Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Отзывы об автомобилях

5
Приветы, бызововцы)) Хочу рассказать об ужасной на мой взгляд машине – Субару Форесте. Она у меня 2014 года. Ну это ушлепок, а не кроссовер. В общем такие дела: во-первых с самого начала обнаружил что хреновенько отрегулированы фары спереди. Да еще постоянные поломки, сбои в работе. Пусть поломки не значительные, но они извините ЕСТЬ! Вот смотрите, что вышло за недолгое время эксплуатации крутого на первый взгляд и современного казалось бы кроссовера. Даже техосмотр еще не пришлось делать первый, а уже навернулось крепление накладки сиденья моего, то бишь шефского. Тормозным дискам хана на пробеге 27 тыс. примерно. Точнее не помню. Но не в этом суть, ребята. Форсунка омывателя фар вообще накрылась — отсоединилась)) Это нормально? Еще хотите расскажу страшилку: трещина в ветровом стекле — это была последняя капля. Хотя до этого я закипал от поломки шпилек колес.  У меня до Субару была Тойота — вообще ноу проблемс! А тут заморочки с самого начала. 5 тыс
1  113
Опубликовано:
5
Хочется познакомить со своим опытом управления Субаркиным Форестером))) Общение с япошками имею немалый. До этого была Тойота у которой полный привод не совсем полный. С 10 года стал я заядлым рыболовом и охотником. Проездил пол России и Белоруссию и, в конце концов, понял, что Тойоту дальше использовать не буду. Была Тойота Matrix 4WD 2006. Познакомился почти со всеми белорусскими лесами и наверняка бы стал партизаном, если бы опять фашисты напали на любимую Родину. Машина была неплохая, если на ней по трассе гонять, но вот по проселку – это не ее конек. Постоянно то крыло отрывалось, то бампер. Долго саку про покупку Субару не буду рассказывать, много было возражений и высказываний - «за». В конце концов, дело было сделано. Хочу поблагодарить отдельно Толика, отличного автомеханика, моего хорошего знакомого. Именно он присоветовал мне приобрести Субару. Про эти авто существует много всяких домыслов и слухов…. Но могу сказать авторитетно, что машинка отличн
0  100
Опубликовано:
5
Став 2 года назад счастливым обладателем кроссовера Subaru Tribeca, я ни разу не пожалел о своей покупке. Это практичный, красивый и удобный автомобиль, который отличается также отличным управлением. Но больше всего меня радует его надежность, это действительно верный друг, который ни разу не подводил меня в дороге. Двигатель оппозитный, центр тяжести низкий, благодаря чему Субару легко управлять в любое время года. За эти два года мне приходилось только один раз поменять втулки стабилизатора, но в этом нет абсолютно ничего страшного или же дорогостоящего. Не раз читал отзывы владельцев о том, что автомобиль расходует много масла. Честно говоря, я на это жаловаться не могу. Ведь расходуется масла много, если постоянно раскручивать двигатель до максимума, если же ехать спокойно – то все нормально. Кстати говоря, подвеска хорошая, хотя иногда все же на дорогах покачивает. Не могу не сказать об интерьере салона – стильный и современный. Круглые формы торпедо и центральной к
0  47
Опубликовано:
2.5
Всем привет, решил написать отзыв о своем Субару. Есть что сказать, так что не могу сдержать эмоции. Первую машину такую купил еще в 10-м году. С детства хотел купить Субару, у соседа была подобная машина и мне очень нравилась. SUBARU impreza 98 года движок 1,6 литра, c полным приводом. В Калининграде таких машины не было, поехал в Столицу. Как покупал – отдельная история, не хочу отвлекать внимание. Но, в конце концов, приобрел сокровище за сносную цену и с пробегом. Покупкой остался в результате доволен и попробую здесь собственно об этом рассказать. В салоне очень комфортно, рукой можно дотянуться до всего. Сам салон небольшой, но вполне комфортный. Но это не главное. Очень нравится мне в Субару, что она превосходно слушается руля, очень вертка и шустрая. Больше сотни я не езжу, так что такие расклады меня вполне устраивают. После покупки потекла чрез пару недель гидражка, но это дело в СТО быстро привели в порядок. Потом я ездил четыре года без всяких особых поломок От
