось. Недавно, кстати, отклеился спойлер, не весь, но отклеился с краю. Пришлось приклеить. И загремела пассажирская дверь. С дверью пока не знаю как бороться. Менял резинку на патрубке с интеркулера до дросселя, так как заводская износилась. И бился с сигналкой, которая отказывалась заводить машину даже в -7 градусов прошлой зимой. Вроде в сервисе все наладили, этой зимой будем проверять.




Кстати недавно пришел транспортный налог... Не скажу, что он меня обрадовал, но и не удивил.. Кому интересны цифры, смотрим ниже )))




Напоследок скажу коротко и понятно: "За такую цену лучше автообиля быть не может".


Сообщения к объявлению