Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Subaru Exiga

Увеличить просмотры
Subaru Exiga
2008 г.в. Нижний Новгород
Опубликовано:
Автор: postal
Автоотзыв о Subaru Exiga
Автоотзыв о Subaru Exiga
Автоотзыв о Subaru Exiga
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Subaru
Модель
Exiga
Год
2008
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Минивэн
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
148
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Уже целых два месяца я наслаждаюсь ездой на Subaru Exiga, которой и будет посвящен этот отзыв. Решил его оставить для тех, кто планирует покупку подобного автомобиля. Прежде ездил на автомобиле Ниссан Цефиро целых 5 лет, за это время, правда, успел сменить две модели, сначала это была А32, потом я ее сменил на А33. Был ею доволен очень, но женился и решил, что нужно покупать что-то более практичное, например джип или паркетник, или минивэн. После Цифиры, которая запомнилась своим комфортом и надежностью, найти что-то соответствующее было очень тяжело. Пока продавал Ниссан, объездил всю округу и пересмотрел множество автомобилей. Был шокирован, что водители доводят свои машины до такого состояния, а потом еще требуют за них заоблачные суммы. Потеряв всякую надежду, начал подумывать об аукционах. Пару раз читал отзывы реальных покупателей, наблюдал и выбирал себе агентов, с которыми не страшно все это затевать. В итоге выбрал одну фирму, отзывы о которой были положительные, на мои ответы в сети отвечали всегда быстро и по теме, сотрудничеством с ними доволен, а особенно его результатом. Наше сотрудничество заключалось в следующем: мы заключили договор, после чего я внес предоплату, выбрал модели автомобилей, которые подходят (оказалось, что это Эксига, Легаси, Виш и Стрим), менеджеры компании начали работать по этим моделям. Ежедневно получал отчеты по поиску необходимых мне моделей на аукционе, по каждому лоту задавалась максимальная цена. Моя ставка не срабатывала две недели, я даже вошел во вкус, но в середине июня мне купили Субару Эксигу 2008 года выпуска, 2WD, серого цвета с пробегом 103000 км.




Набрашись терпения ждал свою машину из Японии. Из города торгов ее перегнали в порт, откуда она поплыла во Владивосток. По ходу движения авто мне присылали фотоотчеты о состоянии машины. Уже во время поездки Эксиги ко мне, было решено купить японскую резину, сделал это с помощью все той же конторы. Когда автомобиль забрали с таможни, заменили ремень ГРМ и все сопутствующие вещи. Оплатил за это 21 тысячу рублей. На следующий день установили камеру заднего хода, все сделали на хорошем уровне, как будто так и было. Обошлась она мне в 3700 рублей. Чуть меньше, чем через 2 месяца с момента покупки, получил свою машину. В тот же день поставил ее на учет и получил российские номера. Теперь более подробно о самом автомобиле. Расскажу почему понравился именно этот автомобиль: - На первом месте, конечно, размер. Машина большая, а я такое люблю. - Три ряда сидений, причем сзади совсем не тесно, они выполнены по театральному принципу, то есть каждое следующее сидение чуть выше переднего. - Отличная подвеска, идет мягко, даже после Цефиры мне очень нравится. - Хорошо держит дорогу, в повороты входит тоже отлично. - Управляемость на высоком уровне, впрочем, если судить по отзывам, как у всех Субар. - Благодаря 148 лошадиным силам маленький налог. Пришла Эксига в следующем оснащении: - Передний привод - Объем двигателя 2 литра - Мощность 148 лошадиных сил - Большая стеклянная крыша с электрической шторкой - Зеркала с подогревом и электрорегулировкой - Обогрев дворников - Двухзонный климат-контроль - Круиз-контроль - Электроподогрев сидения водителя - Камера заднего хода. То, что не понравилось в машине – ее постоянно ведет в правую сторону и постоянно приходится придерживать руль. Узнал, что это из-за особенности японских дорог, они построены немного под наклоном для того, чтобы стекала вода. Руль тоже не стоит посередине, а слегка повернут влево. Машину немного трясет при торможении, скорее всего проблема с дисками, планирую их немного проточить. Завелся сверчок, где-то у левого переднего воздуховода. Первые ощущения от нахождения за рулем – восторг. Могу сравнивать с Цефирой и Фьюженом (второй семейный автомобиль), однозначно Эксига выигрывает у обоих этих автомобилей. Разве что Форд бензина ест меньше, и то не сильно отличаются. На Эскудо трачу примерно 10-11 литров на 100 км. Езжу на работу в соседний город, получается, что и по трассе проезжаю, и в пробках стою, и полихачить могу, если настроение есть. Получается, что Эксига тратит литра на два больше, чем Фьюжен, и литра на два меньше, чем Цефира.

Сообщения к объявлению