0  62
Опубликовано:
5
Этот автомобиль я приобрел новехонький, у официального представителя. С самого начала планировал что-то найти или среди внедорожников или среди не новых кроссов. Я предпочитаю отдыхать на природе, люблю охоту и рыбалку, потому ползать на брюхе за городом я себе позволить не могу. Все внутри останавливается в такие моменты. Искал свою машину среди Паджеро четвертого, Паджеро Спорт, Мурано З 51, Ссанг Янг Рекстон. Окончательно определится мне было крайне сложно. Все эти машины заслуживали моего внимания, все они мне подходили как по внешним характеристикам, так и по проходимости. Очень хотелось купить чистокровного японца, исключением из моих правил был Рекстон, но он был у моих друзей, очень им нравился, потому для него я сделал исключение. Практически сразу же после продажи Nissan Teana (J32) я начал свои поиски, шерстил интернет, обзванивал продавцов, в общем, процесс пошел. Для себя я подразделяю все объявления о продаже на три категории: дешевые, середнячек и дорогие. Деше
0  252
Опубликовано:
4
Сомневалась долгое время, писать ли отзыв, ведь владею машиной всего несколько месяцев, но эмоций накопилось очень много, и я все-таки решилась поделиться с вами. Объективности от меня не ждите, зато впечатлений у меня море. Я решила начать, а потом, постепенно дописывать этот пост. Так будет удобнее. . Думаю еще слишком рано давать полноценную оценку этому авто. В моем случае даже известный бренд Subaru, который знают и ценят очень многие, не подталкивал меня произвести покупку. Здесь это вообще не сыграло роли. Выбор вариантов в моем случае начался с просмотра изображений машин и отбора типа «нравится — не нравится», то есть визуально. Потому история поиска моего автомобиля здесь скорее как дополнение, а потому скрупулезных технических характеристик каждой марки вы в этом тексте не увидите. . Весной поехала в автосалон Subaru прицениться. Еще до скачка цен ?koda и Subaru находились в одном салоне, и я любовалась ими, когда отправлялась на техническое обслуживание
0  276
Опубликовано:
4.5
Смог продать свой четвертый Forester 2007 г.в., были у меня уже все кузова, отъездил на нем год, вообще без проблем. В кармане около 1 млн. рублей, что можно взять? Варианты: Nissan X-TRAIL, VW Tiguan, и Subaru Forester на 2,5 л, автомат. Хотел другое авто, потому что были только Subaru Forester. Объездил и осмотрел в Москве все, что только можно, понял, что выставляют в продажу один шлак, все машины битые, перекрашенные, это меня расстроило, потому что я через 2 недели хотел ехать на рыбалку, а я без машины. После долгого обдумывания решил поехать в автосалон на тест-драйв Subaru Forester 3, двухлитровый, 150 л.с., коробка автомат. Когда сели с менеджером в машину, завел ее, вывел на дорогу и свершилось чудо, так как я понял, что это моя машина. Динамика подхрамывает, но наличие спорт режима компенсирует. Его можно использовать при обгонах. Осмотрел весь салон, понял, что машина стоит тех денег, салон намного просторнее, высокий клиренс, материалы по качеству тоже намного лучше. В о
0  209
Опубликовано:
0
Привет. Хочу рассказать о своей первой машине - Subaru R2 2004 года выпуска. Когда я ее покупал, мне было 25 лет. Опыта вождения не было совершенно. Хотелось купить автомобиль больше для работы, нежели для личных целей. Хотя и ребенок подрастал, нужно было в садик возить. Было у меня чуть больше двухсот тысяч рублей. Как вы сами понимаете, сумма небольшая, особо не разгуляешься. Просил владелец за Субару 230000 рублей. Но мне удалось сбросить цену до 210000 рублей, так как автомобиль был в небольших точках от камушков. Снаружи машина кажется просто миниатюрной. Но в салоне очень просторно. Прекрасная обзорность. Конечно, вчетвером в салоне тесновато, а вот втроем ездить – нормально. Из плюсов сразу выделю то, что машина не ест много топлива. Когда молодая семья и обычная работа – не до больших затрат. Очень высокая посадка, что не может ни радовать. Такое ощущение, что катаешься на небольшом внедорожнике. В придачу к автомобилю мне достался новый комплект ре
