Добавьте народную новость

Автоотзыв о Subaru Forester

Увеличить просмотры
Subaru Forester
2014 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: Tankist
Автоотзыв о Subaru Forester
Автоотзыв о Subaru Forester
Автоотзыв о Subaru Forester
Автоотзыв о Subaru Forester
Автоотзыв о Subaru Forester
Автоотзыв о Subaru Forester
Автоотзыв о Subaru Forester
Автоотзыв о Subaru Forester
Автоотзыв о Subaru Forester
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Subaru
Модель
Forester
Год
2014
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
150
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Этот автомобиль я приобрел новехонький, у официального представителя. С самого начала планировал что-то найти или среди внедорожников или среди не новых кроссов. Я предпочитаю отдыхать на природе, люблю охоту и рыбалку, потому ползать на брюхе за городом я себе позволить не могу. Все внутри останавливается в такие моменты.

Искал свою машину среди Паджеро четвертого, Паджеро Спорт, Мурано З 51, Ссанг Янг Рекстон. Окончательно определится мне было крайне сложно. Все эти машины заслуживали моего внимания, все они мне подходили как по внешним характеристикам, так и по проходимости. Очень хотелось купить чистокровного японца, исключением из моих правил был Рекстон, но он был у моих друзей, очень им нравился, потому для него я сделал исключение.




Практически сразу же после продажи Nissan Teana (J32) я начал свои поиски, шерстил интернет, обзванивал продавцов, в общем, процесс пошел. Для себя я подразделяю все объявления о продаже на три категории: дешевые, середнячек и дорогие. Дешевые машины меня не интересовали изначально, вкладывать кучу денег и постоянно ремонтировать свою ласточку мне не хотелось. Оставались середнячки и дорогие варианты, среди них и искал. При этом выбирал машины только с рук автовладельцев. В салоны ставят машины от которых необходимо срочно избавится, менеджерам в принципе пофиг что они продают. Я считаю, что заботливые владельцы встречаются только при личной встрече, а значит и машины у них в отличном состоянии. (Это мое мнение, никому не навязываю, просто высказываюсь).




Я обзвонил потенциальные предложения, распечатал их всех и поехал на «смотрины». В общей сложности я осмотрел около пятидесяти машин (за 2 недели). В большинстве случаев это были автомобили или со слишком большим пробегом (более ста двадцати тысяч километров), или слишком убитые, с дубликатом паспорта технического средства, что мне как-то не нравилось. Самые лучшие из них распродавались как горячие пирожки, я даже не успевал загнать их на диагностику, хотя некоторые владельцы были решительно против диагностики. Типа, ты, что нам не доверяешь? Бери по доверенности! Мдаа, я только в вопросе покупки машины еще на слово не верил. Бывает.




Описывать достоинства и недостатки каждой конкретной модели я воздержусь. После прокатки я понял, что мне не подходят: Рекстон, Паджеро Спорт, Патфайндер. Они конечно не плохие, но не для городских условий, да и слишком жесткие какие-то, тракторные. Хотя они мне все без исключения нравятся, это факт. Рекстон владеет странным салоном, не всем понравится, но уровень надежности низковат. Я проверил восемь Murano Z51, у всех без исключения течет раздаточная коробка, буквально каждую облазил и везде одно и то же, мокро. Пришлось отказаться от этого варианта. С Pajero стремно как-то было, они все региональные, а продают их перекупщики, как-то это подозрительно выглядит. Да еще с учетом цены в одна тысяча пятьсот тысяч рублей.

Жена посоветовала наведаться в салоны, посмотреть новенькие тачки. Подумал и решил, что в этом есть зерно истины. Я решил осмотреть все варианты в мою цену подряд без исключения. Я горячий фанат Land Cruiser потому первым салоном был TOYOTA. Однако теперь Prado клепают во Владивостоке и он стал дороже еще на двести тысяч, такой вариант не подходил. Новая RAV 4, после тест-драйва, понравился больше жене, чем мне (только передняя панель понравилась), в общем, не для мужиков модель, женская. Багажное отделение мелкое, не то пальто. Опробовал так же Hyundai Santa Fe и KIA Sorento, у которых внешность сказка, а под капотом ничего особенного. Дизайн зачетный, очень понравился, едешь и ощущаешь каждый доллар из полутора миллиона. Подходим к представительству Chevrolet. Жена на меня так удивленно посмотрела, мол, точно сюда? Развернулись на каблуках и пошли дальше улыбаясь. Пощупал новый Mitsubishi Outlander, мне он очень понравился, как в прочем и моей супруге. Хотел было уже оплатить, ну думаю, зайду на всякий пожарный в последнее оставшееся место. Это, конечно же, оказался салон Субару. Все остальные варианты отпали сами собой, когда я увидел мою прелесть. И Mitsubishi Outlander в том числе ибо он собирается в России, а это уже минус, а также уже многие его имеют. Тест-драйв был сказочный! Сразу же оплатил все в кассу. Брал то, что на складе было, не заказывал. Прошло всего десять суток, и я смог забрать из салона мою машину! Я был так рад! Это ощущение от того что ты покупаешь новенькую машину и она только твоя, просто непередаваемо! Все обращают на нее свое внимание, до сих пор, чувствуется какая она новенькая.




