Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Smart Forfour

Увеличить просмотры
Smart Forfour
2004 г.в. Хабаровск
Опубликовано:
Автор: Игорь
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Smart
Модель
Forfour
Год
2004
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1300
Мощность, л.с.
95
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Я оставил уже 3 отзыва на сайте, этот – третий. Про этот автомобиль – первый. Первый раз я писал про Honda Torneo. После продажи – про Honda Civic Hybrid. Сивик продал просто потому, что нужны были деньги. А заново приобрести хотел только Honda. Выбирал среди хетчбеков, сивиков, интегр. А в результате купил Smart…. Накануне Нового года, 31 декабря, несмотря на похмелье начал подыскивать машину. Денег было в обрез, а нормальных машин я не встречал. В результате мне повезло, и я с очень значительной скидкой купил себе Smart ForFour 2004 с 60-ю тысячами пробега. Отмечу, что я совершенно ничего об этих машинах не знал. Первые чувства были неоднозначными: уже на первом перекрестке я умудрился перепутать дворники с поворотниками, много времени потратил на догадки, как же здесь передачи включаются. На первой же парковке обнаружил, что сел и аккумулятор, и батарейки на сигналке. Самое отвратительное, что пин-код от сигналки мне не сказали. И надо ж было всему этому случиться именно в последний день уходящего года, еще и после обеда. Надо отметить, что я ничегошеньки не знал об этих машинах. Установил в сигналку батарейку, прикурив машинку, я отправился домой. С трудом разобрался в управлении, с горем пополам привык, что в автомобиле все со стороны левого руля (а это дворники, капот открывается слева, фары, личинка замка слева). Решил я выяснить, на что способна моя машинка – именно на этом моменте я понял, что попал в самую точку. Двухвальный двигатель 1,3 MIVEC от MMC, с отдачей в 95 лошадок дает отличное ускорение. Масса машины - 960 кг. Роботизированая 6-ступенчатая КПП, 1-3 передачи достаточно короткие. Вот по-честному – в сидения прямо таки вдавливает. Немного остановлюсь на КПП. Стандартная механическая 6-ступка с актуатором сцепления. Это значит, что нет необходимости выжимать его с помощью педали. В наличии режим автоматический и нейтраль. Не теряет мощность из-за гидротранформатора. Удержать можно какую угодно передачу – и для разгона, и для экономного режима. Машина заводится с толкача, она умеет буксировать прицепы и даже другие машины (однажды буксировала в гараж 3-х тонный Iveco Daily) Разгоняется с места до 3-ей передачи - но это весной и на зимних шинах. Максимально возможная скорость – 210. Я же разгонялся только до 190,можно будет больше – попробую. Ходовые качества. У меня была возможность прокатиться на различных Хондах, все достоинства пятирычажки и дешевизну Макферсона я ощутил на себе. По ходовке мой Смарт сильно схож с сивиком. Впереди – макферсон, передний стабилизатор, позади балка – двигается жестко. Не замечает ямы небольшого размера, управляется как карт. При этом волны, трамплины и т.п. это не для него. База в автомобиле коротковата, а подвеска жесткая – в результате из сиденья просто выбрасывает. К этому можно приспособиться, перед трамплином выполняя комбинации газ-тормоз, а также разгружая и загружая подвеску. Тогда и получается нормально преодолевать подобные препятствия. Главное для меня в какой угодно машине – это подвеска и ее настройка. А потому я предъявляю к ней жесткие требования. То есть, для остальных все может быть комфортно и замечательно, а я найду к чему придраться. Отмечу, что автомобиль в Европе относится к достаточно высокому классу. А установленные в ней электронные помощники Антибукс, ABS, антизанос совместно с жесткой короткоходной подвеской дают возможность преодолевать повороты быстро и безопасно. Конечно, при этом следует дружить с головой. Кузов Мне попалась машина цвета Titanium с черным пластиком. Создатели модели задумывали изменять цвет машины по настроению, и как следствие в ней много деталей из пластика. Он использовался в таких деталях, как уширители крыльев, двери, крыша, капот, передняя часть. Безусловно, присутствуют элементы стальных труб и каркасов. По безопасности автомобиль получил 4 звезды. Внешний вид – своеобразный, но в любом случае цепляет всех: ее называют то акулой, то малявкой. В стоке колеса на 15 дюймов сверловка 114,3*4 ET +45 Салон автомобиля Как-то раз в автомобиле надо было поместиться 6- людям, из которых – 1 ребенок. Честно говоря, был уверен, что все не влезем. Когда же все уселись, то пассажирам сзади хватало места для ног и коленок, при этом никто не жался и не упирался. Это возможно благодаря сдвижению заднего дивана за счет багажного отделения. При этом туда отлично помещаются пакеты и сумки из Самбери. Есть возможность сложить или задвинуть диван – тогда объем багажника станет 640 л (как-то вез велосипед, уместился). Мне посчастливилось купить машину с оптимистичным оранжевым салоном – тканью обтянута даже панель приборов, сидения и двери. У кресел неплохая боковая поддержка – не Recaro конечно, но тоже приемлемо. Имеется удобный подлокотник: раскладывать его можно как подлокотник или подстаканник для пассажиров спереди или сзади. Все кнопки управления - и стеклоподъемником, и блокировки центрального замка, и другие – находятся рядом с ручником или в других местах. На дверях копки отсутствуют вообще. Приятные бонусы Смарта • Отлично светящие линзованые фары; • Есть система подсветки фарами – к примеру, можно на заглушенном автомобиле включить свет фар на 12 секунд и идти к подъезду при свете; • Двери автоматически блокируются при движении, и наоборот – разблокируются при открытии любой двери внутри салона; • Если передние дворники включены, то при движении назад – автоматически включаются и задние; Может забыл что-то упомянуть, возможно просто пока еще не знаю сам. Итак, что можно сказать в целом? Автомобиль неплохой, едет хорошо, тормозит приемлемо – все дисковое, управляется хорошо (электрорейка). В общем-то и расход радует. Есть единственный недостаток - как ни крути, это не Honda. Потому она выставлена на продажу, срочности нет, а пока возит всю мою семью. Но душа жаждет VTEC!

Сообщения к объявлению