Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о SsangYong Actyon

Увеличить просмотры
SsangYong Actyon
2011 г.в. Стерлитамак
Опубликовано:
Автор: boris
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
SsangYong
Модель
Actyon
Год
2011
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Данный отзыв написан для тех, которые мучаются в сложности выбора машины, и чтобы составить субъективное и объективное мнение о машине SsangYong Actyon New. У меня опыт вождения автомобилей не очень большой, по сравнению с тем, что я катался на чужих машинах. Начинал я с отечественного автомобиля, это была б/у 15-ка, с ней я осознал суровую правду жизни, потому что езда на таком агрегате дана не каждому. Эту машину я ремонтировал больше, чем ездил на ней, я заменил в ней практически все, своим остались только сидения и руль. А когда заменять начала по второму разу, понял, что лучше купить новую машину. Следующей машиной стала б/ушная KIA Cerato дизель. Намного меньше проблем, более динамичная, кушает не так много. Тут я понял, что все-таки люблю дизель. Но мне всегда хотелось чего-то большего, мощного, да и вообще другого. Мониторил я очень много обзоров, тест-драйвов, отзывов владельцев. Понял, что хочу чего-то более западного. После того как подсчитал свои деньги, и прикинул цены на ремонты и содержание машины, я решил повернуть на восточное направление. Опять же, рассматривал я б/у, но не больше 3, 4 лет. Захотел дизель, у которого был бы большой крутящий момент, и маленькая прожорливость, по бывшей машине, дизелек показал себя на все сто, 200 000 км пробега были совершены без особых усилий. Хотел, конечно, паркетник. Actyon показался мне наиболее подходящим вариантом, учитывая все мои «хотелки». Тем более у него не было больше рамы, и он стал намного привлекательнее по внешнему виду. После бессонных ночей и просмотров невероятного количества вариантов, я смог приобрести Actyon голубого цвета.







На дизеле, мотор 149 лошадей, 360 h/m, на переднем приводе, МКПП, кондиционер, обогрев зеркал, зона стеклоочистителей и задней части на передних сидениях. Еще есть круиз-контроль, зеркала, у которых есть повторители поворотников, так же есть крутая нежная ночная подсветка из пространственных зеркал под передними дверьми. От бывшего владельца мне осталась магнитола фирмы SONY, камера заднего вида, правда без GPS. А также литые летние колеса и много добрых пожеланий. В эксплуатации после низкой КИА впечатления были, как будто катаюсь на газели. Через некоторое время смог привыкнуть, сейчас трудно кататься на седане, потому что такое ощущение, что попой по асфальту проедусь. Внешний вид описывать не имеет смысла, довольно заметный. Внутри дубовый пластик, причем везде: панель приборов, двери, выглядит достойно, но на ощупь не очень. Все кнопки и рычажки на месте, работает на ура. Вообще все работает налегке, дополнительных усилий не требует. Передние кресла довольно комфортные, водительское можно регулировать по высоте, есть поясничный подпор, который нужно постоянно фиксировать, а то может уйти. Поддержка по бокам приличная, для машины, которая не предназначена для дрифта, вполне сойдет. Подогрев работает тоже на уровне, у него есть 2 положения. Посередине двух передних кресел есть подлокотник, в котором есть небольшое пространство. Бардачок достаточно вместительный, дверка не падает на колени людям, когда ее открываешь. И вообще, в салоне очень много всяких кармашков. Задние сидения имеют удобные подлокотники, который можно регулировать углом наклона, но, к сожалению, нельзя регулировать назад-вперед. Сзади нет тоннелей, места полно. Салон просторный, людям, с ростом как у меня (175 см), сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Хотел бы салон немного шире, потому что подлокотник только для одного локтя, но сойдет и так. Летом прохладно, зимой тепло. Климат контроль работает. Багажник подойдет для того, чтобы поставить пакеты из Ашана, но не подойдет, чтобы прятать труп. Когда складывают сидения, они образуют ровненький пол, который дает приличное место для багажа. Есть также запаска в полу багажника. Мотор дизельный. Внутри не слышно, снаружи как будто трактор тарахтит. Есть небольшая вибрация на холостом ходу, которая может немного передаваться на рулевое колесо. На коробке передач вибрации не чувствуются. А если набирать обороты исчезают совсем. Зимой нужно долго прогревать двигатель, автозапуск роли не играет. Изменит ситуацию только установка предпускового подогревателя Бинар. Во время езды, мотор начинает пулять с 1800 об., но удовольствие можно получать с таким количеством лошадиных сил только до отметки в 2700 оборотов. Но если прошить со 149 л.с. до 175, то крутящий момент подскочит до 4000 об. После произведенной прошивки авто становится очень шустрым и динамичным. Разгон уверенный до 160 км/ч, потом падает. Максимальная скорость, которую я выжимал была 210 км/ч. Льстит то, что машины среднего класса, и некоторые из бизнеса не могут меня догнать по дороге в гору. Не хотел брать бензин, хотя эта модель раньше разрабатывала дизельное топливо, брал за основу дизель мерса. На бензине отмечал много разобранных бензиновых двигателей – цепь сильно перетягивалась и в итоге соскальзывала, и как итог – клапаны встречались с поршневой и требовался дорогой ремонт. На дизельном, таких проблем нет. Первая передача, в принципе, должна делать замену понижающей, поэтому она коротенькая. Даже чересчур, так как не успеваю тронуть, а она уже перескакивает на передачу выше. Во время пробок или вообще при замедленной езде очень напрягает. Шумка неплохая, но до идеала не дотягивает. После отметки на спидометре в 120 км/ч нужно громче говорить и прикручивать звук. Но вспоминая соотношение цена – качество, перестаешь жаловаться. Есть где-то в районе панели иногда скрип непонятный. Подвеска McPherson. Ремонт дешевый, независимая в задней части. Неплохо проходит неглубокие ямы, но дорожные стыки ощущаются. Повороты проходит на уровне, терпеть можно. Входить в поворты на скорости не пытайтесь, не получится. Когда ездил со знакомым на шестой мазде, так она брала повороты как надо. Удобная для меня скорость по трассе около 140 км/ч.




Минусы: через месяц после приобретения поехал в деревню, за 90 км от города. Как приехал, увидел загоревшийся датчик уровня масла. Сделал остановку, вышел и обнаружил лужу масла под автомобилем. Пришлось звонить брату, он приехал на своем дизельном рекстоне, потянул меня на тросе в город в СТО. Те заявили, что нужно перебирать двигатель, потому что обнаружили повышенный уровень газов в картер. Сам сапун чистый. Это влетает мне в копейку, а у меня самого долгов выше крыши. Попросил посмотреть еще раз, а сам начал мониторить интернет в поисках подобных случаев. Спустя неделю решили, что был забит клапан от маслоотделителя от сапуна. Так и вышло, ремонт обходится в 5 тыс. руб. Далее пришлось покупать неоригинальный масляной фильтр (1200 рублей). В результате, показатель пробега с момента приобретения 15 тыс. км, больше проблем с машиной не было. Топливный расход составил около девяти литров солярки. Минусы: короткая 1я передача, дубовый пластик. Во время движения блокировка дверей на скорости 30 км/ч, автоматическое открытие при глушении мотора, избавиться от этого невозможно. Иногда при резком торможении включается аварийка, но потом она не выключается, и продолжаешь ехать с включенной аварийкой. Выбором, в целом, доволен. Спасибо за внимание.

Сообщения к объявлению