Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о SsangYong Actyon

Увеличить просмотры
SsangYong Actyon
2006 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Иван
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Автоотзыв о SsangYong Actyon
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
SsangYong
Модель
Actyon
Год
2006
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
145
Пробег, км
76000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Итаг ребяты, поведаю вам про страшного зверя SsangYong Actyon.

До этого грузина (это я так ласково называю Actyon), я ездил исключительно на автомобилях отечественного производства. Этот момент я подчеркиваю, т.к. апосля отечественного автопрома любая иномарка будет в кайф, но только не правый руль. Ну не люблю я правый руль, делай со мной че хочешь.

Ну начнём.

Самое первое, что я хочу отметить так это чутьё габаритов автомобиля. Не смотря на то, что автомобиль довольно больше ВАЗ2110 (это мой последний авто) парковаться на нём одно удовольствие, тоже самое могу сказать и про манёвры на дороге. Боковые зеркала довольно больших размеров, практически нет мертвых зон. Парктроник - это вещь аще незаменимая и очень удобная. В зеркало заднего вида, не смотря на небольшие размеры заднего окна, отлично видно кто едет позади.

Салон автомобиля довольно просторный, как в зади так и спереди. Задние сиденья раскладываются в лёжку, на таком автомобиле можно смело ехать в автопутешествие. При езде в салоне ничего не бренчит, не сверчит. Единственно подвеска довольно жесткая, поэтому на кочках немного трясёт, особенно на скорости, очко малость сжимается. Особенно после того как мне наговорили, что джипы довольно легко опрокинуть на повороте. Стараюсь больше 120 не разгоняться. Шума от двигателя в салоне практически не слышно, если сравнивать с той же 10-кой, то там шумнее.

Кстати о джипе, это автомобиль полноценный рамный джип, у него есть подключаемый передний привод, постоянный задний привод. Проверял проходимость на практике, как то поехали на шашлык и пошел дождь, дорога была проселочная и глиняная и более того мы поехали прям по полю, включили передок, авто идёт очень даже прилично. Еще колёса на 18, на брюхо сесть довольно сложно, клиренс очень большой.

Расход топлива 10км на сотню по городу на заднем приводе. Считаю это довольно экономично. Заправляюсь у знакомого за 14руб. за литр, получается по деньгам еще дешевле чем на десятке.

Надо еще отметить про разгон на данном авто. Поскольку это автомат и дизель, есть некое запаздывание при нажатии на акселератор, но только на малых оборотах. Как мне потом сказали, такое явление называется турбояма, но как только абороты набрались, запускается турбина и авто довольно динамично набирает обороты. К такой особенности надо просто привыкнуть.

Езжю на ней не так давно, всего 1 месяц. Поломок пока не было (тьфу, тьфу, тьфу), поэтому о сложности в ремонте ничего сказать не могу. Знаю з/ч практически все есть и самое главное не дорогие, по этому вопросу я консультировался, да и по магазинам ходил узнавал.

На данный момент управление Action-ом вызывают только положительные эммоции.

Буду отписывать, измениться ли моё мнение по прошествии времени.

Продолжение следует…..

Всё закончилось, тем что пришлось мне продать моего зверя. Скажу так, положительных впечателний от авто гораздо больше чем отрицательных. Отрицательные в основном к подвеске, уж больно его трясёт на кочках, вот самый большой минус. Поскольку эти автомобили в своём классе не дорого стоят, то иметь джипа могут семьи с небольшими доходами. Если говорить честно, я бы взял себе еще раз такого зверя, мне тупо дизай его нравится, чесслово.

Сообщения к объявлению