Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Subaru Forester

Увеличить просмотры
Subaru Forester
2007 г.в. Владивосток
Опубликовано:
Автор: Driver85
Автоотзыв о Subaru Forester
Автоотзыв о Subaru Forester
Автоотзыв о Subaru Forester
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Subaru
Модель
Forester
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
220
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Итак, хотелось бы оставить свой отзыв о моем новоприобретенном железном друге.
Мысль обзавестись турбовым фориком посетила меня уже достаточно давно, но все что-то мешало, отговорки, вторая половинка все находила доводы против, в общем - не складывалось. В результате руки мне развязало то, что у жены появился собственный автомобиль.
Еще только продавая Дукалис, я знал, что возьму взамен. Поначалу хотел форь в хт комплектации (просто потому что он выше), но выяснилось, что привезти его без пробега невозможно. Благодаря трудам дорогого правительства занижать лошадки на таможне стало нельзя, а 220 л.с. получались слишком дорогими. Осталась модификация cross sports – он немного ниже, но и красивее, но его собирали только до конца 2007 и оставалось мало времени.
Провел месяц на аукционах и хорошего ничего не обнаружил, конечно, неплохие варианты попадались, но были непроходными. Был как-то классный белый форь, я на него поставил и в результате потерял с разницей в 10000 рублей. Обидно стало, разозлился и стал тут искать.
Так я и купил свою теперешнюю лошадку Subaru Forester 2л турбо cross sports, по России она каталась только лишь 8 месяцев и набегал 20 тысяч километров. Предварительно в автосервисе изучил авто вдоль и поперек, и в общем-то ничего не нашел. Так, мелочи: на бампере следы от камешков, потасканный ремень на кондей и видно, что дверь задняя уже крашеная.




Первые впечатления
Офигенно – только так я бы сказал о езде на фооре. Он на самом деле ЕДЕТ, едва нажав тяпку и задержав на секунду (долбаная турбояма), автомобиль в буквальном смысле вырывается вперед. Ощущения, конечно, не передать какие четкие, в повороты вписывается запросто, резко вправо 160 – для него не проблема, ни единого заноса и крена. Ходовка надежная, руль жесткий как раз как надо, кнопки переключения передач, оптимальное расположение приборов – всегда все под рукой. Моему счастью не было границ, именно то, чем мечталось. Спрашивается, отчего раньше не взял? Кто знает…
Но время бежит, ко всему привыкаешь, и дальше уже расскажу, сняв розовые очки счастья.
Поехали.




Салон автомобиля
Салон скучноват, но как я понял, это свойственно всем субарям. Зато все удобно и читаемо. В темноте спасает зеленая подсветка, глаза не режет и все отлично видно. Сидения из ткани, с биркой Cross sports, достаточно удобные, есть боковая поддержка, жесткие в меру, но в долгой дороге мягкое место деревянеет, в то же время по городу все отлично. Между сидениями бардачек-трансформер – вид у него скромный, но очень функционален. В нем отлично уживаются подлокотник под левую руку и подстаканники для пассажиров сзади. Одно но – либо рука в подлокотнике, либо пассажиры со стаканами, одновременно не получится. Увы и ах. Наверху нормальные, удобные лампы с подочечниками.
Багажник офигенно просторный, слона спрятать можно. Если сидения сзади сложить, то получится хорошее спальное место на природе. Дискомфорт создают выпирающие в багажник арки и переход на задние кресла, но приемлемо. Я люблю вылазки на рыбалку, потому взял себе самонадувающийся матрасик, и в результате получилась нормальная полутораспальная кровать.
По музыке ничего особенного, играет и хорошо, посторонних звуков нет. В обшивке багажника сзади есть некое подобие саба. Короче, ничего сверхъестественного.
Ходовка
Тут особо ничего не могу сказать, так как я не профи. По ощущениям жестко, ямы пятая точка чувствует часто. С виду все качественное, с момента приобретения поменял только ступичный подшипник, задний – но это слабое место всех форей, и втулки стабилизатора. Это все.
Двигатель и движение
Время идет, и становится обидно, что первые впечатления уходят. Глядя на спидометр можно уверенно говорить, что авто ездит как и раньше, но почему-то теперь этого мало. Но ничего не поделаешь.
Могу сказать, что доволен и двигателем, и тягой, обогнать кого-то теперь не проблема. Едва жмешь на газ – и ты уже мчишься. Разгонял до 200, стрелка легла и все. Дальше скорость не набирает, очевидно, что установлен ограничитель. При высокой скорости едет как по рельсам, думаю это благодаря жесткой ходовой и низкому центру тяжести.




Пару раз довелось съездить на Ханку – озеро такое. Там удавалось прохватить по капитальной грязище, тут-то я и прочувствовал весь позитив вд от субару. Прет как танк – боком, задом, как угодно, но движется вперед. Причем все на летней шоссейке, следующим летом проверю где-нибудь на грязевке. Не хватает клиренса и защиты для двигателя, но в дополнениях я опишу как исправлю. По песку едет, кстати, тоже запросто, однажды лишь застрял – когда нарочно заехал в глубокий песок.
Момент, который не нравится – устаревший 4-ступенчатый автомат. Катастрофически недостает 5-ой передачи, до скрипа в зубах. К слову, поначалу искал механику, но не случилось, вынужденно взял на автомате. Но честно говоря ни капли не пожалел – с механикой на наших дорогах у меня бы уже глаз дергался. Итак, у автомата есть жирный минус, но вот если эту тупость возможно нивелировать переключением вручную (даже кнопки на руле предусмотрены), то 5-ю передачу крыть нечем.
Что я сделал с момента приобретения.
Были заменены следующие детали:
- во всех узлах было поменяно масло – в автомате, моторе и заднем редукторе;
- свечи поменял сам – потом добавлю описание, как происходил этот занимательный процесс;
- салонный и топливный фильтр;
- втулки стабилизатора;
- воздухан;
- а также задний ступичный подшипник.
Коротко расскажу про расход топлива. Замеры делал пару раз старым и проверенным способом полный бак –300км –полный бак. В летнее время года в смешанном режиме выходило 12,5 литров – честно говоря, был удивлен, предполагал, что окажется больше. При более жестких условиях выходил на 13,5 литров, но это несущественно на мой взгляд. Пользуюсь только 98-м бензином. Надо отметить, что если тяпка в пол и обороты больше 5-ти, бензин в баке тает на глазах. Зимний расход предстоит проверить. Но все любители субару рассказывают, что расход растет и достаточно существенно.
Итак, результаты:
динамика отличная;
просторный багажник;
эргономичное расположение приборов управления;
превосходная ходовка.
К минусам могут отнести:
устаревший автомат;
клиренс – но это мое субъективное мнение, может кому и нормально;
скучноватый салон – но это тоже на вкус и цвет как говорится, кому то может и все равно.
В целом автомобиль меня полностью устраивает, симпатичен снаружи, комфортен внутри, на трассе шустрый и на любой дороге проворный. Считаю, что прекрасная машина за такую цену – настолько хорошо я не отзывался еще ни об одном своем авто.
Упомянул не все, что хотелось, забыл, пока писал.
Спасибо за внимание)

Сообщения к объявлению