Добавьте народную новость

Автоотзыв о SsangYong Istana

Увеличить просмотры
SsangYong Istana
2002 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: antonhaggis
Автоотзыв о SsangYong Istana
Автоотзыв о SsangYong Istana
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
SsangYong
Модель
Istana
Год
2002
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Минивэн
Объем двигателя, см.куб.
2900
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Привет всем. Поделюсь с Вами своим опытом владения своей бывшей машиной SsangYong Istana 2002 г.в. Но сначала немного предыстории. Это мой второй SsangYong Istana. Первый был 1998 года. Авто предназначался для работы и для поездок на дачу с родственниками. После того как продал Istana 98 года, было решено не рассматривать Hyunday и Toyota, а взять такую же, но только свежее годом и без пробега по России.

Теперь про эксплуатацию. Салон добротный, просторный, плюс ко всему трансформируется во всех положениях. Передние сиденья трансформируются в удобный стол, а задняя часть передних сидений пластиковая с удобными подстаканниками. А если развернуть сиденья, то получается удобная трехспальная кровать. Для отдыха вообще незаменимая вещь! Задние сиденья складываются, так что багажник становится просто огромным и в машине остается еще десять свободных мест. Поэтому на этом авто мы часто ездили на отдых на дальние расстояния. За все время машина ни разу не подвела. Расход по трассе 7-9 литров на сотню, по городу - литров 10 на сотню. Это летом. Зимой по городу выходит литров 13 по городу. Лад, вернемся к салону. Общее количество посадочных мест - 15. Две печки, два кондиционера.




В SsangYong Istana стоит двигатель от Мерседеса. Да и вся ходовая тоже от Мерседеса. Вот только оригинальные запчасти почти никто не покупает из-за их дороговизны, а вот корейские дубликаты общедоступны и цена приемлемая. Шаровая дубликат стоит 650 рублей, амортизатор - около 1500 рублей, тормозные колодки 800 рублей. В принципе цена не особо кусается. Да и с доставкой никаких проблем. Передний привод вывозит машину из любой грязи. Я по крайней мере не застревал нигде. В обслуживании машина очень простая. Все делается своими руками...при условии если руки растут из правильного места.

Теперь немного о негативном. Как и у всех, у SsangYong Istana есть свои хронические болячки. Первое - это коррозия металла под задним стеклом и снизу задней двери. В этих местах всегда собирается влага, да и сам металл не очень толстый, поэтому с ржавлением тут ничего не поделать. Второй момент, это подтекание и скрип окон. Но это лечится с помощью двустороннего скотча и уплотнителей от ВАЗ 2109. Также обдув лобового стекла не на уровне. В сильные морозы и особенно, когда в салоне большое количество народа, лобовик затягивало. Но и это исправимо. Надо на воздуховод приклеить уголок и тогда поток теплого воздуха будет идти прямо на стекло. Установленная сигналка Томагавк 9010 в морозы не крутила стартер. Так и не смогли разобраться в чем проблема. Поэтому приходилось морозными ночами заводить машину с ключа и прогревать. Как-то по нашим замечательным дорогам на одной из ям оторвало ухо, к которому крепится амортизатор. Машина "упала" и прыгала на одном торсионе. Пришлось заварить это оторванное ухо. Ну и один раз порвало шланг обратки одного из цилиндров. Цена шланга - всего 80 рублей. Надо было просто снять старый и поставить новый. Но за свою ошибку я потерял около 40 литров солярки, все подкапотное пространство было залито и запах соляры стоял в салоне еще долгое время. Все конечно выветрелось, но все же всем советую следить за этими шлангами. Вот вроде и все из поломок.




За два года я поменял передние и задние колодки (через каждые полгода), нижние и верхние шаровые (через каждые полгода), поставил усиленные рессоры, стойки стабилизатора (каждый год), амортизаторы от Паджерика (они более жесткие по сравнению с родными), генератор (если будете менять, то обратите внимание на фишки, так как они у каждой комплектации совершенно разные), ремень (три раза за все время), ступичные подшипники и так по мелочи.

В заключение добавлю, что SsangYong Istana отличный автомобиль, как для работы, так и для отдыха и для семьи. Достаточно надежный и в меру неприхотливый, главное следить и вовремя ремонтировать. В принципе больше и добавить то нечего. Удачи всем.

Сообщения к объявлению