Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

5
Саньенг актион - отзывы владельцев какие я только не видел))) Один год у меня машина SsangYong Actyon, прошла за это время тридцать тысяч, брал ее новую, у дилера, ТО прохожу у дилера один раз это стоило 7.000, второй – 15000 руб, бензин механика. Один раз ходил в рейс довольно далеко, накатал приличное количество километров, то есть за две недели отпуска было наезжено не меньше 6 тыс. км. Нас было четыре человека, салон просторный, так что уместились все с комфортом без особых проблем. На маршруте поменяли друг друга, спали в салоне. Когда так далеко отправляешься, то помогает очень холодильник 12 V. Поясничный упор на месте водителя тоже очень в помощь пришелся. Понял довольно быстро, что вещь крайне полезная. Саньенг Актион мой вполне достойный - отзывы владельцев читал перед покупкой и считаю это очень полезным. За рулем я постоянно и этот упор для пояса – деталь, которая помогла с выбором определиться, потому что за рулем много времени провожу. Ездил лет шесть назад
0  203
Опубликовано:
5
Данный отзыв написан для тех, которые мучаются в сложности выбора машины, и чтобы составить субъективное и объективное мнение о машине SsangYong Actyon New. У меня опыт вождения автомобилей не очень большой, по сравнению с тем, что я катался на чужих машинах. Начинал я с отечественного автомобиля, это была б/у 15-ка, с ней я осознал суровую правду жизни, потому что езда на таком агрегате дана не каждому. Эту машину я ремонтировал больше, чем ездил на ней, я заменил в ней практически все, своим остались только сидения и руль. А когда заменять начала по второму разу, понял, что лучше купить новую машину. Следующей машиной стала б/ушная KIA Cerato дизель. Намного меньше проблем, более динамичная, кушает не так много. Тут я понял, что все-таки люблю дизель. Но мне всегда хотелось чего-то большего, мощного, да и вообще другого. Мониторил я очень много обзоров, тест-драйвов, отзывов владельцев. Понял, что хочу чего-то более западного. После того как подсчитал свои деньги, и прикинул цены
0  358
Опубликовано:
5
Я приветствую всех, кто сейчас читает мой отзыв! Я купил себе «Кирюху». Так я называю своего нового четырехколесного друга. Это, как вы уже поняли, SsangYong Kyron. До этого автомобиля у меня был Nissan Almera Classik. Я люблю давать имена своим автомобилям, так что эту машину я называл «Наськой». Мне, если честно, не особо нравилось это авто. После зимы 2013 я понял: надо что-то менять. Причем срочно. Я привередливый в плане машин, у меня есть свои требования к автомобилю. Мне нужен высокий клиренс. Без всякого пафоса говорю, что просто обожаю, когда у автомобиля большие колеса. Это и красиво, и по российским «супер» - дорогам ездить более-менее безопасно. Я вкладываю честно заработанные деньги в машину, и хочу, чтобы салон трансформировался. Это просто обязательный пункт! А вот, что необязательно, это, какой привод у автомобиля. Мне все равно, передний привод будет или полный. Последний пункт требований, но очень важный – это расход топлива. Понятное дело, что пр
3  399
Опубликовано:
4.3
Сначала была мысль купить какую-нибудь б/у модель, но за долгий период эксплуатации подержанных авто, я все-таки решил приобрести что-то новенькое. Тем более, что строительство дома закончилось и появилась некоторая сумма свободных денег на покупку новой машины. Каких-либо конкретных марок на примете не было. Просто хотелось найти автомобиль с дизельным мотором, полным приводом и нормальной вместимости, причем по адекватной цене. До этого владел двумя переднеприводными «пузотерками», не считая отечественных авто (их я в пример не беру по понятным причинам). Кроме этого был опыт езды на свежих автомобилях друзей, поэтому есть понимание того, каким должен быть современный автомобиль. Начались поиски. Объехав огромное количество автосалонов, ничего подходящего я не нашел. Не подходила либо сама машина, либо цена на нее. Пришлось изучить автомобильные сайты в интернете, и вот на одном из них я нашел-таки что хотел. В сообщении было сказано, что компания SsangYong начала в
0  2542
Опубликовано:
4.6
Доброго всем дня. Хочу поделиться с вами своим опытом владения автомобилем SsangYong Actyon. Автомобиль 2006 года. Покупался с аукциона в Корее в 2008 году с пробегом на одометре в 50 000 км. По цене вышло 650 000 рублей. Сейчас машина уже продана, но осталось немного фотографий. Поэтому отзыв будет сначала о ней, а потом уже о моей нынешней машине. Сразу попробую описать все плюсы и минусы данного авто. Автомобиль выделяется своим внешним видом. Безусловно, на вкус и цвет... но по мне так внешний вид машины достойный. Второй плюс - это рамность конструкции. Не стоит забывать и про комплектацию, а она у моего бывшего Actyon'а была максимальная, т.е. Hyper. Сюда входят такие приятные мелочи, как сигнализация, тонировка, колеса 18 радиуса, кожаный салон, система климат-контроля, восемь подушек безопасности, люк, ПЭП, подогревы сидений, обогрев зеркал и дворников, электрорегулируемые передние сиденья, система курсовой устойчивости, датчик дождя, датчик света и многое друго
1  435
Опубликовано:
3.3
Привет всем. Поделюсь с Вами своим опытом владения своей бывшей машиной SsangYong Istana 2002 г.в. Но сначала немного предыстории. Это мой второй SsangYong Istana. Первый был 1998 года. Авто предназначался для работы и для поездок на дачу с родственниками. После того как продал Istana 98 года, было решено не рассматривать Hyunday и Toyota, а взять такую же, но только свежее годом и без пробега по России. Теперь про эксплуатацию. Салон добротный, просторный, плюс ко всему трансформируется во всех положениях. Передние сиденья трансформируются в удобный стол, а задняя часть передних сидений пластиковая с удобными подстаканниками. А если развернуть сиденья, то получается удобная трехспальная кровать. Для отдыха вообще незаменимая вещь! Задние сиденья складываются, так что багажник становится просто огромным и в машине остается еще десять свободных мест. Поэтому на этом авто мы часто ездили на отдых на дальние расстояния. За все время машина ни разу не подвела. Расход по трассе 7-9 литр
0  818
Опубликовано:
3.5
Итаг ребяты, поведаю вам про страшного зверя SsangYong Actyon. До этого грузина (это я так ласково называю Actyon), я ездил исключительно на автомобилях отечественного производства. Этот момент я подчеркиваю, т.к. апосля отечественного автопрома любая иномарка будет в кайф, но только не правый руль. Ну не люблю я правый руль, делай со мной че хочешь. Ну начнём. Самое первое, что я хочу отметить так это чутьё габаритов автомобиля. Не смотря на то, что автомобиль довольно больше ВАЗ2110 (это мой последний авто) парковаться на нём одно удовольствие, тоже самое могу сказать и про манёвры на дороге. Боковые зеркала довольно больших размеров, практически нет мертвых зон. Парктроник - это вещь аще незаменимая и очень удобная. В зеркало заднего вида, не смотря на небольшие размеры заднего окна, отлично видно кто едет позади. Салон автомобиля довольно просторный, как в зади так и спереди. Задние сиденья раскладываются в лёжку, на таком автомобиле можно смело ехать в автопутешествие. При езд
0  411
Опубликовано:
Показано: 1 - 7 из 7