Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о SsangYong Stavic

Увеличить просмотры
SsangYong Stavic
2013 г.в. Екатеринбург
Опубликовано:
Автор: kaktus
Автоотзыв о SsangYong Stavic
Автоотзыв о SsangYong Stavic
Автоотзыв о SsangYong Stavic
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
SsangYong
Модель
Stavic
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Минивэн
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
149
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Сначала была мысль купить какую-нибудь б/у модель, но за долгий период эксплуатации подержанных авто, я все-таки решил приобрести что-то новенькое. Тем более, что строительство дома закончилось и появилась некоторая сумма свободных денег на покупку новой машины.
Каких-либо конкретных марок на примете не было. Просто хотелось найти автомобиль с дизельным мотором, полным приводом и нормальной вместимости, причем по адекватной цене. До этого владел двумя переднеприводными «пузотерками», не считая отечественных авто (их я в пример не беру по понятным причинам). Кроме этого был опыт езды на свежих автомобилях друзей, поэтому есть понимание того, каким должен быть современный автомобиль. Начались поиски. Объехав огромное количество автосалонов, ничего подходящего я не нашел. Не подходила либо сама машина, либо цена на нее. Пришлось изучить автомобильные сайты в интернете, и вот на одном из них я нашел-таки что хотел. В сообщении было сказано, что компания SsangYong начала в России продажи семиместного минивэна Stavic. Решил поинтересоваться и узнать подробности про этот автомобиль. На фото вроде бы ничем не выделяется. Полез искать общую информацию о компании-производителе, и выяснил, что оказывается, SsangYong имеет какие-то партнерские отношения с Mersedes. Недолго думая, собрался и поехал в автосалон посмотреть, что у них есть в наличии. Изначально хотел взглянуть живьем, посмотреть и потрогать Rexton или Actyon. Но когда я увидел в глубине выставочного зала Stavic, то удивился тому, что он там вообще может быть. Ведь, как говорилось в интернете, продажи начались.




На первый взгляд, я даже и не подумал, что это может быть Stavic, на фото он представлялся совсем другим. Во-первых, поразили размеры, вживую он оказался просто огромным (размеры 5130х1915х1850). Во-вторых, внешний вид при детальном рассмотрении был намного лучше, чем на фотографиях. Машина очень необычная в своем роде. Даже производитель анонсирует ее как внедорожник, скрещенный с минивеном, причем специально для такого кузова была придумана отдельная аббревиатура - MVP. При всем этом, назвать Stavic уродливой или страшной машиной не поворачивается язык.




Сел в салон, все потрогал и понюхал. Сразу бросилось в глаза, что все материалы дешевые. Но при этом они не имеют противного запаха, и, по крайней мере, ничего не отвалилось и не заскрипело. Производитель делал все для людей по-человечески.
Естественно захотелось расспросить подробно у менеджера автосалона про машину. Прежде всего, меня интересовал вопрос: как может турбодизель на 2 литра тащить больше двух тонн? А также: под силу будет такому двигателю нагреть огромный салон и себя самого? Оказалось, что в воздухоотводах стоят дополнительные элементы нагрева, и за счет этого поддерживается нормальный уровень температуры.
Вроде все пока устраивало, но все-таки нужно было проехаться на автомобиле, однако на тест-драйв машины не оказалось. Удалось уговорить менеджера проехаться хотя бы пару километров недалеко от автосалона. При езде сложилось впечатление, что едешь на двухлитровом бензиновом двигателе в машине весом в 1,2 тонны максимум. Возник резонный вопрос: как такое вообще возможно? Наверное, из-за турбины, которая изменяет геометрию, а может быть из-за высокого крутящего момента – для меня это осталось загадкой.
На тот момент к официальному дилеру пришли всего две машины. Та, на которой я ездил (белая), и еще одна черная, но та была совсем пустая. Поэтому решено было брать белую машину.
Собственно про эксплуатацию
Общая стоимость покупки, со всем дополнительным оборудованием страховкой и т.д. составила 1,3 млн. рублей, или чуть больше. За эту сумму в итоге я получил следующее:
- Дизельный двигатель;
- Пятиступенчатый автомат с понижающей передачей и зимним режимом;
- Семиместный салон с возможностью снятия при необходимости третьего ряда;
- ABS, EBD, ESP;
- Подключаемый полный привод напрямую жестко;
- Корейская сборка (не Россия – это радует, и для меня важно).
Это самые важные моменты, а вообще все опции комплектации Comfort. Плюс в виде дополнительного оборудования решил поставить камеру заднего вида и мультимедийную систему с навителом. На момент покупки в автосалоне действовали различные акции, благодаря чему, удалось получить в виде подарков бесплатную установку сигнализации, бесплатное первое ТО и комплект зимней резины – мелочи, а приятно!
Итак, первые впечатления от езды. Весьма порадовало то, что машина едет очень плавно, настройка подвески на приятно высоком уровне, не валкая и в меру упругая – и это все при полноценной раме. Еще ни разу не ездил груженым, но скорее всего вообще поплывет. Рулевое управление очень удобно и легко, три оборота руля в одну и другую сторону. Для этого монстра это отличный показатель. По курсовой устойчивости претензий вообще нет, еще бы, колесная база целых три метра. Автоматическая коробка срабатывает практически незаметно. Электронная педаль газа в первое время вообще не привычна, но со временем быстро привыкаешь. В общем, если на эту машину пересесть с простой легковушки, то не нужно будет заново учиться ездить. Управление такое же легкое, как и на автомобиле меньших габаритов.




