Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Subaru Impreza Wagon

Увеличить просмотры
Subaru Impreza Wagon
2004 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: 89511621968
Автоотзыв о Subaru Impreza Wagon
Автоотзыв о Subaru Impreza Wagon
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Subaru
Модель
Impreza Wagon
Год
2004
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Мощность, л.с.
105
Пробег, км
115000
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, DVD, Гидроусилитель руля, Датчик объема, Климат-контроль, Кондиционер, Литые колесные диски, Обогрев сидений, Парктроник, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Полноценная запаска, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, Сабвуфер, Галогеновые фары, AUX,

Дополнительная информация:

Машинку выбирал долго, рассматривал различные варианты... и таки остановился на субару импрезе - в салоне сказали что двухлитровые все битые и их брать не стоит - поэтому остановился на полторашке переднего привода. Пробег был хорошим - 21600км, состояние на 4+, аукционник указывал на две или три коцки на кузове (которые я при получении машины невооруженным взглядом усмотреть не смог)... Когда машина приехала в город я с воодушевлением отправился в салон забирать нового члена семьи. Водитель, который перегонял моё авто с станции ЖД до салона - был несказанно восхищен такой мягкой подвеской на которой он никогда не ездил - а машин он перегонял много-много... да и я потом много раз сравнивал свою ласточку с другими машинами - когда по обстоятельствам ехал в такси или с друзьями в их машинах. Наступила первая зима - выяснилось, что болезнь полторашек импрез - это сложность в заводе двигателя при температурах от +5 до -5 - заливает и глохнет (причем -27 ей нипочем - а вот около нуля не любит)- пришлось сделать необходимые доработки в субаруцентре на пирогова, теперь машина заводилась всегда и в любой мороз - а в некоторые годы температура падал и до -36 - грустно жужжала замерзшими подшипниками - но заводилась... а потом уже и гараж подоспел - так что морозить машину больше надобности не было. По проходимости: пролазила везде - в грязи там где сел вэдовый харёк, в снегу - когда у водителя прадика вылезли глаза из орбит что я на импрезе вылез в гору и поехал как ни в чем ни бывало... везде... и на трассе когда на 120км/ч я по гололёду и колее обгонял колонну грузовиков на новосибирской трассе... (тут конечно и у меня глаза вылезли когда жопа юлить начала и встречка подоспевала... и у водителя первой фуры которого я обгонял) мне конечно говорили - импреза полный привод - чего хотел! и очень удивлялись - что она переднеприводная - просто управляемость на высочайшем уровне. По вместительности машина радует - три взрослых сноуборда, один детский, двое взрослых+подросток и ребенок 8 лет, всё это в салоне и едем в шерегеш, кататься... суперская машинка. Я бы и сейчас ездил на своей ласточке, но, прогресс не стоит на месте, да и семья только растет - пришло время поменять автомобиль на более просторный. Когда садился на субару - меня предупреждали - что это на всегда это диагноз - я не верил, но потом протестировав, туарега, Х5, Х3, патфайндера, прадика, крузера, и почти всех кого можно потесттдрайвить в нашем городе... сел на аутбэк в новом кузове - я сразу понял - что это то что надо - вот он компромис между погонять и представительским большим внедорожником))) на него и пал мой выбор. Так что, следующий отзыв будет нём)))

Сообщения к объявлению