Автоотзыв о SsangYong Actyon
Доброго всем дня. Хочу поделиться с вами своим опытом владения автомобилем SsangYong Actyon. Автомобиль 2006 года. Покупался с аукциона в Корее в 2008 году с пробегом на одометре в 50 000 км. По цене вышло 650 000 рублей. Сейчас машина уже продана, но осталось немного фотографий. Поэтому отзыв будет сначала о ней, а потом уже о моей нынешней машине. Сразу попробую описать все плюсы и минусы данного авто. Автомобиль выделяется своим внешним видом. Безусловно, на вкус и цвет... но по мне так внешний вид машины достойный. Второй плюс - это рамность конструкции. Не стоит забывать и про комплектацию, а она у моего бывшего Actyon'а была максимальная, т.е. Hyper. Сюда входят такие приятные мелочи, как сигнализация, тонировка, колеса 18 радиуса, кожаный салон, система климат-контроля, восемь подушек безопасности, люк, ПЭП, подогревы сидений, обогрев зеркал и дворников, электрорегулируемые передние сиденья, система курсовой устойчивости, датчик дождя, датчик света и многое другое. Согласитесь, очень большой набор опций для цены всего в 650 тысяч рублей?
Качество материалов в салоне тоже на отличном уровне. Детали не гремят и не шумят. Шумоизоляция достаточно приличная. На холостых оборотах мало кто слышит, что мотор работает. Работу двигателя выдает только легкая вибрация. А ведь под капотом дизель...
Обзорность очень хорошая, за исключением поворотов, так как передние стойки масивные и широкие. Иногда дорога плохо просматривается. Посадка в салоне удобная, как для пассажиров, так и для водителя. Двигатель, как уже говорил, дизель 2.0 литра. Конечно, со светофора быстро стартануть вряд ли получится, но когда двигатель набирает 2 тыс. оборотов, то реально прижимает к сиденьям. И с обгонами проблем нет никаких. Двигатель приемистый и очень хорошо набирает скорость даже со 100 км/час. Максимум разгонял до 170 км/час (хотя по паспорту максималка 164 км/час). На трассе машина устойчивая. Да и вне трассы машина ведет себя отлично. Клиренс высокий, проходимость вполне достойная. И вообще подвеска вполне комфортная для езды по пересеченной местности.
К минусам можно отнести не совсем вместительный багажник. Хотя без проблем туда помещается комплект колес зима-лето или детская коляска. Прогрев двигателя немного дольше, чем у собратьев по классу с бензиновым силовым агрегатом. Ну и запах диз.топлива.
Расходники по цене не дороже, чем у собратьев по классу. По ремонтам я сильно не встрявал. Менял только рулевые наконечники.
Что еще сказать про этот авто? КПП переключается плавно, без рывков. Двигатель тяговитый. Вроде и все. Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто выбирает сейчас себе авто такого класса.