Автоотзыв о Subaru Impreza Wagon
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, DVD, Гидроусилитель руля, Датчик объема, Климат-контроль, Кондиционер, Литые колесные диски, Обогрев сидений, Парктроник, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Полноценная запаска, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, Сабвуфер, Галогеновые фары, AUX,
Машинку выбирал долго, рассматривал различные варианты... и таки остановился на субару импрезе - в салоне сказали что двухлитровые все битые и их брать не стоит - поэтому остановился на полторашке переднего привода. Пробег был хорошим - 21600км, состояние на 4+, аукционник указывал на две или три коцки на кузове (которые я при получении машины невооруженным взглядом усмотреть не смог)... Когда машина приехала в город я с воодушевлением отправился в салон забирать нового члена семьи. Водитель, который перегонял моё авто с станции ЖД до салона - был несказанно восхищен такой мягкой подвеской на которой он никогда не ездил - а машин он перегонял много-много... да и я потом много раз сравнивал свою ласточку с другими машинами - когда по обстоятельствам ехал в такси или с друзьями в их машинах. Наступила первая зима - выяснилось, что болезнь полторашек импрез - это сложность в заводе двигателя при температурах от +5 до -5 - заливает и глохнет (причем -27 ей нипочем - а вот около нуля не любит)- пришлось сделать необходимые доработки в субаруцентре на пирогова, теперь машина заводилась всегда и в любой мороз - а в некоторые годы температура падал и до -36 - грустно жужжала замерзшими подшипниками - но заводилась... а потом уже и гараж подоспел - так что морозить машину больше надобности не было. По проходимости: пролазила везде - в грязи там где сел вэдовый харёк, в снегу - когда у водителя прадика вылезли глаза из орбит что я на импрезе вылез в гору и поехал как ни в чем ни бывало... везде... и на трассе когда на 120км/ч я по гололёду и колее обгонял колонну грузовиков на новосибирской трассе... (тут конечно и у меня глаза вылезли когда жопа юлить начала и встречка подоспевала... и у водителя первой фуры которого я обгонял) мне конечно говорили - импреза полный привод - чего хотел! и очень удивлялись - что она переднеприводная - просто управляемость на высочайшем уровне. По вместительности машина радует - три взрослых сноуборда, один детский, двое взрослых+подросток и ребенок 8 лет, всё это в салоне и едем в шерегеш, кататься... суперская машинка. Я бы и сейчас ездил на своей ласточке, но, прогресс не стоит на месте, да и семья только растет - пришло время поменять автомобиль на более просторный. Когда садился на субару - меня предупреждали - что это на всегда это диагноз - я не верил, но потом протестировав, туарега, Х5, Х3, патфайндера, прадика, крузера, и почти всех кого можно потесттдрайвить в нашем городе... сел на аутбэк в новом кузове - я сразу понял - что это то что надо - вот он компромис между погонять и представительским большим внедорожником))) на него и пал мой выбор. Так что, следующий отзыв будет нём)))