0  66
Опубликовано:
5
Всем привет. Можно сказать, что свой Subaru Impreza 2002 года я купил абсолютно случайно. Мне нужна была иномарка. Обязательно с автоматической коробкой переключения передач. Представителей российского автопрома я даже не рассматривал. Не доверяю я ничему четырехколесному, что делается в нашей стране. Хотелось мне машину с кондиционером, чтобы она была в нормальном состоянии. У меня не было какой-то баснословной суммы денег на кармане, так что машина должна была быть недорогая. Вот я случайно наткнулся на Субару. Мне этот автомобиль сразу понравился, несмотря на то, что машине уже 8 лет было на тот момент. Я прямо загорелся купить это авто. Поехал проверять машину на СТО, нет никаких серьезных проблем. Нужно было немного с ходовой разобраться, и все. Бывший владелец моей машины просил за нее 230000 рублей. Но у меня было всего 200000, а занимать у кого-то я не собирался. В общем, сторговались мы, и я забрал машину за 200000 рублей. Я твердо решил, что буду и
2  178
Опубликовано:
4
Приветствую всех читателей, добрый день! Я тут видел, что много было написано отзывов про Субару. Видимо, очень популярной стала эта модель. Я прочитал здесь отзыв о Subaru Legacy. Кстати, очень неплохо парень все расписал, многое для себя я почерпнул. Так вот, теперь и я решил написать про свой автомобиль. До этой покупки у меня был Outback BP9 на механике. Я не могу сказать, что за те три года, когда я управлял этим транспортным средством, у меня возникали какие-то большие проблемы на дороге. Можно даже сказать, наше «сотрудничество» было совершенно беззаботным. Но, как оно часто в жизни бывает, приходит время что-то менять. То же самое и касалось моего автомобиля. Душа всегда ищет что-то лучшее. Тем более, когда на это «лучшее» есть какие-то средства. Я стал обзванивать всех российских дилеров. И после довольно-таки продолжительного поиска я, наконец, нашел машину в комплектации NA. По разговорам и фотографиям меня все устраивало. Это механика. Салон состоит из к
0  224
Опубликовано:
4
Итак, хотелось бы оставить свой отзыв о моем новоприобретенном железном друге. Мысль обзавестись турбовым фориком посетила меня уже достаточно давно, но все что-то мешало, отговорки, вторая половинка все находила доводы против, в общем - не складывалось. В результате руки мне развязало то, что у жены появился собственный автомобиль. Еще только продавая Дукалис, я знал, что возьму взамен. Поначалу хотел форь в хт комплектации (просто потому что он выше), но выяснилось, что привезти его без пробега невозможно. Благодаря трудам дорогого правительства занижать лошадки на таможне стало нельзя, а 220 л.с. получались слишком дорогими. Осталась модификация cross sports – он немного ниже, но и красивее, но его собирали только до конца 2007 и оставалось мало времени. Провел месяц на аукционах и хорошего ничего не обнаружил, конечно, неплохие варианты попадались, но были непроходными. Был как-то классный белый форь, я на него поставил и в результате потерял с разницей в 10000
0  333
Опубликовано:
2
Моя история началось в 2009 году. Первой машиной был старенький «Кариб», выпущенный в далеком 1992. Он навсегда определил мои приоритеты – 4 WD и МКПП. Пару лет назад стал я засматриваться на «Субару». Поначалу думал об «Импрезе», хотел механику и атмосферник. Честно говоря, раздумывал, искал информацию, смотрел варианты довольно долго. То меня состояние не устраивало, то цена. Парочка машин попалась с какими-то сомнительными документами… И вдруг повстречал я «Легаси». И понял, что вот оно – моё! Сторговались с продавцом за 267000, а у меня в планах изначально было вложиться в 300 тысяч, как оно и вышло. Кузов живой, без видимых повреждений, ни разу не рихтован. И салон тоже хороший, от нового и не отличить. Двигатель проверил сразу, он в полном порядке. При продаже прежний владелец оставил себе резину, сабвуфер и магнитолу. Но я не в обиде, тем более, что от предыдущей машины у меня осталась шикарная аудиосистема. Поставил сразу саб Fusion и магнитолку Alpine.