Тут же купил все коврики (в салон и багажник), сразу и брызговики прикупить хотел, но у официального дилера такие стоят двенадцать тысяч, что очень сильно дофига, а в интернете достойного качества найти не удалось (вернее дешевле восьми тысяч не удалось). Думаю, стоит подождать немного, буду искать достойные варианты на eBay. Пока расход бензина около двадцати литров, менеджер сказал, что скоро эта цифра должна упасть.




Пришло время первого технического обслуживания после прохождения первых пяти тысяч километров. В принципе по цене нормально вышло, четыре тысячи семьсот рублей. Уже успел на рыбалочку прокататься в Бологое, это на счет дальних перемещений. А так еженедельно рыбачу, ну и на дачу, конечно же. С максимальной загрузкой машина справляется отлично. Стремительно так, но два литра — это мало все же (для трассы и поездок за город, а так, в городских условиях вполне себе нормально). Ранее говорилось, что расход должен был упасть до восьми — девяти литров, у меня пока одиннадцать и шесть, все равно кушает мало.




Неприятная история со мной приключилась: начало что-то стучать в колесе (правое переднее). При этом стук стал нарастать, я перестримался, когда был на даче, снял его, проверил болты, подтянул их, осмотрел, вреде все хорошо. Но стук остался! Я подкатил к дилеру, там мне никто на вопрос не ответил. Хотя бы болты протяните, говорю. В итоге: один из болтов на балке не был закручен вообще! Я в шоке был! И знаете почему? Во время изготовления каждый болт до конца не закручивают, а ставят на герметик, чтобы после первых пяти тысяч, во время первого технического обслуживания, мастера все подкрутили. А они нифига не подкрутили! Я был в шоке, возможно, поменяю представителей. При этом оказалось, что каждый болтик здесь на гарантии, вот такие мастеры-ломастеры у нас. Как страшно жить!




Вообще машина суперовая! Доволен вполне. Как-то побуксовал под дождем на рыбалке, так ниче, выбрался. Полноприводность — это конечно вещь! Не внедорожник, но что-то приближенное к этому. Шумоизоляция приличная, не шестисотый Mercedes-Benz, однако все равно отлично. Pajero четвертый еще в салоне скрипел-рипел-сопел, а здесь тишина полная. Хочу в ближайшее время затонировать заднее стекло, солнце бьет в глаза, когда ночую в машине на очередной рыбалке. Стандартная на двадцать процентов стоит, мне хочется на тридцать пять процентов, ну разберемся, в общем еще.




Автомагнитола серенькая, но функционально вроде бы норм. Включаю радио — плохой звук, включаю Айпад — хороший звук. Экран маленький, но если у вас Айпадик имеется, то это как бы компенсирует этот момент. Правда его не поносишь постоянно, возможно будет хорошим решением экран с TV поставить вместо автомагнитолы или навороченный телефон себе взять, еще не решил. Дело в том, что когда придет время продавать машину буду, то из-за этого тюнинга, в виде экрана, общая цена машины не вырастет, не окупит себя. Кто-то предложит снять и продать отдельно, так вот что я скажу, не так это просто. Я снял с Мерса сканер (дилерский) за восемьдесят тысяч, а теперь за двадцать пять продать не получается. Прошло уже два года, между прочим! Все же возьму телефон, наверное. На передний бампер еще дугу хочу поставить, но это уже когда денюшка свободная появится. А когда она появляется нужно все и сразу. Следующее техническое обслуживание через год или пятнадцать тысяч пробега.

Сообщения к объявлению