Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о SsangYong Actyon

Увеличить просмотры
SsangYong Actyon
2006 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: leon1d
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
SsangYong
Модель
Actyon
Год
2006
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
145
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Доброго всем дня. Хочу поделиться с вами своим опытом владения автомобилем SsangYong Actyon. Автомобиль 2006 года. Покупался с аукциона в Корее в 2008 году с пробегом на одометре в 50 000 км. По цене вышло 650 000 рублей. Сейчас машина уже продана, но осталось немного фотографий. Поэтому отзыв будет сначала о ней, а потом уже о моей нынешней машине. Сразу попробую описать все плюсы и минусы данного авто. Автомобиль выделяется своим внешним видом. Безусловно, на вкус и цвет... но по мне так внешний вид машины достойный. Второй плюс - это рамность конструкции. Не стоит забывать и про комплектацию, а она у моего бывшего Actyon'а была максимальная, т.е. Hyper. Сюда входят такие приятные мелочи, как сигнализация, тонировка, колеса 18 радиуса, кожаный салон, система климат-контроля, восемь подушек безопасности, люк, ПЭП, подогревы сидений, обогрев зеркал и дворников, электрорегулируемые передние сиденья, система курсовой устойчивости, датчик дождя, датчик света и многое другое. Согласитесь, очень большой набор опций для цены всего в 650 тысяч рублей?

Качество материалов в салоне тоже на отличном уровне. Детали не гремят и не шумят. Шумоизоляция достаточно приличная. На холостых оборотах мало кто слышит, что мотор работает. Работу двигателя выдает только легкая вибрация. А ведь под капотом дизель...

Обзорность очень хорошая, за исключением поворотов, так как передние стойки масивные и широкие. Иногда дорога плохо просматривается. Посадка в салоне удобная, как для пассажиров, так и для водителя. Двигатель, как уже говорил, дизель 2.0 литра. Конечно, со светофора быстро стартануть вряд ли получится, но когда двигатель набирает 2 тыс. оборотов, то реально прижимает к сиденьям. И с обгонами проблем нет никаких. Двигатель приемистый и очень хорошо набирает скорость даже со 100 км/час. Максимум разгонял до 170 км/час (хотя по паспорту максималка 164 км/час). На трассе машина устойчивая. Да и вне трассы машина ведет себя отлично. Клиренс высокий, проходимость вполне достойная. И вообще подвеска вполне комфортная для езды по пересеченной местности.

К минусам можно отнести не совсем вместительный багажник. Хотя без проблем туда помещается комплект колес зима-лето или детская коляска. Прогрев двигателя немного дольше, чем у собратьев по классу с бензиновым силовым агрегатом. Ну и запах диз.топлива.

Расходники по цене не дороже, чем у собратьев по классу. По ремонтам я сильно не встрявал. Менял только рулевые наконечники.

Что еще сказать про этот авто? КПП переключается плавно, без рывков. Двигатель тяговитый. Вроде и все. Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто выбирает сейчас себе авто такого класса.





Сообщения к объявлению