0  127
Опубликовано:
3.7
Уже целых два месяца я наслаждаюсь ездой на Subaru Exiga, которой и будет посвящен этот отзыв. Решил его оставить для тех, кто планирует покупку подобного автомобиля. Прежде ездил на автомобиле Ниссан Цефиро целых 5 лет, за это время, правда, успел сменить две модели, сначала это была А32, потом я ее сменил на А33. Был ею доволен очень, но женился и решил, что нужно покупать что-то более практичное, например джип или паркетник, или минивэн. После Цифиры, которая запомнилась своим комфортом и надежностью, найти что-то соответствующее было очень тяжело. Пока продавал Ниссан, объездил всю округу и пересмотрел множество автомобилей. Был шокирован, что водители доводят свои машины до такого состояния, а потом еще требуют за них заоблачные суммы. Потеряв всякую надежду, начал подумывать об аукционах. Пару раз читал отзывы реальных покупателей, наблюдал и выбирал себе агентов, с которыми не страшно все это затевать. В итоге выбрал одну фирму, отзывы о которой были положитель
0  526
Опубликовано:
0
Доброго всем времени суток, ребятки. Итак,имеем Субару Форестер 2006 года, двушка на автомате. Европеец, собран японцами. Покупался в мае 2006 года. Езжу на этом звере ежедневно. Сейчас пробег перевалил далеко за сотню. Пока полет нормальный. Даже не разочаровался в машине ни разу. И если буду менять Форестера, тол только на Форестера свежее годом. Двигатель крутится отлично, АКПП работает без нареканий. Из серьезных поломок - замена задних стоек с пружинами. И то это моя вина, так как налетел на скорости на 30-сантиметровое бревно. Заменил по гарантии на пробеге в 65 тыс. км. В остальном все в порядке. Никаких ремонтов. Все работает отлично и без нареканий. Из доработок - замена штатного выхлопа на прямоточный, сделанный на 76 трубе. Катализаторы удалены. Масло - Motul 5W40 круглый год. Тормоза BREMBO, все втулочки заменены на полиуретановые. Разгон до 100 км/час - 8,4 секунды по бортовому компьютеру, максимальная скорость - 200 км/час. Для города и трассы - отличный
0  332
Опубликовано:
4
Мой стаж за рулем составляет 10 лет, за это время поездил на разных машинах, перед покупкой Субару Аубек ездил на других Субариках, запомнилась праворульная Легаси Вагон с мощностью 155 лошадиных сил, хорошая машина. Купил я Аута 2005 г.в. с пробегом 120 тысяч километров и езжу на нем уже 2 года. Машина обслуживалась в официальном сервисном центре, претензий к нему вообще не было. Первый год езды не было вообще никаких проблем, меня масло, колодки и свечи, когда достиг пробега в 160 тысяч. Потом начались проблемы с бряканьем передней и задней подвесок, пришлось отправляться прямиком в СТО, где провели дефектовку и пришлось сменить стойки, сайлентблоки и линки, следом – передний подшипник и шрус, спецы посоветовали сменить рейку, но цена вопроса в 45 тысяч меня остановила, это болезнь всех Аутбеков, так что ездить можно, что я и сделал. На отметке в 170 тысяч километров пробега, я сменил масло (обычно меняю каждые 10 тысяч) и заметил, что расход существенно увели
0  254
Опубликовано:
4
После достаточно длительного перерыва в один год решил приобрести автомобиль. Выбор пал на Субару Импреза, 2005 года выпуска, машина полноприводная с объемом двигателя полтора литра. Изначально, Импреза была оснащена двигателем EJ152 мощностью 100 лошадиных сил и объемом полтора литра. Ехала машина нормально, для городских условий даже отлично. На трассе тоже было все неплохо, стабильно ездил на скорости 130-140 километров в час. Проблемы были только при подъеме вверх, машина достаточно тяжелая, поэтому мощности не хватало. К тому же напрягал достаточно большой расход топлива – 9-14 литров на сотню километров. Сначала меня все устраивало, но позже стало не хватать драйва от вождения, поэтому я и решил двигатель сменить. Итак, решил заменить на двигатель внутреннего сгорания EJ 202, динамика стала просто фантастическая, особенно если сравнивать с прежним мотором, обошлось это все в примерно 30 тысяч рублей. На автосервисе стравились с этой задачей за три ча