Что касается вместительности салона, то здесь вообще сказка. Для большой семьи лучше машины не придумаешь. Как говорят в таких случаях: «Квартира на колесах». Определенно – это автомобиль, лучше всего подходящий под эту трактовку. Салон само собой важен, но больший интерес вызывают технические характеристики.
Двигатель D20DTR. Если расшифровать, то получается: Дизель – 2000 кубических сантиметра – DOCH – Турбо – Rear (основной привод на задние колеса). Мой двигатель относится к классу Евро5, т.к. машина полностью корейская, но почему-то в ПТС у нас написали Евро4, не понятно.
Приятно радует динамика при разгоне, максимальный крутящий момент двигатель выдает уже при оборотах в 1,5 тыс. Очень приятное ощущение, наверное, лучшее среди тех автомобилей, на которых удалось прокатиться. Ну, разве что «рейндж» V8 немного напоминает ощущения. Здесь следует отметить, что дело касается не столько самого процесса разгона, а больше совместной работы коробки и двигателя. Корейцы в этом плане очень постарались и отстроили все просто идеально. Расход топлива вполне приемлем для обкатки – примерно 12-15 литров на сотню. Но, важно, что заливать рекомендуется только очень качественное топливо (типа «Лукойл).
Еще очень важное замечание: шумоизоляция просто поразила. Такое впечатление, что в моторном отсеке вообще ничего нет, настолько тихо ведет себя двигатель. Про салон можно сказать то же самое: шум из-под арок практически отсутствует. Обзор с водительского сиденья превосходный, впереди видны даже крыши «крузаков». Что касается заднего обзора, то ему немного мешает не в тему сделанный подголовник среднего пассажира, но он легко снимается, и при необходимости его можно убрать, так я и сделал. Тем более что у меня еще дополнительно стоит камера, по которой удобно ориентироваться при парковке задним ходом.
Про аудиосистему ничего плохого сказать не могу, 4 динамика + две пищалки. Звучит нормально, но, наверное, истинным ценителям высококачественного звука нужно будет ставить что-то дополнительно. Отдельно можно сказать про руль. Лично для меня он тонковат, поэтому пришлось купить на него чехол. Кнопки переключения передач на руле довольно удобны, но честно говоря, типтроник полезен исключительно, когда едешь на пониженной передаче, или когда тормозишь двигателем. При работающем двигателе практически полностью отсутствует вибрация в салоне и на руле – это, безусловно, радует.
Из минусов хочется отметить маленький бардачок, максимум, что в него влезет – это папка с документами. Но зато его функции прекрасно берет на себя бардачок между сиденьями, он же подлокотник. Панель сделана из вспененного, мягкого пластика. Вначале было неудобно то, что панель приборов находится по центру, но со временем привык настолько, что сейчас езжу и не замечаю, что раньше было иначе.
На сиденьях присутствует ярко выраженная боковая поддержка, а вот поясничной нет. Первый раз, когда сел, было не привычно, что сиденья слишком короткие, но потом нашел подходящую для себя регулировку, сейчас не жалуюсь. Второй ряд сидений приятно радует: там есть небольшие столики, все сиденья двигаются, наклоняются, складываются, а также есть подлокотники. Очень удобно все сделано для перевозки детей. Но самый интересный третий ряд. Он просто прекрасен, его можно двигать вперед-назад, или просто сложить, в этом случае там даже может поместиться взрослый человек в положении лежа. А если еще сложить второй ряд, то получится стол, например, для ноутбука. Также здесь есть воздухоотводы, расположенные в ногах, розетка, дополнительная вентиляция, отдельная настройка печки и две лампочки для освещения.
Отдельно хочу сказать про работу ESP. Система работает довольно грубо, по крайней мере, по сравнению с машинами, на которых довелось ездить, однако срабатывает она вовремя. Педаль тормоза работает внятно и прогнозируемо, чего не скажешь о педали акселератора, которая работает немного с опозданием.
В общем, к ходовым характеристикам автомобиля претензий особых нет, чего не скажешь о салоне. Здесь есть ряд недочетов, которые производитель для 2013 года мог бы предусмотреть. Отсутствует бортовой компьютер, нет оптитрона, подогрева сидений (только вкл./выкл.), стекло водителя имеет только нижний доводчик. Вдобавок к этому рулевое колесо может регулироваться только по наклону, а по вылету – нет. Лично мне отсутствие таких опций не доставляет особого неудобства, но за такие деньги в Корее могли бы и впихнуть такие приятные мелочи.
Как-то раз ради интереса пробовал ездить по снегу в поле, когда его навалило много. Когда заезжал, думал, что метра три проеду и сяду. Но я ошибался, стоило включить полный привод, и Stavic уверенно пополз по снежному затору.
В общем, как-то так. Автомобиль мне определенно нравится, и за время эксплуатации я еще ни разу не пожалел о его приобретении. А что? Моя большая семья в него влезает без проблем. Если везем какие-то вещи (а без них с детьми никуда), все всегда влезало. В городе довольно маневренный автомобиль, в то время как на трассе устойчив и уверен в себе. Расход топлива и другое содержание: я бы не сказал, что дорогое. Пока меня все устраивает.

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на SsangYong Stavic