Добавьте народную новость

Автоотзыв о Subaru Forester

Увеличить просмотры
Subaru Forester
2006 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: kukuruznik
Автоотзыв о Subaru Forester
Автоотзыв о Subaru Forester
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Subaru
Модель
Forester
Год
2006
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Доброго всем времени суток, ребятки. Итак,имеем Субару Форестер 2006 года, двушка на автомате. Европеец, собран японцами. Покупался в мае 2006 года. Езжу на этом звере ежедневно. Сейчас пробег перевалил далеко за сотню. Пока полет нормальный. Даже не разочаровался в машине ни разу. И если буду менять Форестера, тол только на Форестера свежее годом. Двигатель крутится отлично, АКПП работает без нареканий. Из серьезных поломок - замена задних стоек с пружинами. И то это моя вина, так как налетел на скорости на 30-сантиметровое бревно. Заменил по гарантии на пробеге в 65 тыс. км. В остальном все в порядке. Никаких ремонтов. Все работает отлично и без нареканий.

Из доработок - замена штатного выхлопа на прямоточный, сделанный на 76 трубе. Катализаторы удалены. Масло - Motul 5W40 круглый год. Тормоза BREMBO, все втулочки заменены на полиуретановые. Разгон до 100 км/час - 8,4 секунды по бортовому компьютеру, максимальная скорость - 200 км/час. Для города и трассы - отличный вариант. В ближайшее время хочу поменять диски на другие и поставить другую мультимедиа систему. Ну и продолжать ездить и наслаждаться движением.

Из минусов хочу отметить не очень хорошую шумоизоляцию. После первых 3-4 лет стали появляться "сверчки" то там, то тут. Которые иногда пропадали, но иногда появлялись снова. С этим я ничего не делал, и даже не пытался. Сильно меня не раздражает это. Задние стойки откровенно слабоватыю. Нажедность их тоже под вопросом. АКПП обычный классический 4-ступенчатый. Пятой передачи не хватает. Для города конечно все вполне разумно сделано, но на трассе хотелось бы и пятую. Кстати, АКПП очень крепкая, без претензий на качество. Проверена годами и многочисленными поездками город-межгород, зима-лето. Сиденья тоже не совсем удобные для меня. А именно, поясничной поддержки мне не хватает. Штатная акустика - магнитола Кенвуд и 6 динамиков. В багажнике мини-сабвуфер. Качество звучания не ахти, хотя пока хватает, да и не меломан я. Хотя в планах, как я уже сказал, поменять на более продвинутую мультимедиа систему. Ну и задние барабанные тормоза тоже меня как-то "смущают". К осени на их месте будут дисковые.

Не смотря на обилие "минусов" у этой машины, "плюсов" все равно больше. Иначе бы я не любил так эту машину. Во первых нравится высокая посадка внутри и обзорность. Управлять этой тачкой реально приятно и удобно. Да и вообще внутри все продумано до мелочей, ничего лишнего, все просто и интуитивно понятно. Внешность просто брутальная, для настоящих мужиков. Салон очень даже вместительный. Задние сиденья складываются и можно возить хоть межкомнатные двери без проблем. Управляемость на уровне. Особенно для 20 см клиренса. Надежность традиционно японская. Проходимость на уровне. Расход умеренный. Плюс ко всему этому добавляется возможность валить боком и полностью ощущать контроль над машиной.

Да, Форестер, как и все другие машины, имеет свои недостатки, но стоит своих денег и полностью удовлетворяет мои потребности. Менять пока не собираюсь и если буду менять, как уже писал выше, то только на Форестера))





Сообщения к объявлению