0  230
Опубликовано:
3.5
Гулял я на просторах интернета, и попался мне мой старый отзыв на один из любимых моих автомобилей – Субару Импреза. Датирован он был июлем 2008 года и написан на Красноярском форуме субаруводов, членом которого я и являюсь. Немного его подкорректировав, выставлю сюда. Прикладная ценность данного отзыва обусловлена тем, что он сделан уже на холодную голову, так как у меня уже нет восторга, с которым пишут авторы, только что купившие авто, с Subaru Imprezaя расстался и достаточно давно, уже 7 лет езжу на другой машине, так что есть с чем сравнивать, ну и время позволяет отсеять лишнее. Итак, первая машина японского производства появилась у меня в начале марте 2007 года. Ею оказалась белоснежная Импреза с объемом двигателя 1,5 литра и сотней лошадиных сил под капотом, привод передний, коробка автомат, на специализированных форумах такая машина ласково зовется «овощевозкой».До японки владел только автомобилями отечественного производства, это были ВАЗы разных моделе
0  763
Опубликовано:
4.5
За время моего увлечения автомобилями, в гараже побывали разные марки и модели авто. Предыдущей машиной была Audi А8. Но дороговизна ее обслуживания и большой расход топлива, привели меня к мысли ее продать и приобрести более «удобное» и практичное авто. В идеале, планировалось, что машина будет и для ума, и для души. Но как можно понять, в моем выборе превалировало второе. В моей ценовой категории под критерии попадали автомобили типа Фольксвагена Пассат Б5 или Фокус 1 (в идеале конечно 2). Попалось мне на глаза объявление о продаже Ауди А6 2000 года выпуска, но сравнивать с А8 машину более низкого класса не хотелось, хоть и была она очень хороша. Но потом на глаза мне попалась эта белая красавица-Субару. Вроде и не сильно она подходила под необходимые параметры, но так я ею загорелся, что просто спать не мог. Пределом моих мечтаний на то время стала Субару Легаси Б4, с полным приводом и двигателем объемом 2 литра, мощность – 260 лошадиных сил. Мозг пытал
0  426
Опубликовано:
4.6
Приобрел авто у знакомых летом 2012 года. Сразу заменил колодки передние-задние,подлатал систему выхлопа и начались дни эксплуатации. На дачу,на природу-рыбалку и по работе. На дачу. Универсал как раз подходит для этой роли. Можно загрузить полный багажник рассады,мешок вещей и продуктов гору,на переднее пассажирское сиденье посадить жену,а сзади расположить тёщу,тестя,детей и кота. Так сказать вместительное авто. Что-то привезти-увести габаритное не проблема. На природу-рыбалку. В 2013 летом, с женой ездили на Томь отдыхать. Палатку не брали. Разложили салон, положили 2 матраса и получилась двухспальная кровать,ништяк! Удобно и комфортно при росте 176 см,да и подвеска амортизирует потребности жизни!! В общем отдохнули хорошо,загорели,рыбы наловили,комаров накормили! Осенью поехали на это же место порыбачить,а дожди шли сильные, дороги раскисли. Заехал на начало дороги,посмотрел на этот дорожный беспредел и не решился ехать.Стал разворачиваться и съехал
2  159
Опубликовано:
5
Всем привет! Отставлю-ка я отзыв о своем железном коне Subaru Legacy. Машина уже второй десяток лет в нашей семье. Мне перешла от деда, а дед в свою очередь пригнал ее из Красноярска в 1996 году. Пока я отдавал долг Родине в прошлом году, дедушка приобрел себе новый автомобиль, а этот решил оставить в семье и подарил мне. Я как раз в то время искал. И поэтому от такого подарка отказаться я просто не смог))) Пришел с армии в конце ноября, на дворе уже лежал снег, а так как машина никогда не эксплуатировалась зимой, то соответственно зимней резины не было, поэтому первоочередной задачей было поставить машину на колеса. С этой задачей я справился легко. Следующей задачей стала замена задних ступичных подшипников, так как они зашумели. А после этого поменял одну шаровую опору. Из технических работ производилась еще установка сигнализации, замена технических жидкостей в виде масла, охлаждающей жидкости и т.д., фильтров, ремня ГРМ, роликов и на этом все. Машин
3  545
Опубликовано: