Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Smart Forfour

Увеличить просмотры
Smart Forfour
2004 г.в. Хабаровск
Опубликовано:
Автор: Игорь
Автоотзыв о Smart Forfour
Автоотзыв о Smart Forfour
Автоотзыв о Smart Forfour
Автоотзыв о Smart Forfour
Автоотзыв о Smart Forfour
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Smart
Модель
Forfour
Год
2004
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1300
Мощность, л.с.
95
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Я оставил уже 3 отзыва на сайте, этот – третий. Про этот автомобиль – первый. Первый раз я писал про Honda Torneo. После продажи – про Honda Civic Hybrid. Сивик продал просто потому, что нужны были деньги. А заново приобрести хотел только Honda. Выбирал среди хетчбеков, сивиков, интегр. А в результате купил Smart…. Накануне Нового года, 31 декабря, несмотря на похмелье начал подыскивать машину. Денег было в обрез, а нормальных машин я не встречал. В результате мне повезло, и я с очень значительной скидкой купил себе Smart ForFour 2004 с 60-ю тысячами пробега. Отмечу, что я совершенно ничего об этих машинах не знал.
Первые чувства были неоднозначными: уже на первом перекрестке я умудрился перепутать дворники с поворотниками, много времени потратил на догадки, как же здесь передачи включаются. На первой же парковке обнаружил, что сел и аккумулятор, и батарейки на сигналке. Самое отвратительное, что пин-код от сигналки мне не сказали. И надо ж было всему этому случиться именно в последний день уходящего года, еще и после обеда. Надо отметить, что я ничегошеньки не знал об этих машинах. Установил в сигналку батарейку, прикурив машинку, я отправился домой. С трудом разобрался в управлении, с горем пополам привык, что в автомобиле все со стороны левого руля (а это дворники, капот открывается слева, фары, личинка замка слева).
Решил я выяснить, на что способна моя машинка – именно на этом моменте я понял, что попал в самую точку. Двухвальный двигатель 1,3 MIVEC от MMC, с отдачей в 95 лошадок дает отличное ускорение. Масса машины - 960 кг. Роботизированая 6-ступенчатая КПП, 1-3 передачи достаточно короткие. Вот по-честному – в сидения прямо таки вдавливает.
Немного остановлюсь на КПП. Стандартная механическая 6-ступка с актуатором сцепления. Это значит, что нет необходимости выжимать его с помощью педали. В наличии режим автоматический и нейтраль. Не теряет мощность из-за гидротранформатора. Удержать можно какую угодно передачу – и для разгона, и для экономного режима. Машина заводится с толкача, она умеет буксировать прицепы и даже другие машины (однажды буксировала в гараж 3-х тонный Iveco Daily) Разгоняется с места до 3-ей передачи - но это весной и на зимних шинах. Максимально возможная скорость – 210. Я же разгонялся только до 190,можно будет больше – попробую. Ходовые качества. У меня была возможность прокатиться на различных Хондах, все достоинства пятирычажки и дешевизну Макферсона я ощутил на себе. По ходовке мой Смарт сильно схож с сивиком. Впереди – макферсон, передний стабилизатор, позади балка – двигается жестко. Не замечает ямы небольшого размера, управляется как карт. При этом волны, трамплины и т.п. это не для него. База в автомобиле коротковата, а подвеска жесткая – в результате из сиденья просто выбрасывает. К этому можно приспособиться, перед трамплином выполняя комбинации газ-тормоз, а также разгружая и загружая подвеску. Тогда и получается нормально преодолевать подобные препятствия. Главное для меня в какой угодно машине – это подвеска и ее настройка. А потому я предъявляю к ней жесткие требования. То есть, для остальных все может быть комфортно и замечательно, а я найду к чему придраться. Отмечу, что автомобиль в Европе относится к достаточно высокому классу. А установленные в ней электронные помощники Антибукс, ABS, антизанос совместно с жесткой короткоходной подвеской дают возможность преодолевать повороты быстро и безопасно. Конечно, при этом следует дружить с головой. Кузов Мне попалась машина цвета Titanium с черным пластиком. Создатели модели задумывали изменять цвет машины по настроению, и как следствие в ней много деталей из пластика. Он использовался в таких деталях, как уширители крыльев, двери, крыша, капот, передняя часть. Безусловно, присутствуют элементы стальных труб и каркасов. По безопасности автомобиль получил 4 звезды. Внешний вид – своеобразный, но в любом случае цепляет всех: ее называют то акулой, то малявкой. В стоке колеса на 15 дюймов сверловка 114,3*4 ET +45 Салон автомобиля Как-то раз в автомобиле надо было поместиться 6- людям, из которых – 1 ребенок. Честно говоря, был уверен, что все не влезем. Когда же все уселись, то пассажирам сзади хватало места для ног и коленок, при этом никто не жался и не упирался. Это возможно благодаря сдвижению заднего дивана за счет багажного отделения. При этом туда отлично помещаются пакеты и сумки из Самбери. Есть возможность сложить или задвинуть диван – тогда объем багажника станет 640 л (как-то вез велосипед, уместился).
Мне посчастливилось купить машину с оптимистичным оранжевым салоном – тканью обтянута даже панель приборов, сидения и двери. У кресел неплохая боковая поддержка – не Recaro конечно, но тоже приемлемо. Имеется удобный подлокотник: раскладывать его можно как подлокотник или подстаканник для пассажиров спереди или сзади. Все кнопки управления - и стеклоподъемником, и блокировки центрального замка, и другие – находятся рядом с ручником или в других местах. На дверях копки отсутствуют вообще. Приятные бонусы Смарта • Отлично светящие линзованые фары; • Есть система подсветки фарами – к примеру, можно на заглушенном автомобиле включить свет фар на 12 секунд и идти к подъезду при свете; • Двери автоматически блокируются при движении, и наоборот – разблокируются при открытии любой двери внутри салона; • Если передние дворники включены, то при движении назад – автоматически включаются и задние; Может забыл что-то упомянуть, возможно просто пока еще не знаю сам. Итак, что можно сказать в целом? Автомобиль неплохой, едет хорошо, тормозит приемлемо – все дисковое, управляется хорошо (электрорейка). В общем-то и расход радует. Есть единственный недостаток - как ни крути, это не Honda. Потому она выставлена на продажу, срочности нет, а пока возит всю мою семью. Но душа жаждет VTEC!

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Smart Forfour