Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о SsangYong Istana

Увеличить просмотры
SsangYong Istana
2002 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: antonhaggis
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
SsangYong
Модель
Istana
Год
2002
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Минивэн
Объем двигателя, см.куб.
2900
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Привет всем. Поделюсь с Вами своим опытом владения своей бывшей машиной SsangYong Istana 2002 г.в. Но сначала немного предыстории. Это мой второй SsangYong Istana. Первый был 1998 года. Авто предназначался для работы и для поездок на дачу с родственниками. После того как продал Istana 98 года, было решено не рассматривать Hyunday и Toyota, а взять такую же, но только свежее годом и без пробега по России.

Теперь про эксплуатацию. Салон добротный, просторный, плюс ко всему трансформируется во всех положениях. Передние сиденья трансформируются в удобный стол, а задняя часть передних сидений пластиковая с удобными подстаканниками. А если развернуть сиденья, то получается удобная трехспальная кровать. Для отдыха вообще незаменимая вещь! Задние сиденья складываются, так что багажник становится просто огромным и в машине остается еще десять свободных мест. Поэтому на этом авто мы часто ездили на отдых на дальние расстояния. За все время машина ни разу не подвела. Расход по трассе 7-9 литров на сотню, по городу - литров 10 на сотню. Это летом. Зимой по городу выходит литров 13 по городу. Лад, вернемся к салону. Общее количество посадочных мест - 15. Две печки, два кондиционера.



В SsangYong Istana стоит двигатель от Мерседеса. Да и вся ходовая тоже от Мерседеса. Вот только оригинальные запчасти почти никто не покупает из-за их дороговизны, а вот корейские дубликаты общедоступны и цена приемлемая. Шаровая дубликат стоит 650 рублей, амортизатор - около 1500 рублей, тормозные колодки 800 рублей. В принципе цена не особо кусается. Да и с доставкой никаких проблем. Передний привод вывозит машину из любой грязи. Я по крайней мере не застревал нигде. В обслуживании машина очень простая. Все делается своими руками...при условии если руки растут из правильного места.

Теперь немного о негативном. Как и у всех, у SsangYong Istana есть свои хронические болячки. Первое - это коррозия металла под задним стеклом и снизу задней двери. В этих местах всегда собирается влага, да и сам металл не очень толстый, поэтому с ржавлением тут ничего не поделать. Второй момент, это подтекание и скрип окон. Но это лечится с помощью двустороннего скотча и уплотнителей от ВАЗ 2109. Также обдув лобового стекла не на уровне. В сильные морозы и особенно, когда в салоне большое количество народа, лобовик затягивало. Но и это исправимо. Надо на воздуховод приклеить уголок и тогда поток теплого воздуха будет идти прямо на стекло. Установленная сигналка Томагавк 9010 в морозы не крутила стартер. Так и не смогли разобраться в чем проблема. Поэтому приходилось морозными ночами заводить машину с ключа и прогревать. Как-то по нашим замечательным дорогам на одной из ям оторвало ухо, к которому крепится амортизатор. Машина "упала" и прыгала на одном торсионе. Пришлось заварить это оторванное ухо. Ну и один раз порвало шланг обратки одного из цилиндров. Цена шланга - всего 80 рублей. Надо было просто снять старый и поставить новый. Но за свою ошибку я потерял около 40 литров солярки, все подкапотное пространство было залито и запах соляры стоял в салоне еще долгое время. Все конечно выветрелось, но все же всем советую следить за этими шлангами. Вот вроде и все из поломок.



За два года я поменял передние и задние колодки (через каждые полгода), нижние и верхние шаровые (через каждые полгода), поставил усиленные рессоры, стойки стабилизатора (каждый год), амортизаторы от Паджерика (они более жесткие по сравнению с родными), генератор (если будете менять, то обратите внимание на фишки, так как они у каждой комплектации совершенно разные), ремень (три раза за все время), ступичные подшипники и так по мелочи.

В заключение добавлю, что SsangYong Istana отличный автомобиль, как для работы, так и для отдыха и для семьи. Достаточно надежный и в меру неприхотливый, главное следить и вовремя ремонтировать. В принципе больше и добавить то нечего. Удачи всем.

Сообщения к объявлению